Модель автожира
Подойдет такая
In der Natur geeignet, но уже в процессе надо тебе подыскивать детальки для новой более легкой и более функциональной головы ротора. Могу прислать тебе чертеж моей головки , она сейчас как раз разобрана. Думаю заказать несколько таких головок из дюраля , есть у нас очень хорошие моделисты, именно моделисты а не рабочие станочники , у которых есть своя хорошая станочная база. Главное чтобы цена была более менее адекватная.
называется “реверсом” стабилизатора.
Не морочь себе голову выкладками Старой Доброй Аэродинамики , применительно самолетам , сейчас немного другие концепции и еще раз повторюсь, это АВТОЖИРЫ, а у них не всегда дважды два четыре.😈 P.S. Да Паш чуть не забыл, пришли мне в личку свой адрес , я тебе пришлю бандеролькой немного 1,5 мм авиафанеры, Гепа на два хватит, а легкую 3 мм купишь где нибудь , она продается.
Юра, огромное спасибо, уголь, фанера 1,5мм , бальза в посылке уже где то на подходе, а вот с головой - даже станочников нет, проблема, станка нет , я бы и сам выточил то, что мне надо, чертеж головы лучше по майлу сбрось ( заранее спасибо),подшипники кое какие есть, буду думать.
НИЗ профиля ПРЯМАЯ линия без поднятия носка в верх. Передняя кромка должна получиться практически острой , чуть скруглив ее
А можно Юрий посмотреть на Ваш модифицированный профиль KLARK Y, хоть одним глазком. Что бы не наступать на грабли… С уважением Коля…
А можно Юрий посмотреть на Ваш модифицированный профиль KLARK Y, хоть одним глазком.
Здравствуй Николай, да нет проблем , смотри , только желательно двумя , чтобы лучше запомнить. Вечером сфоткаю и опубликую. С уважением Юрий. З.Ы. Параметры лопастей в топе 1260.
Парни мы обащемся без помидоров, Подскажите кто такой ( bamelin) и ЧТО он делает в нашей ветке? Советов от Него ни каких .А Помидоры это на Рынок❗❗❗😈
Сообщение 1251.
Вопрос : у тебя стабилизатор сделан за одно с рулем направления? То есть закреплен на руле направления, я правильно понимаю?
Всем добрый вечер. Вот фотки цельноповоротника и модифицированного профиля Кларк-y . Для Паши : На фото лопастей хорошо видно где находятся пропилы для двойной загрузки Ц.Т. для продольной (профильной) и поперечной (для утяжеления концов ) припоем диаметром 3 мм. и длиной 200 мм. А то Павел у тебя загрузка находиться где то на середине профиля лопасти , что дает только утяжеление веса лопасти не влияя на балансировку. 😛
модифицированный профиль KLARK Y, хоть одним глазком.
Вот он. P.S. Паша обрати внимание как я сделал верхнюю балку соединяющую мачту ротора с хвостовым оперением, она у меня теперь двойная , состоит из двух сосновых реек сечением 3,5 мм на 6 мм ,наклеенных с боков , что очень повысило жесткость подвески узла хвостового оперения. И еще вешай руль обязательно на четыре петли.
Подскажите кто такой ( bamelin) и ЧТО он делает в нашей ветке? Советов от Него ни каких .
Андрей что случилось? Кого Вы даванули, я чегой то проморгал энтот момент.
ИмяБорис ФамилияАмелин Место ЖительстваМосква -Аликанте испания ?, он же( bamelin), влез в нашу переписку с Андреем и запомидорил в меня, чувак, по моему , к авиамоделизму - с боку припека и тему переписки не понимает . (В Испании есть праздник - помидорами бросаться, вот Боря и бросается, только не там , где надо)
[quote=gyroon;6645268]фото лопастей хорошо видно где находятся пропилы[/quote Спасибо Юра, я все понял , ты мне об этом писал немножко раньше, обязательно учту при изготовлении следующих лопастей, за одно подскажи , какой винт на движке, 10*6 если не ошибаюсь.
Юр,судя по фоткам у твоего автожира стабилизатор тоже поворачивается вместе с килём ? В чём прикол ?
Полет Авианосца.
какой винт на движке,
Всем привет. Паша это я купил на Е"бей при случае очень хорошие винты произведенные не в Китае а в Америке, APS 10X 5.5 серии MLR правого вращения для мультикоптеров. В совокупности с мотором 35/36 - 8 1000 KV выдает обалденные тяговые характеристики во всем диапазоне оборотов. Можно и попроще , любые Китайские винты правого вращения APS 10X5 или , лучше с учетом худших характеристик Китайцев 10х6 , продаются парами по 180 рублей.
Юр,судя по фоткам у твоего автожира стабилизатор тоже поворачивается вместе с килём ? В чём прикол ?
Это я воплощаю в модель все самые последние достижения и навороты которые применяются во взрослом автожиростроении. Что это дает, напишу как нибудь в другой раз, да и ты сам скоро это увидишь.
Полет Авианосца.
Молодец Андрей , летай регулярно , налет никому еще не помешал. Только не зунди около Господа Бога , а то ты его достанешь и он может разозлиться. Я имею ввиду привыкай летать низко с самого начала , иначе привыкнешь и потом будет очень трудно опуститься , даже маты не всегда , наблюдал, помогают. 😈
купил на Е"бей
Привет всем ! Юра, с этой бей-мей как то не умею общаться, а пара 10*6R И 10*5 и один трех лопастной с паркфла у меня есть, двиг 3530 14 1100 тож должен подойти. На неделе доделаю циркулярку , а там и бальза дожна подойти, и начну заготовку реек. Возникли кое какие вопросы , но это потом в процессе. Вчера и сегодня дождь - полетать не удалось. Всем успехов в творчестве.
двиг 3530 14 1100
Паш ,этот двигатель с винтом 10х5 и батареей 3S выдаст тяги где то около килограмма стабильно , что в принципе для начала вполне хватит. Энерговооруженность будет около 1. Значит автожир должен быть максимум 900 граммов полетный вес. Так что Паша соблюдай культуру веса при строительстве не в ущерб прочности. Ну а если будет за кило , поставишь как у меня 35 36-8 1000kv.
привыкай летать низко
Сменю “эшелон” на пониже 😲
Ну а если будет за кило , поставишь как у меня 35 36-8 1000kv.
Спасибо Юра, я буду стараться не вывалиться за кило, по майлу прочитай , тот ли двиг?
Да Паша я летаю на таком двигателе. Очень удачный мотор, мощный вал 5мм убирает резонанс и он работает без вибраций, да и цена вполне устраивает. Остается резерв по мощности даже на автожире за килограмм.
Значит бум брать!
Всем привет! Юра , вопрос по чертежу: 1) мачта - выполнена полностью из целой бревесины, или из двух реек с накладками , те , что с облегчением , и ее размеры в сечении? 2) хвостовая балка , размеры в сечении и , как я понял , крепится к передней балке накладками с облегчением ? 3) конструкцию , хотя бы фото головы , для представления. Желательно на майл или в личку. Заранее благодарен. Успехов в творчестве.
Всем большой привет. Погода дрянь , дожди и ни как не испытать новый автожир.😵😠 Паша все послал тебе на “мыло” , для упрощения переноса фоток. Андрей, тебе в личке.
Юр, привет! Большое спасибо, все понял, а то этот момент на чертеже засвечен вспышкой и не очень разборчиво. Размер балок , я так понял в поперечнике 1см.
Размер балок , я так понял в поперечнике 1см.
Павел размер всех реек (балок ) для автожира 13 мм х 6,5 мм 1 см будет мало , кроме проставочной рейки на верху мачты 15 мм х 6,5 мм ( нужна для определенного расстояния крепления головки ротора относительно нижней балки) и следующая за проставочной рейкой третья , ширина которой определяется размерами узла крепления головки ротора. Вышлю тебе сегодня взрыв-схему сборки автожира. Делай заготовки сразу на два штуки, так гораздо быстрее , потом один полуготовый заморозишь, а второй экземпляр доведешь до летного состояния. Поверь , пригодиться.