Модель автожира
А ведь мероприятие удалось!!! Настроение супер, и попадали немного, не без этого…
Огромное спасибо организаторам!!! Ваше стремление к достижению результата - на высочайшем уровне, это воодушевляет всех участников!
Вот бы еще фоточек…
от меня:
Фото есть тут fotki.yandex.ru/users/boroda1956-shaa/…/543220/?&p…
Слёт удался!😁😉😃
Толик , а гдеее видоссс???😠
Ну, хоть словами расскажите, а то 2 страницы подготовка, а в итоге " слет удался" детали можете додумать сами???
Красавцы!
Толян))))) Ролики полётов под такую музыку делать нельзя)))! Сказали благодарные зрители!))))
Ролики полётов под такую музыку делать нельзя)
Замечательно Анатолий , спасибо.Музыка нормальная для общего фона, ведь когда летит автожир , должен быть слышен звук лопастей, а не рока. 😃
.Вот получите.
Здорово. Вертолёт, в конце, весь кайф испортил.
Спасибо организаторам, участникам и видеосъемщикам, Юра! Санкт-петербургский клуб автожиролюбителей всем составом гордится своим Учителем!!!
Полеты “Безумного” Авиа Макса. Хороший комментарий этого полета на 6 мин. 49 сек. На таких полетах, разложил 2 “Гепарда”, не считая мелких поломок, лопасти или еще чего нибудь по мелочи. На модели автожира летать гораздо сложнее, чем на настоящем. В основном проблемы с визуальной ориентацией. А так рекомендую, не бздите , учитесь летать на грани - красиво. При резких глубоких виражах , лопасти издают срывной звук ту-ту-ту даже на модели “Гепарда” , все это слышали участники на слете. Но этот эффект присущ только двхлопастному ротору.
:unsure:
Да, хоть как нибудь сначала научиться, а потом уж красиво и тук-тук-тук, а то совсем каша будет!
Санек, привет. Ты чего, совсем не спишь? Когда приедешь?А то “Санкт-Петербургский клуб любителей автожиров имени дона Хуана де ля Сиервы” без тебя скучает, совсем полеты прекратил. Ну ты и названьице клубу придумал, ёлы-палы, наверное тоже ночь не спал? До встречи. 😁
Юра, привет!Мне тоже не хватает нашего клуба.Я тут,как ты,наверное догадываешся,один с автожиром,но полетать есть где и погода позволяет,а самое главное автожир еще цел,надеюсь сохранить его до конца отпуска в лётной годности.Приеду 1 августа сразу позвоню. 😃
Юра, полетел
Ну что “Птенец”. Судя по ТВОЕМУ ДОВОЛЬНОМУ ФЕЙСУ свершилось, выпал из гнезда. Поздравляю! Но где хотя бы один кадр автожира в воздухе? Или сие мгновение было столь кратким , что оператор не успел поймать и запечатлеть для истории. 😛 ЗЫ. Очень большое V на роторе, распрями градуса по 2 на одну сторону. Остальную нужную форму он примет сам автоматически в полете.
Павел,привет, тебе и славному городу Балтийску, был я в ваших краях в 85 году на корабельной практике. Помню, было там футбольное поле, хотя столько воды утекло, и БПК того наверное нет Башкирский комсомолец, назывался. Поздравляю с успехом.Не останавливайся, видеосъемка оч важна, для анализа, особенно в первых полетах, обязательно реши этот вопрос. Ротор двухлопастный, раскрутить сложней, нужна оч ровная полоса или предраскрутка, хотя-бы шуруповертом , я прсто сделал себе трехлопастный ротор на гибкой нодвеске, как бы учебный, вот уже год, как учусь, зато легко,взлетает в штиль с короткой полосы.Удачи.
Спасибо коллеги! По поводу съемки - фотограф так фоткал , выбрать было не из чего, практически пустые кадры, короче жена у меня не фотограф. Угол V исправил тогда же, и раскрутка улучшилась но пришлось угол атаки лопастей сделать -2 градуса и все полетело. По поводу футбольного поля - оно есть , но на территории в/ч, а на стадионе поле паршивое, да и деревьями закрыт, найду что ни будь. Жаль аэродром вояки закрыли. Да , Саша, Башкирского комсомольца здесь нет. Про три лопасти , сейчас делаю заготовки , буду пробовать летать на трех лопастном как britinozoz запуск с руки.
Привет,Павел! Да, комсомольцев уже нигде нет, а то,что жена снимает, это прекрасно, главное, чтоб тебя и чтобы на видео. У меня, тоже жена главный оператор, сначала давал ей советы, теперь она мне, но это не мешает, женский голос не сковывает инициативу летчика. А фото ,оч сложно, до полета примета не позволяет, в полете поймать трудно,а после полета зачастую снимать нечего!