Модель автожира
Спасибо за поддержку , делаю -1,5 градуса, вечером пойду на пирс , там однозначно будет ветерок, но полетать и пробежки делать негде, одно место возле аквапарка но там машин до ё… матери, боюсь в кого то въехать.
Вадим как с тобой связаться ?
Скинул телефон в личку
Видел. Залижу раны на ЖИРИКАХ и к тебе ,если не прогониш.Надо научить их летать,а не прыгать по полосе. Надеюсь не откажеш.( Гепард и самопальный Трактор).
Всем любителям автожиров мой пламенный привет. Ну чего затихли , или похвастать нечем? Для дальнейшего стимула постройки и полета моделй автожиров, выкладываю два субботних полета своего " Гепарда"-3. Первый полет для разогрева, а на втором “позажигал” немного. В топе получилось наоборот почему то полеты поменялись местами. Но это только начало показа того на что способна хорошая модель автожира, и будет продолжение видео с еще более экстрим-полетами на грани возможностей модели автожира. С уважухой к коллегам Юрий.😄
Привет Юрий!!! посмотрел видео ПРЕЛЕСТЬ.
Андрей! Я планирую в ближайшее воскресенье утром выкатить автожир G2. Естественно, если погода позволит… Если есть желание и возможность - милости прошу к нам в МП. 😉
Если есть желание и возможность - милости прошу к нам в МП.
Вадик привет. Бери за шиворот Андрея и к себе на полетушки,помоги поднять ему его автожиры, а то у него уже ласты вырастают от постоянного нахождения в воде. В сухой док тебя Андрей поставим и произведем конверсию.😁
есть желание
Вадим кинь карту проезда.Мой “Гепард” вроде раны зализал
.
уже ласты вырастают
Их будем приделывать к АВТОЖИРУ.
Их будем приделывать к АВТОЖИРУ.
А чего Андрей получиться ЛАСТОЖИР, звучит вроде бы неплохо. Желаю успешно облетать тебе твое ДЕТИЩЕ в выходной. Прикорми его перед полетами мясом, он же хищник, глядишь и послушнее станет. 😃
Автожир - непростая штука! Вот ролик “Укрощение автожира” 😉 :
Вадим кинь карту проезда.Мой “Гепард” вроде раны зализал
.
Их будем приделывать к АВТОЖИРУ.
Адрес: ЮВАО, район Марьино, ул. Марьинский парк, напротив дома 41к1
Вадим, браво! Как мне это знакомо, правда только летом, но набегался, думал сердце остановиться, автожирщики народ настырный, пока не полетит - не успокоится. И как завидую белой завистью , когда есть рядом сподвижники, я вот один. Коллеги ! Удачных Вам стартов, и что бы количество взлетов равнялось количеству посадок, причем мягких !
Я очень “запал” на автожиры лет шесть назад… Потом немного охладел и теперь два аппарата - просто часть парка моделей. То есть чистым автожирщиком я не стал… 😉 Вот еще такой у меня был…
И такой:
С удовольствием смотрел полеты твоих аппаратов Вадим , мне что то последнее время не везет , то разобью , то безветрие полное уже практически неделю, Юра поди уже махнул на меня рукой, ( Юра, мой интузиазизм не погас, терпение на пределе - запустить с руки ) я как кошак - терпеливо жду, лопасти поставил на -1.5 градуса , раскручивается ротор , буквально при небольшом даже не ветре , а тяге, но недостаточно, а с руки блин бз…о, боюсь расхламить в дрова, тогда точно сердце не выдержит.
Сегодня в клубе отрыл зап части от “ДУРА ФЛАЯ” ,Буду сочинять.
в ближайшее воскресенье утром
Во сколько??? Планирую быть ,если погода позволит.
Андрей! Я тебе написал смску, сегодня отбой.
Приветствую всех автожиро любителей! Сегодня состоялся выезд на аэродром , прогресс в моей работе небольшой , но есть. Он оторвался от планеты , пролетел метров 20, а дальше мой мандраж первого полета не позволил ему лететь, посадка и … он цел и невредим, скурил 2 сигареты. Повторно запускать не стал ,послеполетным осмотром выявил увеличение люфта в качалке ротора , на фото не очень видно , но угол атаки лопастей гуляет где то + - 2.5 градуса, буду переделывать качалку из железа, люминь видимо слишком мягкий для этого узла, хотя в начале люфта не было вообще
Всем коллегам привет из “солнечного” Питера. В эту субботу ни смотря на сильный ветер и довольно прохладную погоду выехали полетать. Полеты получились из за ветра очень экстремальные , но автожир нужно испытывать на всех режимах , и получилось вроде ничего. При полете на “бреющем” турбула из за канавы просадила автожир и он зацепил за ветку и рухнул , слава богу не в воду. Достали его абсолютно невредимым, даже не поправляя лопастей снова в полет. Несколько раз садился на полосу летя задом наперед . но не все сняли из за сбоя камеры, получилось кусками. Без хвастовства скажу автожиром очень доволен,управляется и летает прекрасно.В дальнейшем проделаю на нем все то , на что способны и неспособны взрослые автожиры,начало положено. 😁 P.S. Первый полет среднее видео.
ЭТО ШКОЛА !!! Снимаю шляпу , шедеврально ! Мне б так.
Паша привет . Поздравляю тебя с первым полётом на модели автожира, хоть и 20 метров, но твои. Правильно сделал что не стал летать дальше , настырность нужно проявлять , но только не в полетах. А на счет моих полетов , плох тот ученик который не превзойдет своего учителя. А ты им у меня и являешься практически с самого начала, и довольно неплохим себя показал. Так что у тебя все впереди ,если не сгоришь. Отправил видео своих полетов на автожирную ветку RC Groups , получил респект от двух ведущих мировых Мэтров Рича Харрисона и еще одного с Южной Австралии,написали что у меня хороший автожир и что являюсь отличным пилотом и что у нас в России хорошо летают. Даже как то неловко стало. Так что народ ,просыпайтесь ,больше стройте , больше тренируйтесь, ведь надо как то оправдать то что о нас думают и что у нас хорошо летают во множественном числе. Паш , на счет головки ротора : Сними два уголка качалки ротора и рассверли отверстия оси под проставочные пистоны от амортизаторов сервомашинок , они латунные, то что надо если у тебя ось 3 мм. Что бы они не вылетели запрессуй их изнутри щечек качалки ротора и не надо ни чего переделывать. Постарайся собрать этот узел без люфтов, пусть вначале даже качалка будет ходить довольно туго, это быстро пройдет, все притреться. Эти узлы обязательно должны быть всегда смазаны, иначе все раздолбает очень быстро. 😁