Модель автожира

Paw_jz

С удовольствием смотрел полеты твоих аппаратов Вадим , мне что то последнее время не везет , то разобью , то безветрие полное уже практически неделю, Юра поди уже махнул на меня рукой, ( Юра, мой интузиазизм не погас, терпение на пределе - запустить с руки ) я как кошак - терпеливо жду, лопасти поставил на -1.5 градуса , раскручивается ротор , буквально при небольшом даже не ветре , а тяге, но недостаточно, а с руки блин бз…о, боюсь расхламить в дрова, тогда точно сердце не выдержит.

gyroon
Paw_jz:

Юра поди уже махнул на меня рукой,

Paw_jz:

я как кошак - терпеливо жду,

Не махнул, а тоже терпеливо жду когда ты полетишь, думаю быстрее чем этот пес.

Авианосец

Сегодня в клубе отрыл зап части от “ДУРА ФЛАЯ” ,Буду сочинять.

Авианосец
Stork1:

в ближайшее воскресенье утром

Во сколько??? Планирую быть ,если погода позволит.

Stork1

Андрей! Я тебе написал смску, сегодня отбой.

Paw_jz

Приветствую всех автожиро любителей! Сегодня состоялся выезд на аэродром , прогресс в моей работе небольшой , но есть. Он оторвался от планеты , пролетел метров 20, а дальше мой мандраж первого полета не позволил ему лететь, посадка и … он цел и невредим, скурил 2 сигареты. Повторно запускать не стал ,послеполетным осмотром выявил увеличение люфта в качалке ротора , на фото не очень видно , но угол атаки лопастей гуляет где то + - 2.5 градуса, буду переделывать качалку из железа, люминь видимо слишком мягкий для этого узла, хотя в начале люфта не было вообще

gyroon

Всем коллегам привет из “солнечного” Питера. В эту субботу ни смотря на сильный ветер и довольно прохладную погоду выехали полетать. Полеты получились из за ветра очень экстремальные , но автожир нужно испытывать на всех режимах , и получилось вроде ничего. При полете на “бреющем” турбула из за канавы просадила автожир и он зацепил за ветку и рухнул , слава богу не в воду. Достали его абсолютно невредимым, даже не поправляя лопастей снова в полет. Несколько раз садился на полосу летя задом наперед . но не все сняли из за сбоя камеры, получилось кусками. Без хвастовства скажу автожиром очень доволен,управляется и летает прекрасно.В дальнейшем проделаю на нем все то , на что способны и неспособны взрослые автожиры,начало положено. 😁 P.S. Первый полет среднее видео.

Paw_jz

ЭТО ШКОЛА !!! Снимаю шляпу , шедеврально ! Мне б так.

gyroon

Паша привет . Поздравляю тебя с первым полётом на модели автожира, хоть и 20 метров, но твои. Правильно сделал что не стал летать дальше , настырность нужно проявлять , но только не в полетах. А на счет моих полетов , плох тот ученик который не превзойдет своего учителя. А ты им у меня и являешься практически с самого начала, и довольно неплохим себя показал. Так что у тебя все впереди ,если не сгоришь. Отправил видео своих полетов на автожирную ветку RC Groups , получил респект от двух ведущих мировых Мэтров Рича Харрисона и еще одного с Южной Австралии,написали что у меня хороший автожир и что являюсь отличным пилотом и что у нас в России хорошо летают. Даже как то неловко стало. Так что народ ,просыпайтесь ,больше стройте , больше тренируйтесь, ведь надо как то оправдать то что о нас думают и что у нас хорошо летают во множественном числе. Паш , на счет головки ротора : Сними два уголка качалки ротора и рассверли отверстия оси под проставочные пистоны от амортизаторов сервомашинок , они латунные, то что надо если у тебя ось 3 мм. Что бы они не вылетели запрессуй их изнутри щечек качалки ротора и не надо ни чего переделывать. Постарайся собрать этот узел без люфтов, пусть вначале даже качалка будет ходить довольно туго, это быстро пройдет, все притреться. Эти узлы обязательно должны быть всегда смазаны, иначе все раздолбает очень быстро. 😁

gyroon

Вот еще немного видео с субботних полетов Александра, всем коллегам от него большущий привет. От меня: У человека на глазах растут крылья, вернее ротор, ось давно уже выросла она с детства прилагается мужчинам.

😛

Paw_jz

Юра привет! Поздравляю с признанием от мировых мэтров, так и должно быть , Россия давным давно уже не лапотная, это было доказано историей, (пусть мы , т. е. Россия немного отстаем в технологиях и т.д.) но то , что могут наши мужики в гаражных условиях - немцу и англичанину и в голову не придет делать или чинить. Да и просто мы сами многих наших любителей автожирщиков не знаем , не все выкладывают видео, а жаль. Саше привет и респект, чувствуется ШКОЛА ! Юра, я обдумывал такой вариант с втулками, что нибудь придумаю . Разобрал голову -реально люминь мягкий, отверстия стали элепсные, как еще не уронил об планету - повезло. Полет был с неподвижными стиками на метре от земли , как у бабочки , мелкие подергивания по тангажу, но прямолинейный, это я пытался делать подлеты, ветра практически не было.

gyroon
Paw_jz:

Да и просто мы сами многих наших любителей автожирщиков не знаем , не все выкладывают видео

Да Павел , у нас в России полно автожирщиков - асов которые на коленке делают модели мирового уровня и еще лучше пилотируют, только летают по ночам , чтоб ни кто не видел и из за великой скромности и тем паче не снимают видео из за секретности проектов, дабы не скопировали проклятые буржуи. А на самом деле, раз, два и обчелся. Это реальность , Паша.

Paw_jz

Оспаривать не буду, потому что до знакомства с тобой , я в интернете понятной для авиамоделиста инфы , как зачем и почему не нашел, хотя в ютубе видел - летают, а делиться опытом не хотят, шифруются, была конечно книга с заумными формулами, и что бы разобраться нужен был не один пузырь, и не один день , а это череватенко перейти в другую категорию хобби. Поэтому тебе , как наставнику особый респект и уважуха. Сегодня занимался изготовлением новых щечек из более толстого алюминия, но допустил промашку , не совпадают отверстия под ось, завтра изготовлю другую, темновато было уже.А так хорошо получилось , люфта совсем нет.

gyroon:

Это реальность , Паша.

Да уж, как говорил Киса Воробьянинов.

Авианосец

А что если обработать в паре?,закрепить “горизонт”,стянуть “вертикаль” и “прогретым напильником” сделать двух “братьев близнецов”.

gyroon

😃

Авианосец:

Юра пост 1165 и 1168 видос не открывается,а глянуть охота.

Привет Андрюш. Набери прямо на Ютюб в поисковике Автожир Санкт-Петербург пилот Мелюханов , там и откроются три моих последних ролика.

Авианосец:

обработать в паре?,закрепить “горизонт”,стянуть

А это очень правильный совет от Андрея , просверли технологические отверстия 3 мм ниже осевого на обоих деталях и стяни обе щечки болтом. Так же в паре просверли и обработай, получаться однояйцевые близнецы. 😃😃 вот такие.

Paw_jz
Авианосец:

сделать двух “братьев близнецов”.

Идея хороша , но… ось будет не 3мм а 5 мм, не войдет в латунную шайбу, проще будет повторить одну щечку,… но завтра. Morgen , morgen nur nicht heute,so sagen alle faulen leute, но это не про нас.

gyroon
gyroon:

просверли технологические отверстия 3 мм ниже осевого

Paw_jz:

но… ось будет не 3мм а 5 мм

Это отверстие 3 мм для стяжки болтиком м 3 обоих деталей , что бы просверлить за один раз оба отверстия под ось качалки хоть 6 мм или 10 мм , какое пожелаешь. Теперь понял зачем отверстие 3 мм нужно? Будь при чтении внимательней.

Paw_jz

Привет Юра ! Я с самого начала все понял, Просто ось качалки 3 мм , если просверлю обе щечки то отверстие под ось будет 5 мм не влезет в латунную шайбу , я уже примерял, нужно будет хомутик делать , опять таки шайба 3мм толщиной, не прикрепить. Вечером результат сфоткаю

gyroon

Паш .теперь я запутался , НИЧЕГОНЕПОНИМАЮ. Жду фотки.