Модель автожира
Да, не вопрос , ловите-😃😃😃😃😃😃
Да, не вопрос , ловите-
Лучше сам бы на автожире прилетел, хотя твоему ротору не хватит ресурса … может кончится фатально , так что лучше загорай. 😛
А то у Нас всё тучи тучи
Аты тучи “Разведи руками” !!! ,ЧТО БЫ НЕБО НА СЛЕТЕ БЫЛО ЧИСТОЕ.😝
Юра, привет! Я заметил странную вещь, как только я вешаю автожир на гвоздик, так у меня перестают ломатьься винты, роторы, гореть моторы и регули.
… при пофигистическом отношении к предполётной подготовке как-то внезапно кончились лопасти…
… приходится осваивать производство. решил попробовать пластик по негативу.
при пофигистическом отношении к предполётной подготовке
Привет Денис, я то же страдаю энтим диагнозом, пробовал лечить - бес по лез но! 😃
Мы нашли этот аэродром!
ловите-
Аты тучи “Разведи руками” !!!
Сегодня “разгонял” их ,тучи называются ,правда Вертолётом.Но они позвали мелкий дождь😢 — и “прогнали” меня:(,после трёх полётов.Полоса готова к Нашему Слёту.😃(фотки скину позже)😲
этот аэродром!
+5.
Но они позвали мелкий дождь — и “прогнали” меня
Слабак! 😁
Слабак!
ПотомуШто был один на полосе и “велосипеда у меня не было”😂😅
Слабак!
ПотомуШто был один на полосе и “велосипеда у меня не было”😂😅
Фото карта проезда от станции метро “Бунинская Аллея”.Первое фото ориентир поворота ,светофор оранжевая мойка и автосервис. Второе фото. Далее по прямой слева Внуковская вышка до упора. Третие фото Упираемся в кучу мусора с права будка,поворачиваем на право на “просёлок”.Четвёртое фото .Держимся правее по дороге отсыпанной асфальтовой крошкой.И вот МЫ и ВЫ на ВПП.(ПАРНИ посторались) ЖДЁМ ❗ Карта проезда ,сообщение # 1744. стр.44.😲
… первая пошла…
Привет, Денис, это хорошо, когда пофигическое переходит в офигительное! Есть чему поучиться! Хотелось бы подробнее,и как они в деле
стараюсь налетаться “до рвоты”, как говорят кордовики, поэтому ни каких кульбитов, взлет, блинчиком по кругу чух-чух-чух и посадка!
стараюсь налетаться “до рвоты”, как говорят кордовики,при это сохранить матчасть, поэтому никаких кульбитов, взлет, блинчиком по кругу чух-чух-чух, и посадка!
… первая пошла…
Денис, привет! Опиши технологию изготовления, дюже интересно. Даже при непофигистическом отношении - лопасти всегда почему то в дефиците.
лопасти всегда почему то в дефиците.
Помни чем ты занялся, и пока не научишься летать на автожире , у тебя всегда будет наблюдаться дефицит лопастей. Когда не летаешь или выдается у тебя свободное время занимайся обязательно запасным комплектом а не щелкай клювом как аист.А то после аварии по закону подлости то времени не будет, то еще чего нибудь , а потом глядишь и “белые мухи” залетали.
Опиши технологию изготовления, дюже интересно.
модель хоббикинговская лопасть для cierva c30. закатал её в бетон, т.е. снял с неё матрицу.
а дальше стандартно при работе с негативом. разделитель, окраска, сэндвич смола, два слоя тряпки-ровинг в качестве “лонжерона”-пенное ядро (потолочка)-два слоя тряпки. тряпка - 100г/кв.м.
я то же страдаю энтим диагнозом, пробовал лечить - бес по лез но!
Ага, а Вы батенька - учитель, оказывается тоже не безгрешны, тож лопасти в дефиците ?
тоже не безгрешны, тож лопасти в дефиците ?
Паш, я не про лопасти писал, а про предполетные осмотры аппарата. А после того как сделал приспособу у меня аж два запасных комплекта, правда сейчас остался уже один.
Ага, а Вы батенька - учитель, оказывается тоже не безгрешны
Прошу прощения… и столбы поперек курса перебегают…
Все, не без греха, “не судите, да не судимы будите”, как сказано в одной умной книге.
Все, не без греха,
Я от Вас тоже не отстаю,тоже ломаю лопасти.Один комлект “реанимировал” подглядел у Дениса в ветке про Дурафлая.😃