Spectrum DX 6, 6i, 7 на бензин-самолёт
Семерка сильно круче по гибкости программирования нежели обе 6ки. Семерка поддерживает приемники технологии DSM и DSM2, 6I так же, а вот простая шестерка поддерживает только DSM, по сути это два приемника-AR6000 и BR6000, ну еще модули all in one от CX2. На бензин не рекоменуют ставить приемники ниже AR7000, AR6200, соответственно имеет смысл брать либо 6i, либо DX-7. Если функционала 6i хватает, то гнаться за фичами 7ки смысла нет, при том, что цена отличается оч заметно.
P.S. Не пойму зачем делают функцию V-tail, но при этом 2 машинки на РВ не поддерживаются, ведь 2я ситуация гораздо более распространённая… В Спектрумах как я понял такая же ситуация?
V-tail это специальный микс, который нельзя полноценно реализовать программно, в то время как две машинки на рв можно подцепить используя программный микс.
С мыслями о бензине желательно думать в сторону 7-9к
На 7-й вешают управление воздушной заслонкой для подсоса бензы в карб
А еще хочется дым, шасси, БАНО …
Семерка сильно круче по гибкости программирования нежели обе 6ки. Семерка поддерживает приемники технологии DSM и DSM2, 6I так же, а вот простая шестерка поддерживает только DSM, по сути это два приемника-AR6000 и BR6000, ну еще модули all in one от CX2. На бензин не рекоменуют ставить приемники ниже AR7000, AR6200, соответственно имеет смысл брать либо 6i, либо DX-7. Если функционала 6i хватает, то гнаться за фичами 7ки смысла нет, при том, что цена отличается оч заметно.
V-tail это специальный микс, который нельзя полноценно реализовать программно, в то время как две машинки на рв можно подцепить используя программный микс.
Спасибо, отличия 6 от 6i понял. Я при чтении описаний заметил, что 6ка держит DSM, а 6i DSM2, правда не в курсе что это есть, буду значит читать… Для меня 2,4 было как 2,4, оказывается там тоже разные “протоколы” 😃. Как много ещё нужно познать в этом мире…
А вот отличия DX 6i от 7 буду изучать тоже… Гибкость - это конечно хорошее слово, но я, обычно, трачу на настройку аппаратуры под модель минут 5, мне в принципе всегда хватало ф-ий SANWA-VG6000, не хватало только, что в ней некуда воткнуть вторую машинку РВ, по этому приходилось пользоваться Y-кабелем. Возможно гибкость более важна вертолётчикам?
С мыслями о бензине желательно думать в сторону 7-9к
На 7-й вешают управление воздушной заслонкой для подсоса бензы в карб
А еще хочется дым, шасси, БАНО …
Ну подсос я всегда дёргал сам, напрягов в этом не вижу… ну разве что кроме эстетического вида 😃. Шасси тоже в планах нет, если я когда-то дойду до реактивного, вот там шасси нужы будут. Дым да, вот дым хочу уже давно 😃 и это единственное весомое основание, которое уже на данный момент меня тормозит с выбором. С одной стороны жаба, с другой стороны “мечта”, а с третей то, что самолёты у меня обычно не живут и 1-го сезона 😃.
Всем спасибо, буду думать стораз 😃.
DX6 - parkflyer only (передатчик 10 мВт)
DX6i, DX7 - full range (передатчик 100 мВт)
Всем спасибо, буду думать стораз 😃.
Тогда, думаю 6i будет выше крыши.
DX6 - parkflyer only (передатчик 10 мВт)
DX6i, DX7 - full range (передатчик 100 мВт)
Кстати заметил, что 7ка бывает с разными машинками в комплекте, с микро или полноразмерными… Означает ли это, что если в комплекте микро машинки, то и передатчик будет какойнить недоделанный или приёмник? По тому как там цена даже разная.
Кстати заметил, что 7ка бывает с разными машинками в комплекте, с микро или полноразмерными… Означает ли это, что если в комплекте микро машинки, то и передатчик будет какойнить недоделанный или приёмник? По тому как там цена даже разная.
Нет никакой разницы.
если в комплекте DX7 микро машинки, то и приёмник - parkflyer only - AR6100
Вам нужен с приёмником AR7000 (7 каналов) или AR6200 (6 каналов)