Модель автожира

Paw_jz

Юра, привет! Оправдываться не буду, этот профиль я вычерчивал по координатам на 50 мм хорду, т.к. на моем АЖ стоят лопасти с хордой в 46мм. А изготавливать буду так, как ты и говоришь, просто переделываю приспособу, и старые лопасти у меня снизу плоские, прикладываю фото . Ты наверное не мои фото смотрел.

gyroon
Paw_jz:

Ты наверное не мои фото смотрел.

Твой Паша, твой.😈

Paw_jz
gyroon:

Посмотрев твои лопасти на фото с хорошим разрешением

Юр, привет! на миниатюре не лопасти, а заготовка , эскиз еще не доработанный , а готовые (старые) на фото у компьютера, новые я еще не делал, бальза на подходе.

gyroon
Paw_jz:

еще не делал, бальза на подходе.

Паш, гутентаг, значить я успел вовремя. Толстый профиль то же не делай , оптимально 12 или максимально 12,5 % от САХ.

Paw_jz

Guten Abend, Gtnosse Lehrer , толщина будет 6мм , как и планировал. Вопрос : у тебя стабилизатор сделан за одно с рулем направления? То есть закреплен на руле направления, я правильно понимаю?

gyroon

Guten Abend fleißige Schüler. Да Паша , ты совершенно правильно все понял , что дает цельноповоротный руль направления я уже писал , да и ты сам прекрасно знаешь. Я тебе советую, тупо скопировав автожир ты очень много выиграешь по времени , да и полетишь сразу. Потом займешься своими конструкциями. Лопасти у меня : Хорда 50 мм толщина 6 мм то есть 12% и длина 580 мм , что соответствует вместе с хабом диаметру 1200 мм. Сосновую кромку-лонжерон я на последних лопастях сделал широкую 14 мм и не пожалел , технологически проще сделать пропил под загрузку концов свинцом - припоем диаметром 3мм и длиной 200 мм да и балансировка лопасти практически то что надо. На отремонтированном Гепе- 3 тоже стоит уже цельноповоротник как и на Гепе - 4 . Сфоткую и опубликую.😃

Paw_jz

Ausgezeichnet ! Скопирую, сделаю все как говоришь, не сомневаюсь , что полечу. Вопрос задал не спроста, посмотри на схемку, может это и не сказывается на моделях, но на “взрослой” технике поперечный момент очень большой и называется “реверсом” стабилизатора. То есть , при даче левой ноги аппарат кренится вправо. Я это к чему - момент от движка компенсируется плечом по оси в 5, 10мм, а плечо стаба гораздо больше. Это так , мысли вслух, увеличивая чертеж Гепарда, вспомнились уроки аэродинамики.

И еще вопрос по “голове” . Подойдет такая , как на моем, или что то другое надо колхозить?

gyroon
Paw_jz:

Подойдет такая

In der Natur geeignet, но уже в процессе надо тебе подыскивать детальки для новой более легкой и более функциональной головы ротора. Могу прислать тебе чертеж моей головки , она сейчас как раз разобрана. Думаю заказать несколько таких головок из дюраля , есть у нас очень хорошие моделисты, именно моделисты а не рабочие станочники , у которых есть своя хорошая станочная база. Главное чтобы цена была более менее адекватная.

Paw_jz:

называется “реверсом” стабилизатора.

Не морочь себе голову выкладками Старой Доброй Аэродинамики , применительно самолетам , сейчас немного другие концепции и еще раз повторюсь, это АВТОЖИРЫ, а у них не всегда дважды два четыре.😈 P.S. Да Паш чуть не забыл, пришли мне в личку свой адрес , я тебе пришлю бандеролькой немного 1,5 мм авиафанеры, Гепа на два хватит, а легкую 3 мм купишь где нибудь , она продается.

Paw_jz

Юра, огромное спасибо, уголь, фанера 1,5мм , бальза в посылке уже где то на подходе, а вот с головой - даже станочников нет, проблема, станка нет , я бы и сам выточил то, что мне надо, чертеж головы лучше по майлу сбрось ( заранее спасибо),подшипники кое какие есть, буду думать.

коля-техник
gyroon:

НИЗ профиля ПРЯМАЯ линия без поднятия носка в верх. Передняя кромка должна получиться практически острой , чуть скруглив ее

А можно Юрий посмотреть на Ваш модифицированный профиль KLARK Y, хоть одним глазком. Что бы не наступать на грабли… С уважением Коля…

gyroon
коля-техник:

А можно Юрий посмотреть на Ваш модифицированный профиль KLARK Y, хоть одним глазком.

Здравствуй Николай, да нет проблем , смотри , только желательно двумя , чтобы лучше запомнить. Вечером сфоткаю и опубликую. С уважением Юрий. З.Ы. Параметры лопастей в топе 1260.

Авианосец

Парни мы обащемся без помидоров, Подскажите кто такой ( bamelin) и ЧТО он делает в нашей ветке? Советов от Него ни каких .А Помидоры это на Рынок😈
Сообщение 1251.

gyroon
Paw_jz:

Вопрос : у тебя стабилизатор сделан за одно с рулем направления? То есть закреплен на руле направления, я правильно понимаю?

Всем добрый вечер. Вот фотки цельноповоротника и модифицированного профиля Кларк-y . Для Паши : На фото лопастей хорошо видно где находятся пропилы для двойной загрузки Ц.Т. для продольной (профильной) и поперечной (для утяжеления концов ) припоем диаметром 3 мм. и длиной 200 мм. А то Павел у тебя загрузка находиться где то на середине профиля лопасти , что дает только утяжеление веса лопасти не влияя на балансировку. 😛

коля-техник:

модифицированный профиль KLARK Y, хоть одним глазком.

Вот он. P.S. Паша обрати внимание как я сделал верхнюю балку соединяющую мачту ротора с хвостовым оперением, она у меня теперь двойная , состоит из двух сосновых реек сечением 3,5 мм на 6 мм ,наклеенных с боков , что очень повысило жесткость подвески узла хвостового оперения. И еще вешай руль обязательно на четыре петли.

Авианосец:

Подскажите кто такой ( bamelin) и ЧТО он делает в нашей ветке? Советов от Него ни каких .

Андрей что случилось? Кого Вы даванули, я чегой то проморгал энтот момент.

Paw_jz

ИмяБорис ФамилияАмелин Место ЖительстваМосква -Аликанте испания ?, он же( bamelin), влез в нашу переписку с Андреем и запомидорил в меня, чувак, по моему , к авиамоделизму - с боку припека и тему переписки не понимает . (В Испании есть праздник - помидорами бросаться, вот Боря и бросается, только не там , где надо)

Paw_jz

[quote=gyroon;6645268]фото лопастей хорошо видно где находятся пропилы[/quote Спасибо Юра, я все понял , ты мне об этом писал немножко раньше, обязательно учту при изготовлении следующих лопастей, за одно подскажи , какой винт на движке, 10*6 если не ошибаюсь.

Авианосец

Юр,судя по фоткам у твоего автожира стабилизатор тоже поворачивается вместе с килём ? В чём прикол ?

gyroon
Paw_jz:

какой винт на движке,

Всем привет. Паша это я купил на Е"бей при случае очень хорошие винты произведенные не в Китае а в Америке, APS 10X 5.5 серии MLR правого вращения для мультикоптеров. В совокупности с мотором 35/36 - 8 1000 KV выдает обалденные тяговые характеристики во всем диапазоне оборотов. Можно и попроще , любые Китайские винты правого вращения APS 10X5 или , лучше с учетом худших характеристик Китайцев 10х6 , продаются парами по 180 рублей.

Авианосец:

Юр,судя по фоткам у твоего автожира стабилизатор тоже поворачивается вместе с килём ? В чём прикол ?

Это я воплощаю в модель все самые последние достижения и навороты которые применяются во взрослом автожиростроении. Что это дает, напишу как нибудь в другой раз, да и ты сам скоро это увидишь.

Sokrat:

Полет Авианосца.

Молодец Андрей , летай регулярно , налет никому еще не помешал. Только не зунди около Господа Бога , а то ты его достанешь и он может разозлиться. Я имею ввиду привыкай летать низко с самого начала , иначе привыкнешь и потом будет очень трудно опуститься , даже маты не всегда , наблюдал, помогают. 😈

Paw_jz
gyroon:

купил на Е"бей

Привет всем ! Юра, с этой бей-мей как то не умею общаться, а пара 10*6R И 10*5 и один трех лопастной с паркфла у меня есть, двиг 3530 14 1100 тож должен подойти. На неделе доделаю циркулярку , а там и бальза дожна подойти, и начну заготовку реек. Возникли кое какие вопросы , но это потом в процессе. Вчера и сегодня дождь - полетать не удалось. Всем успехов в творчестве.

gyroon
Paw_jz:

двиг 3530 14 1100

Паш ,этот двигатель с винтом 10х5 и батареей 3S выдаст тяги где то около килограмма стабильно , что в принципе для начала вполне хватит. Энерговооруженность будет около 1. Значит автожир должен быть максимум 900 граммов полетный вес. Так что Паша соблюдай культуру веса при строительстве не в ущерб прочности. Ну а если будет за кило , поставишь как у меня 35 36-8 1000kv.