Модель автожира
Да большая игрушка, и цена не детская 2.5 тысячи фунтиков, но что интересно мотор он заводит по часовой стрелке и винт стоит обычный а не толкающий.Мотор видно смещён в право, подвес ротора как просто устроен!
Всем привет. Это дорогостоящие игрушки итальянца Паоло Д Росси и его фирмы Экспериментальные модели . Мужик оказался ни чего , помог мне советами по настройке и постройке когда я четыре года назад делал клон его автожира Скоппио - Гирооне. Модели у него очень дорогие и большого распространения не получили , особенно его автожир “Стрелка”. Сейчас фирма не существует, он еще прошлый год все распродал с очень большими скидками. А насчет бензинового мотора с правым вращением , это делается просто : перекидывается датчик холла на 180 градусов , и двигатель начинает вращаться в правую сторону , газораспределение у него осуществляется лепестковым клапаном. Если стоит золотник , не получиться. И все это делается из за дефицита толкающих винтов - пушеров. 😎
подвес ротора как просто устроен!
Не так все просто - из за простого прямого “корытного” держателя лопастей пришлось наклеивать на комли лопастей мощные березовые клинья по 4 градуса и наглухо вклеивать так же болты. У настоящих автожиров Магни используется горизонтальное крепление лопастей болтами. Приимущесвто - гораздо лучше держатся нагрузки от колебаний и изгибов лопастей и большой ресурс узла крепления.
Прям заинтересовала тема.
А почему бы самому такой не сваять?
А почему бы самому такой не сваять?
Руки зачесались!!! При том что собрался покупать DLE 60. На вид простой аппарат. Но нужно лопатить теорию и практиковать на малой модели.
Теории хватит и на этом сайте, нужно свое ваять, купить это просто.
магазах не продают
Как пойму “звуки и тягу” тогда буду ставить предраскрутку,пока модели маленькие.
Юра смотри “личку”
Доброго Всем времени суток.Объяните пожалуста НЕСМЫШЛЕНУШУ определение Ц.Т. “тракторной схемы”. С уважением Николай (можно колька)…
С уважением Николай (можно колька)…
Насколько я понимаю , на ветке относятся друг к другу с уважением , фамильярность не к чему. Николай , надо почитать ветку, я признаю только “пушеры” т. е. с толкающим винтом, у тракторов ЦТ расположен немного по другому , надо что бы кто то из форумчан , кто занимается тракторами объяснил со знанием дела.
у тракторов ЦТ расположен немного по другому
Вот именно, где он, этот Ц.Т. ? Читал я ветку две ночи и один вечер, но про “тракторы” мало кто говорит… Вот и хочу уточнить у знатоков тонкость регулировки “трактора”. С уважением Николай…
где он, этот Ц.Т.
На тракторе “Дурафлае” Ц.Т, точно на оси вращения ротора. Ось вертикально,ротор горизонтально.Но не стоит забывать что ось ротора по отношению к оси модели наклонена назад.
На тракторе “Дурафлае” Ц.Т, точно на оси вращения ротора.
Не верь Коля китайцам , они нашли или может быть предположили что он, я имею ввиду Ц.Т. или C.G. находится там после того как год их уже продавали, содрали они его беспардонно у одного любителя автожиров не помню какой страны (могу уточнить) . И если вы Николай учили в Советской школе такой предмет как геометрия, а в этом я не сомневаюсь , смотри мой рисунок , там все понятно где он правильно должен находиться как и у твоих " Тракторов" так и у “Толкачей”.
Читал я ветку две ночи и один вечер,
Это очень и очень мало для того что бы сообразить где Ц.Т. у автожира. А находиться он путем подвеса модели автожира индивидуально без исключений к каждому. 😉 С уважением Юрий.
Читал я ветку две ночи и один вечер,
Если тебя эта тема зацепила , и ты хочешь идти до конца - пока не полетит, придется перелопатить и эту ветку и много чего еще в инете. Я года три настырничаю, не скажу что полетел , но от планеты оторвал и даже не разбил. Так что успехов в творчестве.
находиться он путем подвеса модели автожира индивидуально без исключений к каждому.
Всем доброго времени. Подвеса за вал мотора и ось ротора? Если так, то разобрались. Но это практически, а где в теории должен находиться Ц.Т. ? И есть ли здесь свои тонкости? С уважением Николай…
Если тебя эта тема зацепила , и ты хочешь идти до конца - пока не полетит, придется перелопатить и эту ветку и много чего еще в инете. Я года три настырничаю, не скажу что полетел , но от планеты оторвал и даже не разбил. Так что успехов в творчестве.
Для начала хочу сделать ротор, если будет выходить на авторотацию то и модель. Но из за отсутствия бальзы хвостик лопасти - пеноплексовый, лонжерон - сосна.
Для начала хочу сделать ротор, если будет выходить на авторотацию
Для того , что бы ротор выходил на авторотацию, нужен правильный профиль лопасти , приспособу для изготовления я выкладывал в посте 1005, очень удобно и ровные получаются лопасти, пока нет бальзы - поэкспериментируй на сосне с пеноплексом, и читай эту ветку, хотя бы за последний год, много полезного. И спрашивай , не стесняйся, где - где, а здесь помогут советами. Вопрос: а аэродром у Вас фунциклирует ?
Подлетнул, коллеги, в субботу, несмотря на погоду. Друзья по модельному цеху пытались взять “на слабо”. Что мог сделать - сделал. 😉 Вот видео:
Что мог сделать - сделал.
Привет всей автожирной братии . Правильно сделал Вадим что не послушал “советчиков” за кадром, мол давай задом наперед , он же по взлетке ездил значит и в воздухе будет то же. Очень красивых несколько кругов с конвеерами совершенно достаточно для модели такого типа и тем паче в такой ветер. Мы то же сегодня полетали , то есть если правильнее в единственном числе,учил Сашу пилотировать модель автожира в еще худших условиях. Ветер порывами от 6 до 12 метров, замерзли , но дело сделали, Саша с честью выдержал испытания. Еще заход на полосу оказался прямо против заходящего солнца. Очень красиво , но нам втором полете при заходе ослепленный Саня рано сбавил обороты и автожир закачавшись совершил грубую посадку с большой высоты, в принципе отделавшись мелкой поломкой. Я восстановил Геп - 3 и доделал Геп - 4, осталось только вышкурить на оба автожира лопасти. Если зима запоздает, успею еще попилотировать модели. Видео выложу чуть позже.😃
Вот видео и комментарии с шигаретой во рту от нашего клуба , которому Саша придумал очень короткое , лаконичное название : “Санкт - Петербургский клуб автожиростроителей имени Дон Хуана ля де Сиервы”.
Я блин обзавидовался, вчера свой оторвал от планеты немного не успел отпарировать правый крен, чиркнул лопастью. Жирик цел, у лопасти оторвался кусочек задней кромки 6см на 5мм, пробовал на руке - раскручивается , но тяга пропала, а еще и дождь начался,поехал домой. Теперь жду посылку с бальзой. Однозначно лопасти переделывать, чет не везет с этой Б.мухой.
Для Андрея: у меня вал предраскрутки мачты не касается, даже на максимальном наклоне ротора. Вот фото:
спрашивай , не стесняйся, где - где, а здесь помогут советами. Вопрос: а аэродром у Вас фунциклирует ?
Всем здравствуйте. Спасибо Павел за поддержку, вчера “выстрогал” ложероны, сегодня собираюсь резать хвостики. Буду пробовать-экспериментировать, как только будет положительный результат - отпишусь. А аэродром “Тотьма” закрыли (обидно до слез), пришлось искать другую работу.
аэродром “Тотьма” закрыли (обидно до слез), пришлось искать другую работу.
Эх Коля, а сколько их закрыли, за державу обидно, я тоже через это прошел , знаю. У тебя хоть не далеко аэродром, мне за 30 км приходится мотаться модели гонять. Я тоже буду переделывать лопасти, бальзу заказал, приспособа есть , рученки тоже.Сбрасываю тебе фото, что не понятно - спрашивай. Особо обрати внимание при изготовлении щечек на точность их изготовления один в один, тогда лопасти будут абсолютно одинаковые. Успехов в творчестве.
Вырезал хвостики, приклеил к лонжерону. Заготовил два комплекта лопастей с запастными лопастями. Длинна 450мм, ширина 45 и 50мм. Но чот не нравится… Ну да ладно для эксперимента сойдет… В голове крутится другой вариант конструкции… Спасибо Павел за фото, все понятно, но как обрабатывать нижнию поверхность лопасти? Павел, Вы знаете (знали) наш аэродром?