ГидроЧужой
не менял, менял только выкос, увеличил ход элевонов и нетральное положение елевонов больше в верх.
менял только выкос, увеличил ход элевонов и нетральное положение елевонов больше в верх.
Не хило сделал сальто, вот и подумал про центровку.
По поводу выкоса сопла уже писал…
ведь сопло только частично изменит вектор тяги и то, при разном газе по разному. Про выкос ВМГ уже написал около 10 градусов, менять угол установки.
Перефразирую, если только сопло менять, вектор тяги будет изменятся в зависимости от силы тяги и скорости полёта.
Не хило сделал сальто, вот и подумал про центровку.
По поводу выкоса сопла уже писал…Перефразирую, если только сопло менять, вектор тяги будет изменятся в зависимости от силы тяги и скорости полёта.
а если выкос всего двигателя разве не тоже самое “вектор тяги будет изменятся в зависимости от силы тяги и скорости полёта”.
Мне кажется выкос маленький. Резкий сброс тяги привел к резкому ослаблению нагрузки на нос и перевороту.
Резкий сброс тяги привел к резкому ослаблению нагрузки на нос и перевороту.
Не, сброс тяги только затормозил модель на больших углах атаки, вот зад и провалился, первый признак задней центровки.
С нормальной центровкой, модель клюёт носом при потери скорости.
Не, сброс тяги только затормозил модель на больших углах атаки, вот зад и провалился, первый признак задней центровки.
С нормальной центровкой, модель клюёт носом при потери скорости.
Не на таком угле атаки, воды то коснулся первым нос.
Советую определить центровку с учётом носа “фюзеляжа”, эта площадь тоже часть ЛК.
Если его учитывать, фокус (нейтральная центровка) по расчётам будет более передним, соответственно и центровка ещё ближе к носу настраивается.
Кстати, “козлить” на воде может из-за расположения редана относительно ЦТ.
Проанализируйте видео полётов. Когда работает ВМГ, оно создает пикирующий момент, держит попу, чтобы не провалилась.
Как только газ убираете, модель проваливается назад, задняя центровка, не слушается рулей.
Обычно всегда причинами плохого полёта ЛК бывают: 1) задняя центровка, 2) выкос, установка ВМГ, 3)большие расходы рулей.
В варианте гидроплан, ещё играет роль расположение редана.
Алексей, мне показалось, что в первый раз аппарат оторвался от воды резвее.
Алексей, мне показалось, что в первый раз аппарат оторвался от воды резвее.
Мне тоже так показалось, может выкос слишком большой? может из за большей волны выход на глиссирование позже?
Возможно встречный ветерок слабее)))).
Другие причины надо исправлять, отрыв нормальный.
Еще одна неполадка, после купания регуль стал определять аккум как трех баночный, а не как шести. Хотя тяга в норме.
Сейчас ЦТ почти по передней кромки крыла.
Понятие “передней кромки” для такой формы совсем не понятно,сколько это?
Может нарисуете подробный чертёж для расчёта?
Попробую рассчитать центровку, угол выкоса, положение рулей и редана.
Понятие “передней кромки” для такой формы совсем не понятно,сколько это?
Может нарисуете подробный чертёж для расчёта?
Попробую рассчитать центровку, угол выкоса, положение рулей и редана.
Как то так
Не подойдёт для расчёта. Нужны все размеры ЛК, включая и элевоны.
К примеру .
Все проект “Оборотень” завершен. То есть отложен на долговременную переработку. Буду делать другой фюзеляж, перенесу импеллер к ЦТ сделаю кривой воздуховод как у ту154, что бы сопло было на уровне крыла.
Будет теперь схемой утка.
И для отрыва от воды и чтоб вода в сопло не заливалась, хочется использовать подводные крылья. Но пока не знаю как их рассчитывать.
Точно такая же проблема была с толкающим винтом! Вектор тяги должен быть 2-4 градуса вверх. Иначе - пикирующий момент.
ГИДРОЧУЖОЙ НА ДНЕ МОЛОДЁЖИ