Чума

AlexUA

От быстрота мысли !!! 😃
А поворачивать ты в режиме висения как собрался ???
или когда закрутится вокруг оси своей, чем компенсировать…
Тут только на первый взгляд всё просто!!!
С удовольствием глянул бы на описание сего девайса!!!
2кошка поделись источником информации 😃

mikkap

По-моему пилот умеет летать только хвостом к себе…

1 month later
5 months later
Сергей_Ф

Всем привет!
Увидел на сайте вот такую вещь 😲
и хочу с вами посоветоваться(предупреждаю сразу я ещё новичок)
что если на такой конструкции запитать параллельно 3 подъёмных движка от одного регулятора оборотов,а сверху поставить ещё один двигатель для движения вперёд-назад и руль направления 😃
конечно бочку и петли делать не сможет, зато конструкция получится проще.

lexa777

А помоему сейчас конструкция простая до безобразия… В вашем варианте плучится что нет одного регулятора оборотов, но есть еще один двигатель, мощный регулятор вместо 3 менее мощных и рульмашинка - по стоимости бортовой части точно не выйграешь… Она получится тяжелее и НАВЕРНЯКА будет опрокидываться, тк двигатели не синхронизированы…
Тут уже сказали что ОНО без гироскопов не летает… 😃 А в вашем варианте опять-же гироскоп подключать бесполезно - всеравно будет валиться на двигатель, дающий меньше оборотов…

Сергей_Ф

Значит если запитать ВСЕ три движка от ОДНОГО регулятора оборотов,то летать не будет? 😦
Я просто хочу попытаться собрать такую вещь но не знаю точного устройства 😕
Помогите плиз!

7 months later
Evvgen