Модель автожира

gyroon
Paw_jz:

по погоде поеду.

Это Паш всегда так : Афтажира ест - пагода нэт, пагода ест - афтажира нэт.😵

Paw_jz

Юра привет! Эт как в телеке, на самом интересном месте - реклама , всю ночь шел дождь, в течение дня если распогодится - поеду, заводная ручка в одном месте покоя не дает, мне б напарника, так в одиночку херово, пробовал школоту заинтересовать - бесполезно, уткнулись в свои айфоны и вся жизнь в них. В Калининграде есть авиамоделка, но туда каждый раз далековато мотаться, надо съездить познакомиться.

Stork1

Поздравляю с облетом! Теперь предраскрутку ему, чтобы поменьше бегать. 😉

Paw_jz

Вещь удобная, но заразы китайцы оторвать им …уши делают из латуни,хрупкая как их …уши, уже вторая на отрыве лопается, хорошо хоть жирик цел.

Авианосец
Stork1:

поменьше бегать.

Спасибо,но пока побегаю.После первого полёта в руках был ЛЕГКИЙ МОндрАЖ,второй полёт - спокойный.

Paw_jz:

уже вторая на отрыве лопается,

Попробуй поставить велосипедную спицу или( карбонувую трубку вклеив в торцы куски спиц с резбой на концах Это лучший вариант)

gyroon
gyroon:

пагода ест - афтажира нэт.

Привет всей автожирной братии. Сегодня закончил разучивание одной из сложнейших фигур при экстрим-пилотировании модели автожира, правда с немного печальным концом. Сделал то, чего категорически запрещено делать на настоящих автожирах , да как я убедился , на моделях тоже. Результат: рылом в планету. Небольшой тест всем на знания пилотирования автожира : Почему автожир вовремя не вышел из пике? Жду ваших выводов и резюме по этому поводу.

Paw_jz
Авианосец:

Попробуй поставить велосипедную спицу или( карбонувую трубку вклеив в торцы куски спиц с резбой на концах Это лучший вариант)

Спасибо за подсказку Андрей, этот вариант я как то не продумал.

gyroon:

Почему автожир вовремя не вышел из пике?

Юра! Просмотрел раз 10 подряд, мое мнение - слишком крутая горка, большая потеря скорости и не успел войти в режим ротор, естественно не хватило высоты, жирик жалко, классный.

Да, и отрицательный наклон на вводе в пикирование тормознул ротор, поэтому и не хватило высоты.

gyroon
Paw_jz:

отрицательный наклон на вводе в пикирование тормознул ротор

Молодец Паша 😃 На мгновение прое…л взять ручку на себя и вот результат. Вот я и говорю , что эта фигура сложнейшая для выполнения на автожире, я имею в виду настоящую вертикаль ,малейшая ошибка в управлении и конец однозначный. Одну он выполнил красиво, на второй я довел угол подъема почти до вертикали , он покачнулся и вышел. Третью я уже замондячил строго по вертикали и сорвал в отрицаловку. Она бы тоже получилась , если бы я делал фигуру на ветер как первые две , но я почему то сделал третью еще и по ветру. Когда он остановился на мгновение и пошел вниз ветер отжал ротор на отрицательный угол. Паша , автожир поломался мало, несмотря на такой сильный удар, разлетелись лопасти и ферма оперения сломалась, в принципе два три дня и можно будет снова на “ВЕРТИКАЛЬ”, но у меня готов Гепард - 4 Экстрим , который будет летать еще круче , осталось только покрасить и доделать хвостовое оперение и снова будет на чем отжигать.😁😃

Stork1

Жалко аппарат, но пилотаж потрясающий. 😃

Авианосец
Paw_jz:

Спасибо за подсказку

Павел обращяйтесь,всегда готов.

Paw_jz:

тормознул ротор, поэтому и не хватило высоты.

Согласен с мнением Павла.

gyroon:

будет летать еще круче

Может всё таки “плавнее”, Технику жаль., но полёт.😃😃😃
Юра посмотрел “за секунду” до краша в режиме “стоп кадр” . Автожир идёт к планете строго Вертикально.
Кстати где твои комментария моих двух первых самостоятельных полётов. видос в посту 1203.

Paw_jz

[quote=Авианосец;6614406]комментария моих двух первых самостоятельных полётов. видос в посту 1203 Андрюша, дружище! Скажу тебе честно, он и должен был полететь , модель испытанная , распространенная. В том, что ты сам ее поднял и испытал адреналин - поздравляю, и понимаю тебя. Делай ему предраскрутку. Лично для меня это пока еще будущее , может далекое , может и нет.НО НЕ ЗАБЫВАЙ О СВОЕМ СОВЕРШЕНСТВЕ. Успехов тебе в творчестве. И удачных полетов.

KATO
gyroon:

Почему автожир вовремя не вышел из пике?

Юра привет! У тебя слишком лёгкие лопасти,по свисту на горках отчётливо слышно потеря оборотов вращения ротора,а на последнем вираже они крутились на критически низкой скорости,сам понимаешь нет скорости (в определённых рамках), нет подъёмной силы. На оригенальных LA-говских на концах свинцовые грузики по 70гр. стоят. Раскрутить ротор при старте сложнее, но полёт устойчивей,и конечно не такой резкий экстрим получается из-за большего гироскопического эффекта. Как говорится надо искать золотую середину.

Авианосец
Paw_jz:

Делай ему предраскрутку.

Вадим уже подогнал предраскрутку,Но хочется как говориться “побегать”,что бы понять “подъемную силу” и "звуковое сопровождение " свиста лопастей. (на все мои автожиры предраскруток не напосёшся 😅😊😂)

dangerousgluck
Авианосец:

на все мои автожиры предраскруток не напосёшся

в масковских магазах не продают коллекторники? 😃

KATO

Да большая игрушка, и цена не детская 2.5 тысячи фунтиков, но что интересно мотор он заводит по часовой стрелке и винт стоит обычный а не толкающий.Мотор видно смещён в право, подвес ротора как просто устроен!

gyroon

Всем привет. Это дорогостоящие игрушки итальянца Паоло Д Росси и его фирмы Экспериментальные модели . Мужик оказался ни чего , помог мне советами по настройке и постройке когда я четыре года назад делал клон его автожира Скоппио - Гирооне. Модели у него очень дорогие и большого распространения не получили , особенно его автожир “Стрелка”. Сейчас фирма не существует, он еще прошлый год все распродал с очень большими скидками. А насчет бензинового мотора с правым вращением , это делается просто : перекидывается датчик холла на 180 градусов , и двигатель начинает вращаться в правую сторону , газораспределение у него осуществляется лепестковым клапаном. Если стоит золотник , не получиться. И все это делается из за дефицита толкающих винтов - пушеров. 😎

KATO:

подвес ротора как просто устроен!

Не так все просто - из за простого прямого “корытного” держателя лопастей пришлось наклеивать на комли лопастей мощные березовые клинья по 4 градуса и наглухо вклеивать так же болты. У настоящих автожиров Магни используется горизонтальное крепление лопастей болтами. Приимущесвто - гораздо лучше держатся нагрузки от колебаний и изгибов лопастей и большой ресурс узла крепления.

Paw_jz
Юра_Мотор:

Прям заинтересовала тема.

А почему бы самому такой не сваять?

Юра_Мотор
Paw_jz:

А почему бы самому такой не сваять?

Руки зачесались!!! При том что собрался покупать DLE 60. На вид простой аппарат. Но нужно лопатить теорию и практиковать на малой модели.

Paw_jz

Теории хватит и на этом сайте, нужно свое ваять, купить это просто.

Авианосец
dangerousgluck:

магазах не продают

Как пойму “звуки и тягу” тогда буду ставить предраскрутку,пока модели маленькие.

Юра смотри “личку”

коля-техник

Доброго Всем времени суток.Объяните пожалуста НЕСМЫШЛЕНУШУ определение Ц.Т. “тракторной схемы”. С уважением Николай (можно колька)…

Paw_jz
коля-техник:

С уважением Николай (можно колька)…

Насколько я понимаю , на ветке относятся друг к другу с уважением , фамильярность не к чему. Николай , надо почитать ветку, я признаю только “пушеры” т. е. с толкающим винтом, у тракторов ЦТ расположен немного по другому , надо что бы кто то из форумчан , кто занимается тракторами объяснил со знанием дела.