Новые приёмники JR и Spektrum
короче новые приемники JR на 2,4 самые крутые 😃 Разобрались
Товарищ просто считает, что помеха, которую самолет может словить во время полета это то же самое что и выключить передатчик (суть то получается одна и в том и в другом случае сигнала управления НЕТ).
Но цымус в том, что когда помеха в воздухе случается это не означает, что передатчик перестает посылать сигнал, это означает что приемник перестает его получать. А это две большие разницы.
В идеале время восстановления работы системы надо проверять не выключая передатчик, а посылая помеху во время работы системы и замеряя время, которое потребуется приемнику на восстановление работы ПОСЛЕ окончания помехи.
На пальцах короче попробовал объяснить.
Вот тут правельно всё сказанно,-нужно искуственно создать помеху,что бы"сшибить ему башку"(приёмнику),только вот как? Таким идиотским вопросом я бы и не мучелся, еслиб не разбил дорогой самолёт.Падал он долго, с большой высоты,премерно через секунду после отказа сработал “фэилсэф”-сбросился газ:-значит питание не проподало,а что тогда?,помеха от зажигания?,но уже потом на другом самолёте пробовал выкручивать свечу,приближал её к приёмнику, на сколько провода хватило,
долго крутил за винт и хоть бы что…
Так вот,подобная хрень случалась не только у меня и не в какие нормы это не влезает.С 1996го года, до перехода на "2,4Ггц"у меня ни чего подобного, ни когда небыло.
Изначально в теме вопрос был о восстановлении приёмника после славливания помехи. Повторюсь:FM-моментально,а с 2,4 вообще не поймёшь; вырубается совсем и на долго…
Изначально в теме вопрос был о восстановлении приёмника после славливания помехи. Повторюсь:FM-моментально,а с 2,4 вообще не поймёшь; вырубается совсем и на долго…
вывод в корне не верный.
Помеху надо правильно создавать, а не выключать передатчик. Как создать помеху вроде написали - ведро на антенну 😁
А вот касательно дружбы 2,4 с бензином - тут действительно вопросы есть. Как я понял постоянные наводки на приемник от зажигания заставляют его постоянно (моментально) ловить сигнал заново, поэтому управлениянет, так как настройка хоть и происходит моментально, но не абсолютно моментально (о как завернул).
Выход на данный момент вижу такой: либо грамотно располагать 2,4 приемник в модели и защищать от помех от зажигания, либо на бензине летать на ФМ диапазоне, если не получается защитить приемник от помех.
НА калилках и на электричестве не встречал людей, словивших помеху на 2,4.
Варианта всего три:
- Наводки на нч тракт приемника, помехой от зажигалки
- Проблемы с питанием приемника
- Неисправный приемник
Других вариантов просто нет.
Поскольку как сказано было фейлсейф попытался сработать уже после пропадания “помехи”, думаю дело в первом или последнем пункте.
Варианта всего три:
- Наводки на нч тракт приемника, помехой от зажигалки
- Проблемы с питанием приемника
- Неисправный приемник
Других вариантов просто нет.Поскольку как сказано было фейлсейф попытался сработать уже после пропадания “помехи”, думаю дело в первом или последнем пункте.
С удовольствием с вами соглашаюсь,коллега,только последний пункт тоже пожалуй не проходит,т.к.уже не один раз рассказывал что с этим же приёмником,после аварии,долго летал на небольшой "калилке"и ни чего…
-а про наводки на НЧ тракт я талдычел с самого начала,ещё в теме про “Барабашку на 2,4”-это первое что мне пришло в голову,теперь ещё и с вашим подтверждением.
Согласен,что выключением передатчика,до истины не дойти. Но всёже и ведро- это не лучший способ(не на 100%)
“НА калилках и на электричестве не встречал людей, словивших помеху на 2,4.”
Да!-лично у меня действительно ни каких касяков небыло,но здесь же, на форуме описанно целое море случаев! Конешно,можно попросту не верить или на косорукость списать,а не давно уже здесь у нас на поле,так же пропало управление со Спектрумом,на чом бы вы думали? НА ПЛАНЕРЕ. уж там то что? Правда я тому свидетелем небыл. Ну ладно,хрен с ними совсеми,всегда хочеться надеяться на лучшее…
И ещё в чём хотел прокансультироватся:Сечас у меня готов новый самолёт,в нём расстояние от приёмника до акков зажигания(это ближайшая точка системы зажиг.)370мм,а вот от двух серв,управляющих заслонками карба,до тех же акков всего 110мм. Этого как,достаточно? И ещё глушак-"канистра"доходит под фюзеляжем до этих же серв.Я уже писал что катал мотр на это самоле не отключая аппу.,что называеться до посинения:Ни одного сбоя небыло.Ну я думаю хоть какую-то гарантию это даёт?!
Yrok.
Да!-лично у меня действительно ни каких касяков небыло,но здесь же, на форуме описанно целое море случаев! Конешно,можно попросту не верить или на косорукость списать,а не давно уже здесь у нас на поле,так же пропало управление со Спектрумом,на чом бы вы думали? НА ПЛАНЕРЕ. уж там то что?
Варианты с планером:
- Углевый фюз+неправильная компоновка
- Если планер безмоторный-фиговая бортовая батарея
- Моторный планер, регуль со встроенным BEC- недостаточный рабочий ток BEC регулятора-> тепловая защита стабилизатора модели.
Опять же неизвестно с quick connect приемник был или нет.
Вариантов море и все вполне логичные. Я пока не встречал ниодного отказа, на который не нашлось бы логичного объяснения. Мне известные неоднократные слуячаи отказов PCM приемников по тем же трем причинам.
Сам летаю на планерах и делают со спектрумовскими приемниками всякие гаткие весчи типа вот такого:
А по поводу того что приемник ваш рабочий или нет, так тоже не все ясно: ксожалению в современной технике в угоду модной Pbfree многие производители жертвуют качеством. Всем известно что pbfree пайка довольно капризна и получить с ней проблемы очень легко! Отсюда дополнительный фактор риска-вероятность холодной пайки, которая может проявляться при повышенном уровне вибраций. Мы же не знаем какой уровень вибраций у вашего бензиныча и калилки. Даже разная ориентация в пространстве может повлиять. Так что вариант с неисправным приемником отбрасывать нельзя.
Вот примерно так 😃