Модель автожира
ветке “Марьинский Парк”.
При чем тут Марьинский парк , здесь где?
здесь где?
Вопрос к Толяну (ШАА),снимал он.
Мужики вы задолбали.Этот Ябай тоже задолбал.Полтора дня пытался выложить клип,только сейчас пропустили.Смотрите годяи.
Ура! Наконец-то! Здорово снято! Крупные планы, монтаж, музыка… Спасибо! В ветку МП выложите? 😉
Здорово снято
Потому и долго.
Приветствую любителей автожиров ! Юра, привет! Сегодня выезжал на аэродром. Плюсы: сделал два небольших подлета, “съел” две батареи, ветерка практически не было , но присутствовала незначительная тяга, в принципе этого хватало для нормальной раскрутки ротора , экспериментировал с углом атаки лопастей ротора , оптимальный у меня получился -1,5 градуса, ( по заранее подготовленным подкладкам под лопасти) нормальный полет не получился - быстро стемнело, не видно куда бежит аппарат. Минусы: слишком мягкая поперечина шасси, постоянно подгибал, ну и из собственных набитых шишек , почему не полетел нормально - батарея 1000 mah 20C не выдает тока нужной мощи,поставил 1300 mah 30-40C cовсем другое дело, есть 2200mah но она для моего АЖ тяжелая.Завтра переделаю шасси , батареи заряжаю и по погоде поеду. Все равно он у меня полетит, б.муха.
Паша здравствуй , и естественно всем больным с диагнозом "автожир"привет. Я и не сомневаюсь , ты обязательно залетаешь и не хуже меня. Советы тебе давать уже практически не надо, ты сам хорошо анализируешь ситуацию , делаешь правильные выводы и устраняя недостатки доводишь модель автожира до полетной кондиции. На счет шасси модели автожира , его лучше делать жестким , и переднюю стойку и задние, иначе при разбеге тряска или вернее колебания стойки без демпфера, как у настоящих амортизаторов , передается на раскручивающийся ротор , входит с ним в резонанс и конечно ротор, наверное наблюдал, начинает стучать по упорам не поднимая а опрокидывая автожир. Можно сделать довольно мягкую подвеску если есть как у меня , проволока ОВС 3мм на задней стойке, и такая же только с торсионом на передней. Получившаяся одинаково гнущаяся подвеска которая более менее правильно сглаживает толчки от неровностей взлетки не передовая их на ротор. 😉 полетит, б.муха.
Андрей, как сегодня полет? Состоялся?
передается на раскручивающийся ротор , входит с ним в резонанс и конечно ротор, наверное наблюдал, начинает стучать по упорам не поднимая а опрокидывая автожир.
>hf? ghbdtn! Юра привет! Да, на самом деле это так, хотя полоса довольно ровная , но из за заброшенности много камешков , хоть и не опрокидывался , но рысканья большие. На разбеге звук лопастей как у вертолета , но мне не везет с погодой , опять дождь. На шасси сделал подкосы , получилось довольно жестко, батарея однозначно 1300maH30- 40C, завтра по погоде поеду.
по погоде поеду.
Это Паш всегда так : Афтажира ест - пагода нэт, пагода ест - афтажира нэт.😵
Юра привет! Эт как в телеке, на самом интересном месте - реклама , всю ночь шел дождь, в течение дня если распогодится - поеду, заводная ручка в одном месте покоя не дает, мне б напарника, так в одиночку херово, пробовал школоту заинтересовать - бесполезно, уткнулись в свои айфоны и вся жизнь в них. В Калининграде есть авиамоделка, но туда каждый раз далековато мотаться, надо съездить познакомиться.
Андрюха’s пепелац:P
Поздравляю с облетом! Теперь предраскрутку ему, чтобы поменьше бегать. 😉
поменьше бегать.
Спасибо,но пока побегаю.После первого полёта в руках был ЛЕГКИЙ МОндрАЖ,второй полёт - спокойный.
уже вторая на отрыве лопается,
Попробуй поставить велосипедную спицу или( карбонувую трубку вклеив в торцы куски спиц с резбой на концах Это лучший вариант)
пагода ест - афтажира нэт.
Привет всей автожирной братии. Сегодня закончил разучивание одной из сложнейших фигур при экстрим-пилотировании модели автожира, правда с немного печальным концом. Сделал то, чего категорически запрещено делать на настоящих автожирах , да как я убедился , на моделях тоже. Результат: рылом в планету. Небольшой тест всем на знания пилотирования автожира : Почему автожир вовремя не вышел из пике? Жду ваших выводов и резюме по этому поводу.
Попробуй поставить велосипедную спицу или( карбонувую трубку вклеив в торцы куски спиц с резбой на концах Это лучший вариант)
Спасибо за подсказку Андрей, этот вариант я как то не продумал.
Почему автожир вовремя не вышел из пике?
Юра! Просмотрел раз 10 подряд, мое мнение - слишком крутая горка, большая потеря скорости и не успел войти в режим ротор, естественно не хватило высоты, жирик жалко, классный.
Да, и отрицательный наклон на вводе в пикирование тормознул ротор, поэтому и не хватило высоты.
отрицательный наклон на вводе в пикирование тормознул ротор
Молодец Паша 😃 На мгновение прое…л взять ручку на себя и вот результат. Вот я и говорю , что эта фигура сложнейшая для выполнения на автожире, я имею в виду настоящую вертикаль ,малейшая ошибка в управлении и конец однозначный. Одну он выполнил красиво, на второй я довел угол подъема почти до вертикали , он покачнулся и вышел. Третью я уже замондячил строго по вертикали и сорвал в отрицаловку. Она бы тоже получилась , если бы я делал фигуру на ветер как первые две , но я почему то сделал третью еще и по ветру. Когда он остановился на мгновение и пошел вниз ветер отжал ротор на отрицательный угол. Паша , автожир поломался мало, несмотря на такой сильный удар, разлетелись лопасти и ферма оперения сломалась, в принципе два три дня и можно будет снова на “ВЕРТИКАЛЬ”, но у меня готов Гепард - 4 Экстрим , который будет летать еще круче , осталось только покрасить и доделать хвостовое оперение и снова будет на чем отжигать.😁😃
Жалко аппарат, но пилотаж потрясающий. 😃
Спасибо за подсказку
Павел обращяйтесь,всегда готов.
тормознул ротор, поэтому и не хватило высоты.
Согласен с мнением Павла.
будет летать еще круче
Может всё таки “плавнее”, Технику жаль., но полёт.😃😃😃
Юра посмотрел “за секунду” до краша в режиме “стоп кадр” . Автожир идёт к планете строго Вертикально.
Кстати где твои комментария моих двух первых самостоятельных полётов. видос в посту 1203.