Новые приёмники JR и Spektrum

yrok39

Из не очень достоверных источников, слышал что вродибы появились приёмники которые перегружаются за доли секунды…
Может тут чтото ужэ и было про это?
Временно не имею свободного доступа к НЭТу,по этому не могу долго лазеть по форуму.
Кто,что знает? может ссылочку какую…

Yrok

dmitryu

Цитата из мануала DX6i

  1. Q: I’ve heard that the DSM system is less tolerant of low voltage. Is this correct?
    A: All DSM receivers have an operational voltage range of 3.5 to 9 volts. With most systems this is not a
    problem as in fact most servos cease to operate at around 3.8 volts. When using multiply high current
    draw servos with a single or inadequate battery/ power source, heavy momentary loads can cause the
    voltage to dip below this 3.5 volt threshold thus causing the entire system (servos and receiver) to
    brown out. When the voltage drops below the low voltage threshold (3.5 volts), the DSM receiver must
    reboot (go through the start up process of scanning the band and finding the transmitter) and this can
    take several seconds.
    Note: Receivers manufactured after July of 2007 offer a quick connect feature that reconnect
    immediately when recovering from a low voltage “brown out.”
yrok39

Спасибо канечно,но в английском я не очень силён.Вот только одно знаю точно,что у всех моих знакомых,владельцев JR и в основном Spektrumов приёмники после славливания помехи или ещё чего- перегружаются как минемум 8 сек.-а это погибель для самолёта!Отсюда и тема.

dmitryu

Приёмники, выпещенные после июля 2007г, коннектятся почти мгновенно после кратковременного пропадания питания.

Про 8 сек - это вы чего-то неправильно делали, например, выключали передатчик, а не приёмник.

yrok39

Речь именно и идёт о проподении сигнала,а не питания!А в полёте она (аппа.)не руководствуеться какими то правилами,а просто отключается и всё!
Про питание уже давно всё проживали в теме про “Барабашку на 2.4”

dmitryu
yrok39:

Речь именно и идёт о проподении сигнала,а не питания!А в полёте она (аппа.)не руководствуеться какими то правилами,а просто отключается и всё!

Напишите последовательность действий для получения результата 8 сек.

Володимир
yrok39:

Речь именно и идёт о проподении сигнала,а не питания!А в полёте она (аппа.)не руководствуеться какими то правилами,а просто отключается и всё!
Про питание уже давно всё проживали в теме про “Барабашку на 2.4”

Тестировал дальность на JR9303 и приемнике 6200 с сателитом, отойдя на предписанное растояние - все ОК, прицеливался антеной в самолет (бинд нажат) - сигнал переставал проходить, чуть отворачивал антену и самолет буквально в течении 1 секунды оживал (быстрее я просто ручками не дергал).

yrok39
dmitryu:

Напишите последовательность действий для получения результата 8 сек.

Отключение передатчика,конечно. На сороковке то сразу включаеться,а здесь нет.Иначе чем тогда объяснить отключения в полёте,а после падения"всё работает"если осталось чему работать

Этим летом самолёт у меня погиб, просто пропало управление,а до этого долго летал на этом же самолете,только с сороковкой очень редко немного подёргивало и всё
rcopen.com/forum/f4/topic106531

dmitryu

Значит, всё-таки передатчик выключали, хотя правильный алгоритм написал Володимир.
Кстати, в той теме вы сами написали про пробои в системе зажигания - чем не причина?

Володимир
yrok39:

Отключение передатчика,конечно.

Протокол работы ДСМ/ДСМ2 особенно в части настройки передатчика на свободные частоты и поиск приемником своего передатчика не позволяет свести все это к нулю секунд… Особенно это чревато, когда передатчик фиксируеться да одном краю диапазона, а приемник начинает его искать с другого края…

В общем то эта такая же культура эксплуатации, как и требование сначала включать передатчик, а уже потом приемник.

yrok39

Значит, всё-таки передатчик выключали, хотя правильный алгоритм написал Володимир.
Кстати, в той теме вы сами написали про пробои в системе зажигания - чем не причина?

Вот мы и пришли к “консенсусу”
Да,пробои, это причина.,и причина основная,только сороковка реагирует на подобные причины лёгким подёргиванием,а 2,4 грузится по новой.Так вот я и в надежде что новый приёмник,если таковой существует,не грузился бы так долго после помех!

Вопрос остаёться в силе:-есть ли такой приёмник в природе?

yrok39
Володимир:

Протокол работы ДСМ/ДСМ2 особенно в части настройки передатчика на свободные частоты и поиск приемником своего передатчика не позволяет свести все это к нулю секунд… Особенно это чревато, когда передатчик фиксируеться да одном краю диапазона, а приемник начинает его искать с другого края…

В общем то эта такая же культура эксплуатации, как и требование сначала включать передатчик, а уже потом приемник.

Ивените,кагда писал своё крайнее сообщение Вашего почему то небыло.Здесь вобщем то и есть ответ на мой вопрс,и если это всё так,то что ж-нужно сново переходить на FM или летать с “крутым 2,4"но на дешовых игрушечных “жужиках” и на не убиенных"пеналётах”

dmitryu

Приёмники, быстро восстанавливающие связь - есть, но вам всё равно нужно выяснить, почему приёмник перезагружается.
Развязано ли питание зажигания и приёмника?
Насколько далеко приёмник от двигателя?
Могу попробовать расположить приёмник рядом с трамблёром, например.

tumbzik

Ситуация типа выключения пульта не является нормой, т.к в этом случае пульт вновь переинициализируется и врубает передачу на двух каналах, ничего не помня о том, где он был. Собственно он и не должен этого помнить. А вот приемник, после ресета врубается как раз быстро. Так что никакого консенсуса вроде как и быть не может. И еще такой момент. Пробовал тестить спектрумовские приемники на предмет помехозащищенности: Ставил рядом со стартовым пускателем, который сам себя коммутировал(врубаешь в розетку и он начинает по столу прыгать), потери связи не наблюдалось, а вот искр было море. 😉

yrok39
tumbzik:

Ситуация типа выключения пульта не является нормой, т.к в этом случае пульт вновь переинициализируется и врубает передачу на двух каналах, ничего не помня о том, где он был. Собственно он и не должен этого помнить. А вот приемник, после ресета врубается как раз быстро. Так что никакого консенсуса вроде как и быть не может. И еще такой момент. Пробовал тестить спектрумовские приемники на предмет помехозащищенности: Ставил рядом со стартовым пускателем, который сам себя коммутировал(врубаешь в розетку и он начинает по столу прыгать), потери связи не наблюдалось, а вот искр было море. 😉

Если начать затрагивать нормы,то помех в деопозоне 2,4Ггц вообще не должно быть,и тем ни мения факт остаёться фактом:бензиныч мой с FMом летал себе нармально,а то что ему искровой разряд башку сшиб- так это тоже не норма.Если не в искре дело, тогда ещё хуже:-значит причина не ясна!
Сейчас вот доделал новый самоль с 3W28,выезжал с ним на поле,катал на земле мотр и заодно аппу проверял вобщем пока два комплекта акков не посадил не успокоился-ни одной “помехи”,а взлететь всёравно стрёмно. Всё это может быть до поры до времени…

tumbzik

FlightLog есть?
Приемник поддерживающий его?
Насчет бензиныча: товарищ с на пульте Royal EVO с модулем Spektrum летает-никаких проблем нету. Доволен как слон.
Насчет помех: по работе приходится заниматься помехозащищенными изделиями, как правило пускатель помогает выявить большинство проблем связанных с неправильной разводкой и т.п. Единственный вариант, который видит разумным это низкочастотная наведенная помеха на цепи питания или другие сигнальные цепи приемника. Где он размещен в модели?

Володимир
yrok39:

Ивените,кагда писал своё крайнее сообщение Вашего почему то небыло.Здесь вобщем то и есть ответ на мой вопрс,и если это всё так,то что ж-нужно сново переходить на FM или летать с “крутым 2,4"но на дешовых игрушечных “жужиках” и на не убиенных"пеналётах”

Убив модель из-за помех на “обычной” частоте ты сразу поймешь смысл перехода на 2.4ГГц.

Покупать новую аппаратуру надо на вырост, и уж как минимум под имеющиеся уже сейчас запросы. Дешовые “жужики” прекрасно управляються АР6000 приемником, дорогие - 6200 и выше. Главное чтобы аппаратура могла ими командовать.
А это или модуль в передатчик, или ДХ6-ДХ6и, если нет пока желания брать 9-ку (имхо 7-ка не настолько дешевле стоит, а 2 канала - это 2 канала.) - т.е. не так и дорого.

yrok39
Володимир:

Убив модель из-за помех на “обычной” частоте ты сразу поймешь смысл перехода на 2.4ГГц.

Покупать новую аппаратуру надо на вырост, и уж как минимум под имеющиеся уже сейчас запросы. Дешовые “жужики” прекрасно управляються АР6000 приемником, дорогие - 6200 и выше. Главное чтобы аппаратура могла ими командовать.
А это или модуль в передатчик, или ДХ6-ДХ6и, если нет пока желания брать 9-ку (имхо 7-ка не настолько дешевле стоит, а 2 канала - это 2 канала.) - т.е. не так и дорого.

Хм… тут чтото как то не очень в тему помоему. Тоесть смысл потерялся

lurii

Две ситуации после того как включили передатчик (DX7), а затем включили приемник (вкл. борт):

  1. отключили питатие приемника и включили снова
    а) приемник проверил запомненную частоту и подключился на нее - задержка 0сек
    б) приемник начал сканировать весь диапазон и нашел искомую частоту в другой части диапазона - задержка 0-4сек

  2. отключили питатие передатчика и включили снова
    Передатчик начал сканировать диапазон в поисках свободного канала, приемник в это время тоже сканирует весь диапазон в поисках сигнала.
    Передатчик нашел свободный канал в конце диапазона и пошел сигнал, приемник же опять просканировал весь диаразон - задержка 8сек.

Новые приемники призваны исправить ситуацию только в случае 1-а, т.е. они запоминают последнюю рабочую частоту.

Непонятно вообще почему автор спрашивает про второй случай - отключение питания передатчика:

yrok39:

Отключение передатчика,конечно.
На сороковке то сразу включаеться,а здесь нет.Иначе чем тогда объяснить отключения в полёте,а после падения"всё работает"если осталось чему работать

Если отключился передатчик в полете - это почти 100% дрова и на ФМ …

Не, ну если пилот заметил что самоль не управляется, взглянул на экран, а он потух - потряс передатчик и контакт восстановился … тогда да …
Хреновый контакт в акб передатчика бывает от использования кассеты на 8 пальчиков - у нас один чел так 2 самоля потерял … на фм …

tumbzik

Судя по всему автор считает что его зажигаение настолько мощное, что влияет на передатчик. 😃

yrok39
tumbzik:

Судя по всему автор считает что его зажигаение настолько мощное, что влияет на передатчик. 😃

Ребята, зачем такие загонки,я же просто и понятно рассказал что было: пропало управление в полёте,и не только у меня такое бывало,именно с 2,4Ггц
-а пробои в зажигании это единственная зацепка на что можно аварию списать… После этого долго летал с калильным ДВС и на "электрички"ни чего такого небыло.

yrok39
  1. отключили питатие приемника и включили снова

-а в полёте приёмник я не отключал и из передатчика акки не вываливались… уж поверьте на слово!

yrok39

Протокол работы ДСМ/ДСМ2 особенно в части настройки передатчика на свободные частоты и поиск приемником своего передатчика не позволяет свести все это к нулю секунд… Особенно это чревато, когда передатчик фиксируеться да одном краю диапазона, а приемник начинает его искать с другого края…

Китаиский модуль"Corona"с приёмником,после выкл.-вкл.передатчика коннектиться за 1-1.5сек.(это ж всётаки не 8)

Если отключился передатчик в полете - это почти 100% дрова и на ФМ …

-а FMприёмник после вкл. передатчика восстанавливается вообще за доли сек. И что бы при этом получить “дрова”-нужно быть большим асом…

Непонятно вообще почему автор спрашивает про второй случай - отключение питания передатчика:

Что можно проверить отключив и вкл. передатчик:-Мож всётаки сам наконец догадался?..

tumbzik
yrok39:

Китаиский модуль"Corona"с приёмником,после выкл.-вкл.передатчика коннектиться за 1-1.5сек.(это ж всётаки не 8)

Так у вас что спектрум бракованый и он сам отключает питание перадчика, пока модель в воздухе? Приемники то здесь при чом?

Airliner-rc

Товарищ просто считает, что помеха, которую самолет может словить во время полета это то же самое что и выключить передатчик (суть то получается одна и в том и в другом случае сигнала управления НЕТ).
Но цымус в том, что когда помеха в воздухе случается это не означает, что передатчик перестает посылать сигнал, это означает что приемник перестает его получать. А это две большие разницы.
В идеале время восстановления работы системы надо проверять не выключая передатчик, а посылая помеху во время работы системы и замеряя время, которое потребуется приемнику на восстановление работы ПОСЛЕ окончания помехи.
На пальцах короче попробовал объяснить.