Уважаемые коллеги! Кто-нибудь знаком с моделью конвертоплана CL-84 PNP? Меня интересует аппаратурная часть управления, обеспечивающая поперечную и продольную устойчивости этого аппарата при вертикальных маневрах. Буду очень признателен за разъяснения в этом плане.
Вадим Левшов летает на таком. Смотрите крайние страницы темы “марьинский парк” в разделе форума “встречи”. Там и видео есть.
Я ему в личку написал, но он что-то молчит. Фото и видео я изучил. Нужны подробности.
Вадим в командировке. Пишите после будущего воскресенья.
Аппарат интересный. Пока налет небольшой - 3 полета, но уже кое-что сказать можно. Качество изготовления неплохое. Но после извлечения из коробки модель сильно пахла фенолом. Через день выветрилось… Сборка несложная, настройка тоже. В сети есть видеоинструкция. Летает устойчиво как в режиме висения, так и по-самолетному. В одном полете при переходе на висение возникла раскачка по крену, но недолго и без последствий. Надо изучить причины. Возможно начал торможение с небольшим креном… Вот видео второго полета.
Вадим, привет! Извини, что я тут за тебя расписывался.
интересно как же они скрестили электронику трикоптера с самолетной?
Я так понял переключателем On/Off 😁
если переключателем выключить задний винт до выравнивания крыльев в горизонт, он тут же кувырнётся. может он выключается после “в горизонт”? но где то на видео видел что он работает даже в горизонтальном полете, возможно работает вместо рн?
В самолетном режиме задний винт не работает. При переходном режиме с самолета на трикоптер в нужный момент автоматически включается на пару секунд для удержания аппарата по тангажу.
Вот видео с борта немного не в тему, но красиво… 😃