Модель автожира
никак морковь сажаешь?
Полтора часа по полю ходил - морковь садил и собирал!!! А потом чет надоело, призадумался.
можно и напиться.
Стекл как трезвышко!
Погода сегодня была миллион на миллион, ветерок 2м/с, порывы 3-4 метра. Идеальные условия.
При отрыве левый переворот через мачту… Тримеровал вправо-влево… парировал ротором при отрыве… ни чо не помогало… Увеличил выкос мотора и… ПОЛЕТЕЛО!!! Выполнил четыре не больших полета. Как автожир управляется я так и не понял… все как то подсознательно… Фото и видео не было. Завтра постараюсь организовать.
Это судьба всех , наступать на грабли и набивать СВОИ шишки, еще раз поздравляю с облетом,
Как автожир управляется я так и не понял…
… потренируешься и поймешь, это не верт и не самолет, тут свое…
Как автожир управляется я так и не понял… все как то подсознательно…
Мой тебе совет: Побольше катайся по взлетке и делай прямые пролеты метров по 50 - 60 , со временем пробуя крен вправо - влево и небольшой подъем вверх - вниз , пока не привыкнешь к аппарату. А разворот , например влево , он проще из за физиологического устройства человека , делается так : Не отпуская автожир далеко от себя , так лучше будут видны твои действия , накрени автожир градусов на 15 - 20 влево одновременно подтягивая руль высоты введи его в устойчивый левый вираж одновременно прибавив немного газа , автожир на развороте входит в скольжение и начинает терять высоту, развернись куда тебе надо и убрав крен продолжай лететь. Это разворот по самолетному называется. Но это не самолет , не так все просто , и что бы его не завалить , в процессе разворота нужно немного , без интузизизма помогать рулем направления что бы всегда автожир находился перпендикулярно к точке радиуса разворота.(ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО) Тогда он на развороте ведет себя как "милашка " без всяких сюрпризов. Как то так. ПРОБУЙ , ДЕРЗАЙ. 😃
Коля Молодец 😃😃😃 Так держать.❗
Всем привет! Как и обещал сегодня ездил на полеты. Сын выполнил небольшую видеосъемку. Но на третьей минуте полета что то пошло не так… я чот “перепутал педали”. Малость поломался, но это мелочи жизни. Сижу анализирую свои действия…
без интузизизма помогать рулем направления что бы всегда автожир находился перпендикулярно к точке радиуса разворота.(ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО)
Юрий, это еще одна буква из азбуки автожиростроения.
Буду разбираться как впихать видео.
Вот мои барахтанья
Николай, не скромничайте, вполне осознанный полет, и аппарат ведет себя предсказуемо.А чтобы не “путать педали” есть очень простые правила: не улетать далеко, не летать над головой, не летать долго, не летать против солнца . Все это конечно знают, но когда адринолин зашкаливает об этом забывают.Главное спокойствие, перед полетом подумайте, что будете делать и где будете летать. Пишу эти строки и для себя , тоже этим страдаю. Желаю успехов в пилотировании, все достигается упражнениями!
А дамочку верните на место, она , Вам, удачу приносит!
Коля Молодец Так держать.
Учись студент , у суровых Вологодских мужиков ,как надо осваивать новые и сложные виды авиамоделизма.
Но на третьей минуте полета что то пошло не так…
Просто наверное замерз аккумулятор, видна потеря тяги , если сам не сбрасывал, вот он и потерял скорость. Во время полета активнее работай газом, не забывай про это . А так молодец , можешь брать с полки пирожок. 😃
простые правила: не улетать далеко, не летать над головой,
Да, Александр, может быть и зарулился. Все происходит за доли секунды - не успеваешь сообразить что к чему. А пролет над головой - так уж получилось, не получаются пока у меня полеты по маршруту на этой адской машине. Отримеровать то толком в полете не могу.
Во время полета активнее работай газом
Работать газом надо постоянно, что я и не умею. (студент - я только учусь)
А дамочку верните на место, она , Вам, удачу приносит!
Я Вас люблю, клянусь турбиной. Об этом рассказать, не стоит мне трудов. Клянусь пилотскою кабиной, а так же связкой проводов!..
хороший устойчивый полёт 😃 по крайней мере пилот не мешает 😃
одного не понимаю. опыта мало, полёт для аппарата из первых… дядьки вы конечно суровые, но куча маневров без запаса высоты на не настроенном аппапате… не, я понимаю, что низко и близко это очень эффектно. но в случае чего машинку уже не вытащить. набирайте высоту в испытательных полётах. она, высота, всем (самолёты, вертолёты, автожиры) никогда еще не мешала.
низко и близко
Аппарат невзрачный и плохо читается в воздухе, особенно по крену + отсутствие опыта. Вот и барахтаюсь нызэнько и близэнько, что б не зарулиться. Вот думаю покрасить или чего наклеить.
Все правильно, лучше четко знать положение аппарата вблизи, чем догадываться каким он боком к вам вдали, чуть проморгал, дал крен не в ту сторону и он кувырнулся, тут и высота не поможет, из штопора еще никто не выходил ,и инструктор со шнурком не успеет, хотя о чем я где его взять, мы первые.
без запаса высоты на не настроенном аппапате…
Денис , а чего ты решил , что аппарат не настроен. Еще как настроен, сколько можно талдычить здесь о настройках автожира, я думаю , если бы обезьяны умели читать , и имели интерес к нашей ветке ,они бы и то уже настраивали автожир с закрытыми глазами и летали бы уже во всю. Но Коля не обезьян и все понял правильно с настройками с первого раза , даже понял и то что при правильных завесах если автожир неустойчивый и валиться , нужно всего лишь увеличить угол выкоса, и все сразу станет на свои места . Автожир полетел да еще как , даже у такого “опытного” пилота, коим и является Николай. И еще правильно делаешь Николай ,Саша тебе уже написал, что не летаешь в ебе…х. Не отпускай автожир далеко , летай дальше как летал. Это мой тебе вердикт. (Извините если кого обидел , или что не так) 😈
Шестой поход к косметологу.
Купила мама Леше, красивые галоши… 😁
По нашей погоде без галош никак!
Денис , а чего ты решил , что аппарат не настроен.
Юра, глаза на жопе? см. ниже.
Отримеровать то толком в полете не могу.
настройки закладываемые конструктивно и конкретные полётные настройки, триммирование и т.д. человеку с огромным опытом стоит бы немного различать.
и ещё раз повторюсь. мне по%ер как вы будете летать. вот совершенно. но иметь запас высоты в первых полётах - это аксиома. при этом никто не говорит про @беня.
кстате лишних 5-7 метров в конечном недоразумении на видео вполне могло хватить на штатную посадку. но, сажайте, сажайте морковку, чо…
Уважаемый, Денис: " А зачем на дистанции “еле видно” на верте летать?" - это ли не Ваши слова? У нас Все записано! Покажите нам как Вы летаете , и тогда станет понятна эта незримая грань, между "@беня и "еле видно ".
Вот мои барахтанья
Николай посмотрел видос Твоего полёта.По моему ты в конце видео “посадил морковку” из за того что,сначала ты летал в “одной зоне” ,а потом начал менять “зону” и это привело к тому что ты стал летать Вокруг себя и над собой.Перед вылетом как уже говорили Уважаемые пилоты Сконцентрируйся,выбери ориентиры слева справа так чтобы их было свободно видно только поворачивая голову ,да и летай между ними это дисциплинизирует (хоть это иногда очень не удобно).И ещё один совет “Эффект Третьего Полёта” (Все это проходили). Это когда кажется что уже Все понял,освоил,настроил. А надо ещё и ещё быть аккуратным и взвешивать Свои силы .Удачи!
" А зачем на дистанции “еле видно” на верте летать?" - это ли не Ваши слова?
думаю что мои. и не только.
грань между “@беня” и “еле видно” меня не интересует, я летаю значительно ближе чем @беня, но на достаточном удалении для безопасных эволюций.
а вот насчет очень близко… по крайней мере в вертолётном, не автожирном плане. на#рочись до уровня Тарека и летай хоть в метре от себя. арабским шейхом тож можно быть. чтобы не замечать такую мелочь как з/ч.
удач 😉
зы. видео моих полётов полно в сети. и автожирных тоже.