Eclipse7F.M. 35MHz или Futaba7CAP PCM 35MHz

dimster

А эклипса вродь как функциональнее… 😊

Евгений_M

А скажите тогда на “Futaba” 7CAP и 9CAP переключение из Mode1 в Mode2 и на оборот как осуществляется? На “Eclipse” , например, якобы только на заводе - изготовителе. :rolleys:

Павел_Филиппов

На Eclipse переставляются точно, вобщемто не очень сложно. Хотя в инструкции пишут, что для этого надо на завод отсылать.

FedotoFF

А скажите тогда на “Futaba” 7CAP и 9CAP переключение из Mode1 в Mode2 и на оборот как осуществляется? На “Eclipse” , например, якобы только на заводе - изготовителе. :rolleys:

Доброе время суток.
По-моему данный вопрос актуален один раз, при покупке… А далее пользуете аппарат и какой смысл менять ?

klava

А скажите тогда на “Futaba” 7CAP и 9CAP переключение из Mode1 в Mode2 и на оборот как осуществляется? На “Eclipse” , например, якобы только на заводе - изготовителе. :rolleys:

На 9CAP (7CAP не видел в глаза) - элементарно, эта процедура
описана в самом начале инструкции.

buerger

А вот и нет. 😃 Сравни, информация на сайтах:

www.hitecrcd.com www.futaba-rc.com

Ну сравнил…для серьезных планеров 7C вообще не подходит…в Еклипсе есть Flights modes и camber, reflex, ailron-flap coupling…5 микшеров против 3, 8 свитчей против 6 и подозреваю еще что.нибудь.
Я бы брал Эклипс,а если средства позволяют то 9CAP или JR3810.
У меня самого Эклипс, hardware в нем очень хорошее, но вот софт…
в принципе для самолетов все что надо, для планеров похуже но обходится.

Serega

На 9CAP (7CAP не видел в глаза) - элементарно, эта процедура
описана в самом начале инструкции.

А вот и нет. Переделать эклипсу из Mode1 в Mode2 и на оборот можно за 15 минут (первый раз, а дальше быстрее) достаточно лишь переставить пару перемычек. Вся проблемма заключается в перестановке трещетки и пружинки газа (или как алтернатива перестановка джойстиков местами). Как на футабе этот вопрос решается не знаю.