Модель автожира

Авианосец

Всегда интересно ,что мало известно. (блин стихи) Да и у нас мало распостранения,вживую полёта модели автожира не видел .

muha

В этой же ветке в разделе Сиерва с-30 есть два ролика где мы насиловали бедолагу ла-500. Во втором (финальном для автожира) ролике в конце снят пролет над камерой. Вот там то хорошо и слышен этот чарующий звук.

1 month later
7 days later
Авианосец

хотели посмотреть где можно купить модель LA-500. ни чего не нашли.Может кто знаетКиньте ссылочку

gyroon

Лови ссылку Андрей , аппарат как ты выражаешься ЗАЧЕТНЫЙ.www.laheli.com/web/article.php?kid=10&lang=EN

И еще про la-500 , работает чех довольно быстро, в течении недели , полторы все вышлет.Запчасти есть у него любые . Можно сразу кое что заказать. Есть у него слабые детали при крашах. Какие если надо напишу и поможем с настройками у нас он летает, правда переделанный до неузнаваемости.

Авианосец

:oСПАСИБО 😃 подскажте что надо дозаказать до кучи. А доработать(прогретыми напильниками кувалдой и тд)😂😅нам только ДАЙ

gyroon

Скачайте с сайта LAHELI мануал для сборки автожира LA-500 .Он находится в разделе SUPPORT (поддержка). . Артикулы деталей которые нужны про запас J 0126 втулка вилки переднего колеса J 0122-ось ротора J 0110- основной держатель ротора J 0455 и J 0456 линьки тяг управления . особенно J 0455 они дюралевые.Лопасти обычно выживают даже об асфальт , при наличии пластиковых законцовок которые есть в наборе. Ну а их количество напрямую зависит от сноровки и навыков пилота. Про переделку вышлю фотки с коментариями.

Авианосец

Приятель по моей просьбе пытался заказать LA-500 у Чеха.Что то не сраслось с оплатой.😕

gyroon

Анатолий не унывай,будет у тебя Лашка. Унас с чехом были те же проблемы. Не проходят карты и все. Оплатили “палками” все получилось. Если будут еще какие проблемы могу тебе я заказать.У меня даже скидка какая то есть у него есть .С уважением Юрий.

ШАА
gyroon:

Оплатили “палками” все получилось.

Что это за деньга такая?Научите как ими пользоваться.Если это paypal,то я на нем зареген.Пытаюсь заказать с этого сайта www.eflight.ch ,заказ приняли ,но про оплату пока молчат.А чеху я написал,что оплату не принимают,он просто снял заказ???

gyroon

Анат.лий, без паники. Деньги pay pal ,просто в Питере их так зовут. Чех конечно немного того с головой. Если у немцев не прокатит , даш нам свой адрес мы тебе закажем.

Авианосец

Вроде как посылка П.О.Е.Х.А.Л.А. будем ждать. О всемогушяя ПОЧТА РОССИИ…Юрий если не затруднит ,обещянные фотки и коментария.И расскажите про настройки основного ротора .
1.стик нейтраль угол наклона ротора (вид сбоку)
2.стик от себя максимум угол наклона ротора (вид сбоку)
3.стик на себя максимум угол наклона ротора(вид сбоку)
4.стик нейтраль угол наклона ротора (вид сзади)
5.стик в право максимум угол наклона ротора(вид сзади)
6.стик в лево максимум угол наклона ротора (вид сзади)
Заранее спасибо.

gyroon

Привет Андрею и дугим фанатам жириков.Высылаю очень правильно переведенную страницу по настройке LA-500.И еще что мы в автожире изменили. После первых же полетов стало ясно что провалы при перегазовке и вялый разгон т.е . динамика у модели плохая из за винта маленького диаметра и большого шага.Но винт большего диаметра не поставить из за хвостовой балки. Пришлось ее распилить у стыка с мачтой и сделав новые удлиненные кластеры из дюраля 0.8 опустили балку вниз на 20 мм.Теперь леко встает трехлопастной винт 9x5 . Мотор 35 36\6 1270 kv. Модель стала неузнаваемой. Второй выявившийся деффект качание мачты ротора, как ни затягивали карбоновые кластеры ,через некоторое время то же самое. Поставили впереди два уголка 5x5 и толщиной 1мм изговсе стало на свои места. Сняли штатные держатели li-fe аккумуляторов изготовив из профилей новые для li-po. И еще мы хотим поставить длинное вертикальное цельноповоротное оперение типа Dominator.

зы. Андрей , настройки делайте по мануалу и все должно полететь , и еще мы переделали и шасси ,родные при посадках отгибались то в одну то в другую сторону , стойки у чеха люминивые.

И_Васильевич

Ну раз вроде как решили все темы по автожирам перевести в эту основную тему и чтобы было понятно где и про что говорилось ранее в другой теме, вот ссылка rcopen.com/forum/f38/topic298062/41
Как из указанной выше ссылке по теме про автожир от Durfly, решил построить модель используя комплектующие и детали от Durfly для постройки своей. За прототип была взята модель 1923 Cierva C-4 Autogyro сделанную из потолочки и бальзы. Ну не совсем конечно копийно получилось , я и незадовался целью копию делать , но так общие контуры присутствуют. Решил попробывать вариант управления с РВ и РН. Из выбранных деталей в ХК всё необходимое заказал кроме головы из-за её отсутствия , так что изготовил свою из текстолита толщиной 1,0 мм. под оригинальные Duraflyeвcкие лопасти. Вот только у меня есть небольшие сомнения по углу установки лопастей.
Ещё фотографии заготовки фюзеляжа.
Взник вопрос установки мачты на фюзеляже , сразу вклеивать не хотелось бы , задумка сделать её съёмной и должна иметь возможность передвигаться для регулировки ЦТ.
Ну в общем такие вот планы.

gyroon

:)Здравствуйте. Угол который у Вас получился на лопастях -2 градуса где то . Для этого “ветрячка” вполне сойдет. Только где у Вас ограничители взмаха.Или жескости 1 мм стеклотекстолита вполне хватит ограничить нужный взмах лопастей.

И_Васильевич
gyroon:

Или жескости 1 мм стеклотекстолита вполне хватит ограничить нужный взмах лопастей.

Добрый день Юрий. Я не очень уверен в жесткости 1мм стеклотекстолита достаточным для ораничения нужного взмаха. Изготовление головы я нашёл в RC груп , но там модель весом 500гр. , и огранечителя вроде как нет , моя модель я думаю будет весить почти 900 гр , а может и больше.
И как определяеться нужное или достаточное ограничение взмаха лопасти ?

dangerousgluck

на авто-g дюрафлайеке нет ограничителя маха лопасти. там просто достаточно жесткая пластина. мах есть, но небольшой.
слишком мягкая пластина без ограничителей, насколько я понимаю, будет способствовать ватности управления. ну и провис лопастей будет огого.

зы. всегда смотрел по провису. не большой (за фюз не цепляет) - и пойдёт. в прямолинейном полёте центробежные силы не дадут очень сильно вверх махнуть.

И_Васильевич
dangerousgluck:

всегда смотрел по провису. не большой (за фюз не цепляет)

Да провиса почти вроде как нет, пока оставлю как есть , при первых подлётах будет видно…

Я пока вот “хожу вокруг модели” и немогу придумать как мачту на фюз установить… 😃, что бы съёмная была. Думал вначале на резинках , как к примеру обычно крыло крепят, но мне кажеться несовсем надёжно получиться.

gyroon

Игорь , так называемый у автожиров угол заклинения ,пляшем от нулевого " тюльпана" 15-20 градусов в верх и в низ 3-5 градусов, можно ноль.Если сделать в этом диапозоне взмах , сразу отпадет гимм😁орой с подборкой гибкости пластин. На ро
торах большего диаметра используют вообще свободные шарниры и они прекрасно работают. Если будешь ставить ограничители то отнесись к этому этапу постройки ротора серьезнее ,прикрепи втулку на стол и замерь взмах каждой, все должно совпасть. И еще проверь что бы не ботался вал в подшипниках от этого напрямую зависит динамика ротора и естественно управление и полет. И еще у меня завалялся не нужный мне ХК ротор, если дашь адрес пришлю, главное летай. С уважением Юрий.

зы Приклей вдоль фюза изнутри две бальзовые рейки побольше плотностью и двигай ма чту хоть вперед а хоть на зад для центровки, закрепишь саморезами 2,5мм толщиной. Когда найдешь нужное место пролей отверстия под саморезы жидким циакрином. Саморезы там будут держаться как болты
в резьбе, проверено не один раз.