Модель автожира
Юра привет! Поздравляю с признанием от мировых мэтров, так и должно быть , Россия давным давно уже не лапотная, это было доказано историей, (пусть мы , т. е. Россия немного отстаем в технологиях и т.д.) но то , что могут наши мужики в гаражных условиях - немцу и англичанину и в голову не придет делать или чинить. Да и просто мы сами многих наших любителей автожирщиков не знаем , не все выкладывают видео, а жаль. Саше привет и респект, чувствуется ШКОЛА ! Юра, я обдумывал такой вариант с втулками, что нибудь придумаю . Разобрал голову -реально люминь мягкий, отверстия стали элепсные, как еще не уронил об планету - повезло. Полет был с неподвижными стиками на метре от земли , как у бабочки , мелкие подергивания по тангажу, но прямолинейный, это я пытался делать подлеты, ветра практически не было.
Да и просто мы сами многих наших любителей автожирщиков не знаем , не все выкладывают видео
Да Павел , у нас в России полно автожирщиков - асов которые на коленке делают модели мирового уровня и еще лучше пилотируют, только летают по ночам , чтоб ни кто не видел и из за великой скромности и тем паче не снимают видео из за секретности проектов, дабы не скопировали проклятые буржуи. А на самом деле, раз, два и обчелся. Это реальность , Паша.
Юра пост 1165 и 1168 видос не открывается,а глянуть охота.
Оспаривать не буду, потому что до знакомства с тобой , я в интернете понятной для авиамоделиста инфы , как зачем и почему не нашел, хотя в ютубе видел - летают, а делиться опытом не хотят, шифруются, была конечно книга с заумными формулами, и что бы разобраться нужен был не один пузырь, и не один день , а это череватенко перейти в другую категорию хобби. Поэтому тебе , как наставнику особый респект и уважуха. Сегодня занимался изготовлением новых щечек из более толстого алюминия, но допустил промашку , не совпадают отверстия под ось, завтра изготовлю другую, темновато было уже.А так хорошо получилось , люфта совсем нет.
Это реальность , Паша.
Да уж, как говорил Киса Воробьянинов.
А что если обработать в паре?,закрепить “горизонт”,стянуть “вертикаль” и “прогретым напильником” сделать двух “братьев близнецов”.
😃
Юра пост 1165 и 1168 видос не открывается,а глянуть охота.
Привет Андрюш. Набери прямо на Ютюб в поисковике Автожир Санкт-Петербург пилот Мелюханов , там и откроются три моих последних ролика.
обработать в паре?,закрепить “горизонт”,стянуть
А это очень правильный совет от Андрея , просверли технологические отверстия 3 мм ниже осевого на обоих деталях и стяни обе щечки болтом. Так же в паре просверли и обработай, получаться однояйцевые близнецы. 😃😃 вот такие.
сделать двух “братьев близнецов”.
Идея хороша , но… ось будет не 3мм а 5 мм, не войдет в латунную шайбу, проще будет повторить одну щечку,… но завтра. Morgen , morgen nur nicht heute,so sagen alle faulen leute, но это не про нас.
просверли технологические отверстия 3 мм ниже осевого
но… ось будет не 3мм а 5 мм
Это отверстие 3 мм для стяжки болтиком м 3 обоих деталей , что бы просверлить за один раз оба отверстия под ось качалки хоть 6 мм или 10 мм , какое пожелаешь. Теперь понял зачем отверстие 3 мм нужно? Будь при чтении внимательней.
Привет Юра ! Я с самого начала все понял, Просто ось качалки 3 мм , если просверлю обе щечки то отверстие под ось будет 5 мм не влезет в латунную шайбу , я уже примерял, нужно будет хомутик делать , опять таки шайба 3мм толщиной, не прикрепить. Вечером результат сфоткаю
Паш .теперь я запутался , НИЧЕГОНЕПОНИМАЮ. Жду фотки.
Юр привет, видосы глянул слов не ,одни эмоции 😃😃😃😲
Юра , еще раз привет, и всем кто на этой странице! С утра , немного поморщив репу , принял решение, рассверлить новые щечки под ось 4мм , стянул обе щечки , нормального отверстия под 4 мм не получилось , сверлением 5мм стенки получились очень тонкие. Бросил эту затею. Изготовил новую планку, в старых щечках просверлил отверстия 4 мм, Нашел ось , нарезал резьбу 4мм, под эту ось нашел латунную трубку. Теперь вместо оси на фото припаяю эту трубку, в нее вставляется ось, она крепится к щечкам неподвижно. Подогнал все абсолютно без люфтов, позже выложу фото готового изделия. Ну вот ,как то так.
Паша привет. Все ты сделал теперь правильно , только ось должна зажиматься вместе с боковинами к трубе и тогда неподвижная ось вместе со всей херней, я имею в виду качалку вместе с лопастями , скользит в длинной трубке со смазкой. Но для этого нужен токарный станок, что бы сделать правильную ось. Я тебе освобожусь от писанины выточу и пришлю. Сейчас на работе ажиотаж , полный пи…ц , а чтобы выточить ось, нужно задать тебе несколько вопросов. 😦
Привет Юра! Вечером не утерпел пошел испытать новую конструкцию, возле канала выхода в море есть небольшая площадка, там и решил. Подлетнуть цель не стояла, темнело, опробовал раскрутку и балансировку ротора, немножко сделал пробежку на грани отрыва , но рисковать не стал , темновато , а так все норм, проделанной работой доволен, люфтов нет , при раскрутке твистов нет. А был бы у меня токарный станок - многие вопросы отпали бы сами собой, творю из того что нахожу в гараже у себя и товарищей.
освобожусь от писанины
Ты просто не представляешь , как я тебя понимаю. Как освободишься , поможешь мне в другом вопросе, потом скажу.
полный пи…ц
Такая-же Фиигня.Но сегодня получил ДУРА-флая Ж-2.Подскажите что нужно сразу исправить ,посля Китайских товариссчей.😵😃
Да вроде ничего. Он сразу хорошо летает… 😉 Единственное замеченное - у него крышечка батарейного отсека слабо держится и периодически улетает. Но скотч спасает…
Завтра у Тебя с “Гепардом” и “Дуриком”.Надеюсь даш им Путёвку в ЖИЗНЬ.
сразу хорошо летает…
…ошибся у меня просто -Ж, а не -Ж-2.
Ну что, первый микрослет автожирщиков состоялся, несмотря на ветер. 😃 Ждем видео… 😉
автожирщиков состоялся,
Скорее -Проба Пера.
Большое Спасибо Вадиму:) ,мой “Дурик” полееетел!Получил много ответов на возникшие вопросы.(всё познается в сравнении) Решим вопросы и опять в небо.😲 Получил огромный заряд положительных Эмоций.❗
Видос обещал викинуть Толян;)