Эх где бы надыбать калиевой селитры.
А то замучался из амиачной ее получать, долго и выход не очень большой .
А разве в России KN не продают в аптеках? Это же sal petre - слабительное. Конечно, будет дороже, но чище. Для ракетных движков класса D-F (10-80 N*s) с массами шашек 10-60 г 1 кг KNO3 хватит на два года. Спроси у аптекарей.
не продают нитрат калия в аптеках, никак 😃
Принес из подвала свой “минометный” комплекс. До этого отрабатывал систему уплотнения с помощью контейнера в него укладывалась ракета. К стати есть фото взрыва этой системы. Все небо заполнили клочки контейнера. Потом начал делать уплотнение “ствола” при помощи самого корпуса ракеты. Было несколько вариантов или модернизаций этой ракеты. Сейчас все переделано и упрощено. Корпус разделяется в районе пристыковки новой более тонкой части. Лабиринтное уплотнение и два маленьких парашютика. Раньше укладывалось крыло параплана размахом в метр.
К теме :“Ностальгия по ракетам”. Стендовые испытания РДТТ Me_200_“Tigre” (18.11.13) . Этот двигатель “из сундука” (фото). Был спроектирован 10 лет назад в количестве 2 экземпляров для тренировочных ракет близнецов “Castor”/“Polux”. Цель испытания была проверить движок перед установкой на ракету (“Polux” up-graded) и реанимировать стенд после почти 2-х летней паузы. Испытания прошли штатно, без замечаний. Сьёмка велась с двух точек: 2 м - фронтальный вид и 0.6 м - боковой.
Лучше бы про движок… 😁 Ну и за “кино” - спасибо! Максимальная тяга, кстати была 425 N, а средняя Favg = 212 N при времени тяги -1.25 с. Такой движок поднимет ракету массой 2.2 кг на высоту около 0.5 км.
Эх везет вам, у нас запретили натриевую и калиевую продавать,
А разве в России KN не продают в аптеках?
Судари! Есть книга Ю.В. Карякин " Чистые химические вещества", М-, изд. “Химия”, 1974 г., где довольно подробно описан процесс получения KNO3 в лабораторных (домашних) условиях www.twirpx.com/file/52989/ ( стр. 121). Следует учитывать различие растворимости нитратов.
С NaNО3 заниматься не рекомендую (не подходит он для ракетчиков), но его можно использовать для получения KNO3, как исходное вещество. Можно использовать и H4NO3, аммиачную селитру, как исходник.
Есть излишки - Запалы(электровоспламенители) для МРД. См. в Барахолке, разное.
Эх где бы надыбать калиевой селитры.
А то замучался из амиачной ее получать, долго и выход не очень большой .
Други подскажите по движкам.Захотелось старое вспомнить.Имеются вот такие никогда их не использовал набивали сами в гильзы 12 калибра по выше указанной в этой теме технологии.Хотелось узнать на какой вес они расчитаны и есть ли в них вышибные присыпки.Заранее спасибо.В серединке это я 1976г
Первое число - “импульс (Н*с)”, второе - “средняя тяга (Н)”, третье - “время горения замедлителя (с)”.
Время тяги = “импульс”/“средняя тяга”.
Вышибной видно, если сверху мотора есть затычка из бумаги, а под ним кучка черного пoрoxa, поднять бумажку и посмотреть, потом аккуратно обратно. Моторы пролежавшие 30 лет 50/50 рвутcя 😦
Приблизительно:
для МРД 1,25-2-3 вес модели до 20(г)
для МРД 2,5-3-3 вес модели до 50(г)
жля МРД 5-3-3 вес модели до 70(г)
Спортивные модели под такие моторы весят грамм 10.
мы в моей молодости использовали трингуляцию.
два человека с устройствами типа теодолитов, а по сути рейка с двумя гвоздиками и двумя транспортирами.
а дальше тригонометрия