Модель автожира
[quote=Авианосец;6614406]комментария моих двух первых самостоятельных полётов. видос в посту 1203 Андрюша, дружище! Скажу тебе честно, он и должен был полететь , модель испытанная , распространенная. В том, что ты сам ее поднял и испытал адреналин - поздравляю, и понимаю тебя. Делай ему предраскрутку. Лично для меня это пока еще будущее , может далекое , может и нет.НО НЕ ЗАБЫВАЙ О СВОЕМ СОВЕРШЕНСТВЕ. Успехов тебе в творчестве. И удачных полетов.
Почему автожир вовремя не вышел из пике?
Юра привет! У тебя слишком лёгкие лопасти,по свисту на горках отчётливо слышно потеря оборотов вращения ротора,а на последнем вираже они крутились на критически низкой скорости,сам понимаешь нет скорости (в определённых рамках), нет подъёмной силы. На оригенальных LA-говских на концах свинцовые грузики по 70гр. стоят. Раскрутить ротор при старте сложнее, но полёт устойчивей,и конечно не такой резкий экстрим получается из-за большего гироскопического эффекта. Как говорится надо искать золотую середину.
Делай ему предраскрутку.
Вадим уже подогнал предраскрутку,Но хочется как говориться “побегать”,что бы понять “подъемную силу” и "звуковое сопровождение " свиста лопастей. (на все мои автожиры предраскруток не напосёшся 😅😊😂)
на все мои автожиры предраскруток не напосёшся
в масковских магазах не продают коллекторники? 😃
Доброго дня. Может у вас проскакивало всю ветку не читал. Очень понравился видос с офигенным на мой взгляд автожиром. Прям заинтересовала тема.
RC AUTOGYRO DLE 60cc - PALO FROM ITALY AT BMFA NATIONALS RAF BARKSTON HEATH - 2014
Да большая игрушка, и цена не детская 2.5 тысячи фунтиков, но что интересно мотор он заводит по часовой стрелке и винт стоит обычный а не толкающий.Мотор видно смещён в право, подвес ротора как просто устроен!
Всем привет. Это дорогостоящие игрушки итальянца Паоло Д Росси и его фирмы Экспериментальные модели . Мужик оказался ни чего , помог мне советами по настройке и постройке когда я четыре года назад делал клон его автожира Скоппио - Гирооне. Модели у него очень дорогие и большого распространения не получили , особенно его автожир “Стрелка”. Сейчас фирма не существует, он еще прошлый год все распродал с очень большими скидками. А насчет бензинового мотора с правым вращением , это делается просто : перекидывается датчик холла на 180 градусов , и двигатель начинает вращаться в правую сторону , газораспределение у него осуществляется лепестковым клапаном. Если стоит золотник , не получиться. И все это делается из за дефицита толкающих винтов - пушеров. 😎
подвес ротора как просто устроен!
Не так все просто - из за простого прямого “корытного” держателя лопастей пришлось наклеивать на комли лопастей мощные березовые клинья по 4 градуса и наглухо вклеивать так же болты. У настоящих автожиров Магни используется горизонтальное крепление лопастей болтами. Приимущесвто - гораздо лучше держатся нагрузки от колебаний и изгибов лопастей и большой ресурс узла крепления.
Прям заинтересовала тема.
А почему бы самому такой не сваять?
А почему бы самому такой не сваять?
Руки зачесались!!! При том что собрался покупать DLE 60. На вид простой аппарат. Но нужно лопатить теорию и практиковать на малой модели.
Теории хватит и на этом сайте, нужно свое ваять, купить это просто.
магазах не продают
Как пойму “звуки и тягу” тогда буду ставить предраскрутку,пока модели маленькие.
Юра смотри “личку”
Доброго Всем времени суток.Объяните пожалуста НЕСМЫШЛЕНУШУ определение Ц.Т. “тракторной схемы”. С уважением Николай (можно колька)…
С уважением Николай (можно колька)…
Насколько я понимаю , на ветке относятся друг к другу с уважением , фамильярность не к чему. Николай , надо почитать ветку, я признаю только “пушеры” т. е. с толкающим винтом, у тракторов ЦТ расположен немного по другому , надо что бы кто то из форумчан , кто занимается тракторами объяснил со знанием дела.
у тракторов ЦТ расположен немного по другому
Вот именно, где он, этот Ц.Т. ? Читал я ветку две ночи и один вечер, но про “тракторы” мало кто говорит… Вот и хочу уточнить у знатоков тонкость регулировки “трактора”. С уважением Николай…
где он, этот Ц.Т.
На тракторе “Дурафлае” Ц.Т, точно на оси вращения ротора. Ось вертикально,ротор горизонтально.Но не стоит забывать что ось ротора по отношению к оси модели наклонена назад.
На тракторе “Дурафлае” Ц.Т, точно на оси вращения ротора.
Не верь Коля китайцам , они нашли или может быть предположили что он, я имею ввиду Ц.Т. или C.G. находится там после того как год их уже продавали, содрали они его беспардонно у одного любителя автожиров не помню какой страны (могу уточнить) . И если вы Николай учили в Советской школе такой предмет как геометрия, а в этом я не сомневаюсь , смотри мой рисунок , там все понятно где он правильно должен находиться как и у твоих " Тракторов" так и у “Толкачей”.
Читал я ветку две ночи и один вечер,
Это очень и очень мало для того что бы сообразить где Ц.Т. у автожира. А находиться он путем подвеса модели автожира индивидуально без исключений к каждому. 😉 С уважением Юрий.
Читал я ветку две ночи и один вечер,
Если тебя эта тема зацепила , и ты хочешь идти до конца - пока не полетит, придется перелопатить и эту ветку и много чего еще в инете. Я года три настырничаю, не скажу что полетел , но от планеты оторвал и даже не разбил. Так что успехов в творчестве.
находиться он путем подвеса модели автожира индивидуально без исключений к каждому.
Всем доброго времени. Подвеса за вал мотора и ось ротора? Если так, то разобрались. Но это практически, а где в теории должен находиться Ц.Т. ? И есть ли здесь свои тонкости? С уважением Николай…
Если тебя эта тема зацепила , и ты хочешь идти до конца - пока не полетит, придется перелопатить и эту ветку и много чего еще в инете. Я года три настырничаю, не скажу что полетел , но от планеты оторвал и даже не разбил. Так что успехов в творчестве.
Для начала хочу сделать ротор, если будет выходить на авторотацию то и модель. Но из за отсутствия бальзы хвостик лопасти - пеноплексовый, лонжерон - сосна.
Для начала хочу сделать ротор, если будет выходить на авторотацию
Для того , что бы ротор выходил на авторотацию, нужен правильный профиль лопасти , приспособу для изготовления я выкладывал в посте 1005, очень удобно и ровные получаются лопасти, пока нет бальзы - поэкспериментируй на сосне с пеноплексом, и читай эту ветку, хотя бы за последний год, много полезного. И спрашивай , не стесняйся, где - где, а здесь помогут советами. Вопрос: а аэродром у Вас фунциклирует ?
Подлетнул, коллеги, в субботу, несмотря на погоду. Друзья по модельному цеху пытались взять “на слабо”. Что мог сделать - сделал. 😉 Вот видео:
Что мог сделать - сделал.
Привет всей автожирной братии . Правильно сделал Вадим что не послушал “советчиков” за кадром, мол давай задом наперед , он же по взлетке ездил значит и в воздухе будет то же. Очень красивых несколько кругов с конвеерами совершенно достаточно для модели такого типа и тем паче в такой ветер. Мы то же сегодня полетали , то есть если правильнее в единственном числе,учил Сашу пилотировать модель автожира в еще худших условиях. Ветер порывами от 6 до 12 метров, замерзли , но дело сделали, Саша с честью выдержал испытания. Еще заход на полосу оказался прямо против заходящего солнца. Очень красиво , но нам втором полете при заходе ослепленный Саня рано сбавил обороты и автожир закачавшись совершил грубую посадку с большой высоты, в принципе отделавшись мелкой поломкой. Я восстановил Геп - 3 и доделал Геп - 4, осталось только вышкурить на оба автожира лопасти. Если зима запоздает, успею еще попилотировать модели. Видео выложу чуть позже.😃
Вот видео и комментарии с шигаретой во рту от нашего клуба , которому Саша придумал очень короткое , лаконичное название : “Санкт - Петербургский клуб автожиростроителей имени Дон Хуана ля де Сиервы”.