Модель автожира
Александр! Вы все правильно поняли, рад, если чем то смог помочь !
собственной конструкции
Тоже сделал похожую " Голову Ротора " .
С 23 Февраля, Парни 😃😃😃
Сделал-- молодец! , а нам показать!!? Всех с праздником!!!
ВСЕМ тем, кто служил и погоны носил…
УДАЧИ и СЧАСТЬЯ на СТАРТЕ!..
А те из “защитников”, кто “откосил”,
пусть тоже отметят, но в МАРТЕ!..
Весьчь! Но у меня всегда возникает вопрос - почему роторы делают левого вращения? Ведь логичнее сделать правого вращения для компенсации реактивного момента от ВМУ.
для компенсации реактивного момента от ВМУ.
Ротором автожира ни чего не компенсируют, так как он сбалансированный и сам ни чего не передает на аппарат, конечно исключая свою основную функцию, создания подъемной силы. Он Сво-бод-ный. На вертолетах совсем другое. 😃 Так что практически выведено, хоть влево , хоть вправо , а крутмомент у трактора компенсируется выкосом оси двигателя вправо на 2-3% при вращении винта ДВС как принято вправо. Перестаете думать Господа автожирщики, стоите на одном месте и ни какого прогресса , кроме как у Сережи.
Да обсуждали это уже #2182 – # 2189
Коля! Не спи на занятиях!
А у Сережи сейчас острый период, ну что-же, завидуем человеку!
Всем привет! Всем УРА!!!.. И пусть не ругается УЧИТЕЛЬ, я сегодня “подшофе”… Да-а! за Армию, (т.к. вчера был на работе) , а второе - автожир снова полетел!!! Да ещё как!!!
Поставил текстолитовую пластину и старые лопасти… и аппарат залетал лучше прежнего. Выполнил три небольших полёта. По прямой летит с “брошеной ручкой управления”, развороты вправо-влево выполняет одинаково.
В следующие выходные постараюсь сделать видео. И “порадовать старика полётами”!
Главное чтоб погода и время сошлись в апексе… вот сижу и направляю погоду…
На счёт вращения ротора - 90% rc автожиров левого вращения. Почему?
90% rc автожиров левого вращения. Почему?
Коля то же молодцом! Если память … не очень опиши конфигурацию своего жирика ну для себя самого, углы , из чего гибкая тарелка , рассмотри внимательно первые лопасти и другие ньюансы. И в дальнейшем используй этот автожир за ЭТАЛОН. Не стоит переходить из крайности в крайность что нибудь все время менять , даже совершенствовать его нужно грамотно и осторожно. Саша все это подтвердит сто раз. А на счет левого вращения ротора - первые БЕНСЕНЫ были без предраскрутки и пилоту привстав приходилось правой рукой толкать естественно правую лопасть пока ротор более менее начнет вращаться. Да еще физиология у людей такая “левая”, легче разворачиваться да и ты Коля когда блудишь как медведь по лесу нарезаешь левые круги как и все почему то. 😁
Думаю, левое или правое вращение ротора имеет значение для кордовых моделей автожиров
А RC жирик без предраскрутки,тоже удобней раскручивать пальцем правой руки пробовал правый ротор – жутко неудобно, хотя в полете никакой разницы
А тянуть вправо или влево может любой ротор если он правильно не оттриммирован.
Да, менять ни чего не буду. Я его в сервант, под стекло положил, для сохранности. (Шутка). Единственное - сделал отрицательный угол атаки, где то 1,5гр.
А в полёте положение по крену по лыжам “читал”, они у меня большие - далеко видно. Хотя дальше 50м не отпускал, водил восьмёрками и кругами.
Опечатался… угол атаки лопастей…
Зачем образование
Я в муках получал?
Диван – мое призвание,
Уютный мой причал.
…Т.Шаов, Весенняя песенка😠😃
к вам друзья-подружки…
Силен был ты Николай в молодости. Без разбора, в самоволке времени мало, обслуживал и тех и “этих”, кто первым придет.😌😁😁😁😁😁😁
старые лопастя, их бы выбросить, а они работают
+
Это Коля <правильные лопасти>, первые. Обтянуты газетой Вологодская Правда Советских времен, а сейчас газеты все порнографические и с ними не получится хороших летающих лопастей. А если серьезно КОЛЬ, я переделал их .уеву тучу , super сосна с super бальзой , обтягивал suka super пленкой Германской Orakover. Из этого увесистого пучка меня устраивали только две пары.Остальные то хреново подхватывают , то концевые биения , то еще какая нибудь хрень. На одни даже вклеил наружные балансиры (болтик м3 с свинцовой пулькой на конце) так они на крутых разворотах тутукали как настоящие большие, ТО ЕСТЬ СРЫВНЫЕ ОЧЕНЬ ПОЛУЧИЛИСЬ. Но прожили они не долго, как то раз летали с Санькой на просп. Буденного на очень узкой корявой дороге да еще с канавами и притирая автожир от бокового ветра на прямую на дорогу задел бля одинокую тонкую сука березу и…😃😠😠😠😠
Дык лопасти ж расходный материал, скоро нас научат их пачками на 3D принтере печатать, помяните мое слово будем программками обмениваться, кому нравиться тук-тук-тук, а кому так-так-так!
Хватит мучать лобзик с рубанком, им давно пора на покой !
Ну что я говорил? Эх если-бы еще что-то открывалось!..
Вот еще анекдот, по поводу Юриного “Диван --мое призвание”
Ил-76 летит со скоростью 800 км/час на высоте 10 000 м , когда внезапно приближается Су-35. Пилот истребителя летит рядом и приветствует пилота по радио:
“Скучно, братан, да? Смотри, чо могу!”
Он разгоняется, переходит на сверхзвук, уходит свечей вверх, затем отвесно пикирует, почти до уровня моря. После этого он возвращается, летит рядом с Илом и спрашивает:
“Ну как?!”
Пилот Ила отвечает:
“Охренеть! А теперь смотри, что я могу!”
Пилот Су-35 наблюдает за Ильюшиным , но ничего не происходит, он продолжает лететь прямо, с той же скоростью.
Через 5 минут пилот Ила говорит по радио:
“Ну, как я тебе?”
Пилот Су-35 спрашивает:
“А чо было то?”
Другой смеется и говорит:
“Я встал, размял ноги, сходил в туалет, выкурил сигарету, выпил чашечку кофе!”
Мораль истории такова:
Когда мы молоды-- скорость и адриналин кажуться фантастичпскими.
Но когда вы становитесь старше и умнее, понимаете, что комфорт и спокойствие на дороге не валяются.
Это называется"S.O.S."Slower - Older - Smarter
( медленнее- старше- умнее)
Посвящается всем моим молодым и старым друзьям, которые приближаются, как я к периоду S.O.S.
Первые результаты внедрения аддитивных технологий в тему. Работал ВТК (временный творческий коллектив) Аргентина-Латвия (CATO). Это пока только “Fulcrum” - точка отсчёта. Профиль - Gettingen. Длина х. - 49 мм. Радиус лопасти - 450 мм. Дизайн: сборка лопасти состоит из коренного, срединного (n-) и концевого сегментов. В коренной сегмент добавлена вставка-бобышка для крепления к ступице. Печать для всех элементов кроме бобышки - стаканная, вертикальная. Заполнение - 1-3%. Это означает, что внутри сегмента-оболочки находятся вертикальные перегородки: с большим количеством к корню лопасти, с меньшим - к законцовке. Каждый сегмент имеет по три канала для вкладышей направляющих. Из углепластиковой лучинки. Материал для печати - термореактопласт - PLA+.
Вторая лопасть сделана с заполнением 3%, что сделало её прочной по всей длине. Шпилки сделаны из 3 мм сосновой круглой рейки, что облегчило сборку и улучшило её качество. Опробован экспромтом второй вариант конструкции: сегмент разделён вдоль главной оси с выемкой 3 мм тела, что позволило печатать их горизонтально с заполнением перпендикулярно кромке. Сборка будет осуществляться по бальсовой рейке 3 мм. Это даст как необходимую жёсткость по длине лопасти, так и скомпенсирует некоторые отклонения от плоскости подошвы, вызванные термическими деформациями во время печати. Вариант вышел потяжелее, но с большим infill. Так что есть резервы по технологии печати. А вес сборки первого варианта - 28 г.