V-22 Osprey постройка модели

CaHbI4

Наверно возьмусь за эту модель. Полную копию винтовой группы изготовить не получится. Предполагаю использовать лопасти готового винта большого диаметра с маленьким шагом. Получил плату управление, осталось ее перепрошить. Размах планирую около 1.5м.
Проблемы в постройке: - получить минимальную массу планера. Материал в основном бальза, и естественно мелкозернистый пенопласт.
Подводных камней постройки этой модели достаточно, но в общем все ясно.
Есть ли у кого какие наработки? Пожалуйста.

CaHbI4

Спасибо, но я сам хочу строить с нуля.

Флинт
CaHbI4:

Спасибо, но я сам хочу строить с нуля.

Тоже давно озадачен подобным летательным аппаратом… поскольку сам начинал с вертолетов думал использовать дял Оспри роторы от Рекса 450, но поизучав немного понял что не все так просто. Возможно пригожусь Вам в качестве подсказчика по вертолетным решениям… так что теперь мы с Вами в одной лодке. С нетерпением буду ждать развития темы!!

Triumpher

А какая плата управления? Случайно не КУК с прошивкой под твинкоптер? Я тоже такой планирую но пока, только мечты.

CaHbI4

Вот,hobbyking.com/…/__19534__HobbyKing_Multi_Rotor_Con… лежит уже пару месяцев, ребята обещали перепрошить под два мотора, для прошивки у них все есть.
Будем строить вместе.
Размер модели немного вырисовывается. Длина около 1 метра.
Есть мной любимая шняга, так на ней стоит дуальский мотор 28/ 30 на 1100 об. тяга 800гр. Модель массой 550-600гр. легко зависает, легко срывается из рук вертикально. Два двигателя такой мощности способны без труда поднимать вертикально модель массой 1200 ГР. Масса электроники - моторы 140гр. регуляторы, ак.- 200гр. на планер остается не так много, но я хочу использовать более мощные моторы из этой серии.
Прорабатываются два варианта изготовление фюзеляжа. Прекрасный вариант использует " ОРЕЛ", на болванке обжимается бальзовый шпон, второй вариант пенопласт. Крыло и хвостовое оперение -бальза.
Винты - отдельный вопрос.

Triumpher

Ну это и есть плата КуК. На этой плате висеть он у вас будет, и летать будет. Но как соосник. Предполагается ли, именно конверсия в полете, как на настоящем оспри?
Вот тут строили с твинкоптер на данной плате. Возможно Вам это поможет.

CaHbI4
Triumpher:

Предполагается ли, именно конверсия в полете, как на настоящем оспри?

Эта основное мое желание. Поворот моторов, а не всего крыла. Только из-за этого эту модель собираюсь строить.
Если и будет модель внешне отличатся от настоящего, то только формой лопастей. Конверсия в полете - и только конверсия.

Triumpher

А как будет осуществляются конверсия? Просто если на КК собирать, то он для вертикального взлета, изменяет угол каждого двигателя, в разные стороны для стабилизации.
А вот при переходе в режим самолета, плата все так же будет пытаться при кренах увеличивать/уменьшать обороты, при наклонах назад вперед, тоже будет пытаться “играть” углами двигателей. Ну а при поворотах его вообще вкручивать будет. Т.е. как Вы планируете переключение в самолетный режим? Как сказать плате, что ее услуги более не нужны, так сказать.