За его работами я слежу постоянно. В этом случае он невнимательно скопировал схему Йорга. Передний профиль тонкий с большой кривизной, а задний толстый должны быть. У него одинаковые на модели. А оборудование зачётное, можно кружок организовывать…
😀
Да, Йорг опробовал на моделях десятки вариантов, даже таких экзотических как тандемную комбинацию прямоугольного крыла и обратной дельты:
…а также делал продувки в трубе:
… прежде чем вывел работоспобную схему с дифференциацией профилей переднего и заднего планов:
(плюс к этому у него там ещё и пара вихрегенераторов - в корневых частастях консолей переднего плана)
А его последователи частенько пытаются слепить что-то подобное, не вникая в детали.
Типа такого:
Спасибо за уточнение про генераторы вихрей. Я это не заметил.
😃
По постройки дошёл до “баллонет”. Для облегчения нарезки тел вращения из пенопласта, в дополнение к термо-пенорезке, сделал "сверх-высокотехнологичный"😂 станок:
Нарезанные части:
Оклейка 1мм липовой фанерой:
😀
Сделал хвостовые конуса “баллонет”:
Из-за большой разницы радиусов у основания и на оконечности конуса, нельзя было воспользоваться термо-пенорезкой (скорость реза на краях получалась бы сильно разной, и “остриё” бы всё скукожилось), то конусность пенопластовым заготовкам придавал вручную,
Т.к. радиуса гиба довольно небольшие, то оклеил тонюсенькой фанеркой в 0,4мм.