Модель автожира
TTD Ротор-1900мм вес- 3800 , длина-1060,высота 570. Лопасти от большого бензовертолета 900 класса с плоско-выпуклым профилем (без аэродинамической и геометрической) крутки. Углы установки-0. Если кому интересно,пишите ,отвечу на любые вопросы. С большим уважением ко всем любителям “ВЕРТОСАМОЛЕТОВ” Юрий.
ЮРИЙ,Стесняюсь просить,если не затруднит чертежи выложить.:)Очень симпотичная “птичка”.:)ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.
зачетный аппарат!!!
Андрей, чертежей как таковых у меня нет. Есть наброски одельных узлов самых важных у гиро масштаб 1/1 на мм. бумаге. Могу прислать общую схему в трех проекциях со всеми основными размерами и схемой сборки . Он конструктивно очень простой, можно собрать за три - четыре вечера . Основа из алюминиевых квадратных труб , наладок из 1,5 мм дюраля или с “люминя”. Рессора шасси из 3мм люминя. подкосы шасси из 8мм трубок.Еще нужна 6 и 10 мм так называемая легкая фанера (без использования фанеры как известно в россии ни один аппарат толком не летает) на переднюю часть пилон и шпангоут моторамы. Трубы кв. или прямоугольные 20х20 или 20х15, желательно тонкостенные 0,3 или 0,5 толщиной. Собрано все на болтах м 4 каркас а фанерные детали зашипованы и на саморезах м4 и эпоксидке крепятся к профилям. Сложнее с головой ротора.Нужна станочная база очень точная рассверловка иподгонка деталей головки (о люфтах не может быть и ) речи . В дальнейшем все потихоньку выложу вместе с фотками и набросками узлов с размерами. с уважением Юрий.
Дмитрий думаю не только мне будет интересно посмотрет на техническую документацию.Лично меня тема АВТОЖИРОВ очень затянула.Сам сейчас тоже делаю автожир,хочу сравнить узлы.☕
Да Андрей тоже меня умиляет как они летят, а главное звук лопастей в режиме авторатации при низких пролетах.
Всегда интересно ,что мало известно. (блин стихи) Да и у нас мало распостранения,вживую полёта модели автожира не видел .
В этой же ветке в разделе Сиерва с-30 есть два ролика где мы насиловали бедолагу ла-500. Во втором (финальном для автожира) ролике в конце снят пролет над камерой. Вот там то хорошо и слышен этот чарующий звук.
Давайте писать про Автожиры в одной теме
хотели посмотреть где можно купить модель LA-500. ни чего не нашли.Может кто знает❓Киньте ссылочку
Лови ссылку Андрей , аппарат как ты выражаешься ЗАЧЕТНЫЙ.www.laheli.com/web/article.php?kid=10&lang=EN
И еще про la-500 , работает чех довольно быстро, в течении недели , полторы все вышлет.Запчасти есть у него любые . Можно сразу кое что заказать. Есть у него слабые детали при крашах. Какие если надо напишу и поможем с настройками у нас он летает, правда переделанный до неузнаваемости.
:oСПАСИБО 😃 подскажте что надо дозаказать до кучи.❓ А доработать(прогретыми напильниками кувалдой и тд)😂😅нам только ДАЙ
Скачайте с сайта LAHELI мануал для сборки автожира LA-500 .Он находится в разделе SUPPORT (поддержка). . Артикулы деталей которые нужны про запас J 0126 втулка вилки переднего колеса J 0122-ось ротора J 0110- основной держатель ротора J 0455 и J 0456 линьки тяг управления . особенно J 0455 они дюралевые.Лопасти обычно выживают даже об асфальт , при наличии пластиковых законцовок которые есть в наборе. Ну а их количество напрямую зависит от сноровки и навыков пилота. Про переделку вышлю фотки с коментариями.
Приятель по моей просьбе пытался заказать LA-500 у Чеха.Что то не сраслось с оплатой.😕
Анатолий не унывай,будет у тебя Лашка. Унас с чехом были те же проблемы. Не проходят карты и все. Оплатили “палками” все получилось. Если будут еще какие проблемы могу тебе я заказать.У меня даже скидка какая то есть у него есть .С уважением Юрий.
Оплатили “палками” все получилось.
Что это за деньга такая?Научите как ими пользоваться.Если это paypal,то я на нем зареген.Пытаюсь заказать с этого сайта www.eflight.ch ,заказ приняли ,но про оплату пока молчат.А чеху я написал,что оплату не принимают,он просто снял заказ???
Анат.лий, без паники. Деньги pay pal ,просто в Питере их так зовут. Чех конечно немного того с головой. Если у немцев не прокатит , даш нам свой адрес мы тебе закажем.
Вроде как посылка П.О.Е.Х.А.Л.А. будем ждать. О всемогушяя ПОЧТА РОССИИ…Юрий если не затруднит ,обещянные фотки и коментария.И расскажите про настройки основного ротора .
1.стик нейтраль угол наклона ротора (вид сбоку)
2.стик от себя максимум угол наклона ротора (вид сбоку)
3.стик на себя максимум угол наклона ротора(вид сбоку)
4.стик нейтраль угол наклона ротора (вид сзади)
5.стик в право максимум угол наклона ротора(вид сзади)
6.стик в лево максимум угол наклона ротора (вид сзади)
Заранее спасибо.
Привет Андрею и дугим фанатам жириков.Высылаю очень правильно переведенную страницу по настройке LA-500.И еще что мы в автожире изменили. После первых же полетов стало ясно что провалы при перегазовке и вялый разгон т.е . динамика у модели плохая из за винта маленького диаметра и большого шага.Но винт большего диаметра не поставить из за хвостовой балки. Пришлось ее распилить у стыка с мачтой и сделав новые удлиненные кластеры из дюраля 0.8 опустили балку вниз на 20 мм.Теперь леко встает трехлопастной винт 9x5 . Мотор 35 36\6 1270 kv. Модель стала неузнаваемой. Второй выявившийся деффект качание мачты ротора, как ни затягивали карбоновые кластеры ,через некоторое время то же самое. Поставили впереди два уголка 5x5 и толщиной 1мм изговсе стало на свои места. Сняли штатные держатели li-fe аккумуляторов изготовив из профилей новые для li-po. И еще мы хотим поставить длинное вертикальное цельноповоротное оперение типа Dominator.
зы. Андрей , настройки делайте по мануалу и все должно полететь , и еще мы переделали и шасси ,родные при посадках отгибались то в одну то в другую сторону , стойки у чеха люминивые.
Ну раз вроде как решили все темы по автожирам перевести в эту основную тему и чтобы было понятно где и про что говорилось ранее в другой теме, вот ссылка rcopen.com/forum/f38/topic298062/41
Как из указанной выше ссылке по теме про автожир от Durfly, решил построить модель используя комплектующие и детали от Durfly для постройки своей. За прототип была взята модель 1923 Cierva C-4 Autogyro сделанную из потолочки и бальзы. Ну не совсем конечно копийно получилось , я и незадовался целью копию делать , но так общие контуры присутствуют. Решил попробывать вариант управления с РВ и РН. Из выбранных деталей в ХК всё необходимое заказал кроме головы из-за её отсутствия , так что изготовил свою из текстолита толщиной 1,0 мм. под оригинальные Duraflyeвcкие лопасти. Вот только у меня есть небольшие сомнения по углу установки лопастей.
Ещё фотографии заготовки фюзеляжа.
Взник вопрос установки мачты на фюзеляже , сразу вклеивать не хотелось бы , задумка сделать её съёмной и должна иметь возможность передвигаться для регулировки ЦТ.
Ну в общем такие вот планы.