аппаратура для Curtiss-Wright Х-19

Uptosun
Wherewolf:

из суммарной тяги, я думаю…
в принципе 6-ти каналки должно хватить, если ХОРОШЕНЬКО ВСЁ ПРОДУМАТЬ…
причём в этой схеме (тандемное крыло+4 винта) достаточно просто всё реализуется… на бумаге, естессно…

Вот хорошенько думаю, и ничего придумать не могу (Я начинающий, выбираю аппаратуру, чтоб в последствии можно было управлять таким аппаратом). Насколько я понимаю в 6-канальной аппаратуре 4 пропорциональныхканала РВ,РН,Эл,РУД, ну возможно закрылки(на них можно повесить общий вектор) , это 5. На висении к ним прибавляется три (или 6???): газ “передние-задние”, газ “правые-левые”, вектор “правые-левые”. Итого или 8 или 11. Дайте мне вашу бумагу 😃!!!

Wherewolf

тандемное крыло, сделанное по схеме “утка”
тяга моторов замечательно микшируется на аэродинамические органы управления
вопрос только в расходах… электронные микшеры v-tail думаю прекрасно подойдут…

итого 4 канала+поворот+шасси…

Uptosun
Wherewolf:

тандемное крыло, сделанное по схеме “утка”
тяга моторов замечательно микшируется на аэродинамические органы управления
вопрос только в расходах… электронные микшеры v-tail думаю прекрасно подойдут…

итого 4 канала+поворот+шасси…

Насколько я понимаю в электронный v-tail микшер приходит два и выходит два. Можно поподробней про такое микширование, пожалуста. Например в канале крена как это будет выглядеть на висении 😃 ? В горизонте по крену микшер отключать?

Wherewolf

ну всё Вам прям разжевать надо 😃 вход газ и крен на выходе 2 газа на разные моторы… отключать, наверное, не обязательно…

Uptosun
Wherewolf:

ну всё Вам прям разжевать надо 😃 вход газ и крен на выходе 2 газа на разные моторы… отключать, наверное, не обязательно…

Спасибо все понял. Расходы наверно замедлителями серв подобрать можно и сервы программируемые. Буду брать шестиканалку.

Wherewolf

перед тем, как что-либо брать надо хорошо продумать как и что будете делать… и только тогда