Модель автожира
.Вот получите.
Здорово. Вертолёт, в конце, весь кайф испортил.
Спасибо организаторам, участникам и видеосъемщикам, Юра! Санкт-петербургский клуб автожиролюбителей всем составом гордится своим Учителем!!!
Полеты “Безумного” Авиа Макса. Хороший комментарий этого полета на 6 мин. 49 сек. На таких полетах, разложил 2 “Гепарда”, не считая мелких поломок, лопасти или еще чего нибудь по мелочи. На модели автожира летать гораздо сложнее, чем на настоящем. В основном проблемы с визуальной ориентацией. А так рекомендую, не бздите , учитесь летать на грани - красиво. При резких глубоких виражах , лопасти издают срывной звук ту-ту-ту даже на модели “Гепарда” , все это слышали участники на слете. Но этот эффект присущ только двхлопастному ротору.
:unsure:
Да, хоть как нибудь сначала научиться, а потом уж красиво и тук-тук-тук, а то совсем каша будет!
Санек, привет. Ты чего, совсем не спишь? Когда приедешь?А то “Санкт-Петербургский клуб любителей автожиров имени дона Хуана де ля Сиервы” без тебя скучает, совсем полеты прекратил. Ну ты и названьице клубу придумал, ёлы-палы, наверное тоже ночь не спал? До встречи. 😁
Юра, привет!Мне тоже не хватает нашего клуба.Я тут,как ты,наверное догадываешся,один с автожиром,но полетать есть где и погода позволяет,а самое главное автожир еще цел,надеюсь сохранить его до конца отпуска в лётной годности.Приеду 1 августа сразу позвоню. 😃
Юра, полетел
Ну что “Птенец”. Судя по ТВОЕМУ ДОВОЛЬНОМУ ФЕЙСУ свершилось, выпал из гнезда. Поздравляю! Но где хотя бы один кадр автожира в воздухе? Или сие мгновение было столь кратким , что оператор не успел поймать и запечатлеть для истории. 😛 ЗЫ. Очень большое V на роторе, распрями градуса по 2 на одну сторону. Остальную нужную форму он примет сам автоматически в полете.
Павел,привет, тебе и славному городу Балтийску, был я в ваших краях в 85 году на корабельной практике. Помню, было там футбольное поле, хотя столько воды утекло, и БПК того наверное нет Башкирский комсомолец, назывался. Поздравляю с успехом.Не останавливайся, видеосъемка оч важна, для анализа, особенно в первых полетах, обязательно реши этот вопрос. Ротор двухлопастный, раскрутить сложней, нужна оч ровная полоса или предраскрутка, хотя-бы шуруповертом , я прсто сделал себе трехлопастный ротор на гибкой нодвеске, как бы учебный, вот уже год, как учусь, зато легко,взлетает в штиль с короткой полосы.Удачи.
Спасибо коллеги! По поводу съемки - фотограф так фоткал , выбрать было не из чего, практически пустые кадры, короче жена у меня не фотограф. Угол V исправил тогда же, и раскрутка улучшилась но пришлось угол атаки лопастей сделать -2 градуса и все полетело. По поводу футбольного поля - оно есть , но на территории в/ч, а на стадионе поле паршивое, да и деревьями закрыт, найду что ни будь. Жаль аэродром вояки закрыли. Да , Саша, Башкирского комсомольца здесь нет. Про три лопасти , сейчас делаю заготовки , буду пробовать летать на трех лопастном как britinozoz запуск с руки.
Привет,Павел! Да, комсомольцев уже нигде нет, а то,что жена снимает, это прекрасно, главное, чтоб тебя и чтобы на видео. У меня, тоже жена главный оператор, сначала давал ей советы, теперь она мне, но это не мешает, женский голос не сковывает инициативу летчика. А фото ,оч сложно, до полета примета не позволяет, в полете поймать трудно,а после полета зачастую снимать нечего!
Саш, привет! да мне самому обидно , что нет видео, а фоткает тогда когда жирик уже пролетел , поэтому и нет фоток в полете, а про видео я вообще молчу. Но эт дело наживное , смарта нет , а на фотике - древний, как г мамонта. Пока занимаюсь лопастями и подискиваю площадку.
Привет всем любителям автожиров.
Хочу Вас поблагодарить за вашу ветку и полезную информацию, которая помогла мне построить несколько автожирчиков и “полететь” на них.
В нашем полку прибыло ! Сергей, привет ! Модели и их полеты - красава.
построить несколько автожирчиков и “полететь” на них.
Молодец Сергей. Молча без вопросов (на ветке уже столько инфы , что вопросы просто не нужны) взял построил и облетал обе схемы. Только измени стиль полета, особенно на “Гепарде”, не надо носиться как рейсер, а летай в пол газа или процентов максимум 75, естественно увеличив тангаж и не улетай далеко, почаще шевели ручками. И тебе будет не так напряжно и полет станет красивым. У автожиров летный диапазон очень и очень большой, все зависит от пилота. Респект тебе от меня.😃
Спасибо за замечания, учту.
Сергей, привет! Замечаний нет, просто снимаю шляпу, завидую вашему зрению и энерговооруженности аппарата, я уж про взлетку вообще молчу, гдеж , Вы , раньше то были?
замечания, учту
Где то так , совсем другой полет.
Спасибо всем за добрые слова.
Всем привет! Юра, с прошедшим Днем рождения! Здоровья, творческих успехов , равновесия и терпения в воспитании учеников! Поздравляю с опозданием- под рукой не было инета , но лучше поздно , чем никогда. С уважением.
Юра, с прошедшим Днем рождения!
ПРИСОЕДИНЯЮСЬ !!! Здоровья Удачи Успехов.😃😃😃
Вернулся из отпуска, Теперь к работе.😵😃