Конвертоплан V-22 Osprey (трикоптер с ПК kk 2.1.5)

sanekps12

Да я бы с удовольствием, но подробнее если только разбирать саму гондолу. Она жёстко соединена с валом, далее вал входит в крыло через две довольно толстых деревянных вставки в крыле и соединяется с сервомашинкой 17 грамовой.

Сделал несколько укрупненных фоток узла поворотной мотогондолы

5 months later
ЭРЭС

Долго тянул с облётом аппарата-хотел для начала влетаться на других моделях. Однако, всё пошло не по плану. Возможно уже сказывается возраст. В последнее воскресенье (6 сентября) мне его облетали. В умелых руках машина ходит хорошо. Но, как водится есть свои особенности. Акки я ставил Rhino 1050mah 3s 30c (мануал рекомендует акки 800mah). Было совершено 3-4 полёта. длительность полёта не фиксировалась. Борт этой машинки весьма прожорлив. Оценочно время полёта на моих акках было не больше двух минут. Если в процессе полёта энергии акка уже становится недостаточно, то аппарат просто падает. Мне показалось, что при невозможности бортовой системы получить необходимую для работы энергию, она просто не активизируется.
Были случаи на земле, когда борт не откликался на сигналы пульта. В последнем полёте взлёт в вертикальном режиме, потом переход в горизонтальный с реализацией системы автоматической устойчивости, т.е. положение тумблера B на пульте из положения " 0" в положение “1”. В горизонтальном полёте ходит быстро (размеры маленькие, да и удельная нагрузка на крыло тоже, наверное, не маленькая-надо посмотреть). В последнем полёте в режиме горизонтального на высоте около 30 метров перестал управляться и упал в высокую траву. Я думаю, связь прервалась из-за достижения минимально допустимого уровня энергии акка. Модель почти цела: электроника работает, трещина по центроплану крыла. Удалось снять три видеоролика полёта на смартфон. Проблема во мне-я не знаю как разместить видео со смарта на форум. Буду весьма признателен, если кто подскажет.

FFedor
ЭРЭС:

Прошу не кидать

Ну и молодец, развивай тему в том же духе. 😒

3 months later
sanekps12

Всем привет! На всякий случай оставлю здесь ссылку на страничку на рцгрупс. Там ребята провели много полезной работы и выяснили, что для нормальной работы V22 требуется заменить штатный импеллер, сервы поворота мотогондол, винты и желательно регуляторы.
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?3290853-Ban…