Новые приёмники JR и Spektrum
FlightLog есть?
Приемник поддерживающий его?
Насчет бензиныча: товарищ с на пульте Royal EVO с модулем Spektrum летает-никаких проблем нету. Доволен как слон.
Насчет помех: по работе приходится заниматься помехозащищенными изделиями, как правило пускатель помогает выявить большинство проблем связанных с неправильной разводкой и т.п. Единственный вариант, который видит разумным это низкочастотная наведенная помеха на цепи питания или другие сигнальные цепи приемника. Где он размещен в модели?
Ивените,кагда писал своё крайнее сообщение Вашего почему то небыло.Здесь вобщем то и есть ответ на мой вопрс,и если это всё так,то что ж-нужно сново переходить на FM или летать с “крутым 2,4"но на дешовых игрушечных “жужиках” и на не убиенных"пеналётах”
Убив модель из-за помех на “обычной” частоте ты сразу поймешь смысл перехода на 2.4ГГц.
Покупать новую аппаратуру надо на вырост, и уж как минимум под имеющиеся уже сейчас запросы. Дешовые “жужики” прекрасно управляються АР6000 приемником, дорогие - 6200 и выше. Главное чтобы аппаратура могла ими командовать.
А это или модуль в передатчик, или ДХ6-ДХ6и, если нет пока желания брать 9-ку (имхо 7-ка не настолько дешевле стоит, а 2 канала - это 2 канала.) - т.е. не так и дорого.
Убив модель из-за помех на “обычной” частоте ты сразу поймешь смысл перехода на 2.4ГГц.
Покупать новую аппаратуру надо на вырост, и уж как минимум под имеющиеся уже сейчас запросы. Дешовые “жужики” прекрасно управляються АР6000 приемником, дорогие - 6200 и выше. Главное чтобы аппаратура могла ими командовать.
А это или модуль в передатчик, или ДХ6-ДХ6и, если нет пока желания брать 9-ку (имхо 7-ка не настолько дешевле стоит, а 2 канала - это 2 канала.) - т.е. не так и дорого.
Хм… тут чтото как то не очень в тему помоему. Тоесть смысл потерялся
Две ситуации после того как включили передатчик (DX7), а затем включили приемник (вкл. борт):
-
отключили питатие приемника и включили снова
а) приемник проверил запомненную частоту и подключился на нее - задержка 0сек
б) приемник начал сканировать весь диапазон и нашел искомую частоту в другой части диапазона - задержка 0-4сек -
отключили питатие передатчика и включили снова
Передатчик начал сканировать диапазон в поисках свободного канала, приемник в это время тоже сканирует весь диапазон в поисках сигнала.
Передатчик нашел свободный канал в конце диапазона и пошел сигнал, приемник же опять просканировал весь диаразон - задержка 8сек.
Новые приемники призваны исправить ситуацию только в случае 1-а, т.е. они запоминают последнюю рабочую частоту.
Непонятно вообще почему автор спрашивает про второй случай - отключение питания передатчика:
Отключение передатчика,конечно.
На сороковке то сразу включаеться,а здесь нет.Иначе чем тогда объяснить отключения в полёте,а после падения"всё работает"если осталось чему работать
Если отключился передатчик в полете - это почти 100% дрова и на ФМ …
Не, ну если пилот заметил что самоль не управляется, взглянул на экран, а он потух - потряс передатчик и контакт восстановился … тогда да …
Хреновый контакт в акб передатчика бывает от использования кассеты на 8 пальчиков - у нас один чел так 2 самоля потерял … на фм …
Судя по всему автор считает что его зажигаение настолько мощное, что влияет на передатчик. 😃
Судя по всему автор считает что его зажигаение настолько мощное, что влияет на передатчик. 😃
Ребята, зачем такие загонки,я же просто и понятно рассказал что было: пропало управление в полёте,и не только у меня такое бывало,именно с 2,4Ггц
-а пробои в зажигании это единственная зацепка на что можно аварию списать… После этого долго летал с калильным ДВС и на "электрички"ни чего такого небыло.
- отключили питатие приемника и включили снова
-а в полёте приёмник я не отключал и из передатчика акки не вываливались… уж поверьте на слово!
Протокол работы ДСМ/ДСМ2 особенно в части настройки передатчика на свободные частоты и поиск приемником своего передатчика не позволяет свести все это к нулю секунд… Особенно это чревато, когда передатчик фиксируеться да одном краю диапазона, а приемник начинает его искать с другого края…
Китаиский модуль"Corona"с приёмником,после выкл.-вкл.передатчика коннектиться за 1-1.5сек.(это ж всётаки не 8)
Если отключился передатчик в полете - это почти 100% дрова и на ФМ …
-а FMприёмник после вкл. передатчика восстанавливается вообще за доли сек. И что бы при этом получить “дрова”-нужно быть большим асом…
Непонятно вообще почему автор спрашивает про второй случай - отключение питания передатчика:
Что можно проверить отключив и вкл. передатчик:-Мож всётаки сам наконец догадался?..
Китаиский модуль"Corona"с приёмником,после выкл.-вкл.передатчика коннектиться за 1-1.5сек.(это ж всётаки не 8)
Так у вас что спектрум бракованый и он сам отключает питание перадчика, пока модель в воздухе? Приемники то здесь при чом?
Товарищ просто считает, что помеха, которую самолет может словить во время полета это то же самое что и выключить передатчик (суть то получается одна и в том и в другом случае сигнала управления НЕТ).
Но цымус в том, что когда помеха в воздухе случается это не означает, что передатчик перестает посылать сигнал, это означает что приемник перестает его получать. А это две большие разницы.
В идеале время восстановления работы системы надо проверять не выключая передатчик, а посылая помеху во время работы системы и замеряя время, которое потребуется приемнику на восстановление работы ПОСЛЕ окончания помехи.
На пальцах короче попробовал объяснить.
Правильно! И замерить для 2.4Ггц это просто! Надимаем кнопочку бинд, засекаем потерю управления - отпускаем и меняем сколько времени потребовалось для восстановления управления… У меня это время выходило меньше 1 сек с АР6200.
Правильно! И замерить для 2.4Ггц это просто! Надимаем кнопочку бинд, засекаем потерю управления - отпускаем и меняем сколько времени потребовалось для восстановления управления… У меня это время выходило меньше 1 сек с АР6200.
Есть еще простой способ “корректного моделирования” данной ситуации. 😃
Берем обыкновенное металлическое ведро и накрываем передатчик со стороны антенны… 😃
Снял ведро - есть сигнал, одел - сигнала нету (причем полностью, а не усеченно как при нажатии на Бинд) … 😁
Есть еще простой способ “корректного моделирования” данной ситуации. 😃
Берем обыкновенное металлическое ведро и накрываем передатчик со стороны антенны… 😃
Снял ведро - есть сигнал, одел - сигнала нету (причем полностью, а не усеченно как при нажатии на Бинд) … 😁
Ага-а вы уверены что вч модуль пульта не сгорит от ведра насовсем?
К тому-же, если ведро крышкой плотно не закрыть - сигнал не пропадёт.
Ага-а вы уверены что вч модуль пульта не сгорит от ведра насовсем?
Уверен…
Неоднократно включался в клетке с полной металлической экранировкой (была в конторе специально сделана для исключения внешних полей при метрологических замеров) - тот же эквивалент ведра с точки зрения переотражения СВЧ от стенок…
Уверен…
Неоднократно включался в клетке с полной металлической экранировкой (была в конторе специально сделана для исключения внешних полей при метрологических замеров) - тот же эквивалент ведра с точки зрения переотражения СВЧ от стенок…
Сформулирую иначе: вы уверены что вч модуль пульта имеет защиту от работы на несогласованную нагрузку?
Клетка была размером с ведро?
Сформулирую иначе: вы уверены что вч модуль пульта имеет защиту от работы на несогласованную нагрузку?
Клетка была размером с ведро?
Учитывая геометрию стандартного ведра (12 литров) и длинну волны даже в наихудшем случае рассогласование нагрузки не сможет достичь хоть сколько-нибудь критического уровня… Мы же не коротим штырь на металлическое ведро… 😃
С другой стороны ваша аппаратура не выгорает, если вы зажмете штырь антенны в руках, а руки “полные кровяной водицы” уводят рассогласование нагрузки на порядок сильнее…
короче новые приемники JR на 2,4 самые крутые 😃 Разобрались
Товарищ просто считает, что помеха, которую самолет может словить во время полета это то же самое что и выключить передатчик (суть то получается одна и в том и в другом случае сигнала управления НЕТ).
Но цымус в том, что когда помеха в воздухе случается это не означает, что передатчик перестает посылать сигнал, это означает что приемник перестает его получать. А это две большие разницы.
В идеале время восстановления работы системы надо проверять не выключая передатчик, а посылая помеху во время работы системы и замеряя время, которое потребуется приемнику на восстановление работы ПОСЛЕ окончания помехи.
На пальцах короче попробовал объяснить.
Вот тут правельно всё сказанно,-нужно искуственно создать помеху,что бы"сшибить ему башку"(приёмнику),только вот как? Таким идиотским вопросом я бы и не мучелся, еслиб не разбил дорогой самолёт.Падал он долго, с большой высоты,премерно через секунду после отказа сработал “фэилсэф”-сбросился газ:-значит питание не проподало,а что тогда?,помеха от зажигания?,но уже потом на другом самолёте пробовал выкручивать свечу,приближал её к приёмнику, на сколько провода хватило,
долго крутил за винт и хоть бы что…
Так вот,подобная хрень случалась не только у меня и не в какие нормы это не влезает.С 1996го года, до перехода на "2,4Ггц"у меня ни чего подобного, ни когда небыло.
Изначально в теме вопрос был о восстановлении приёмника после славливания помехи. Повторюсь:FM-моментально,а с 2,4 вообще не поймёшь; вырубается совсем и на долго…
Изначально в теме вопрос был о восстановлении приёмника после славливания помехи. Повторюсь:FM-моментально,а с 2,4 вообще не поймёшь; вырубается совсем и на долго…
вывод в корне не верный.
Помеху надо правильно создавать, а не выключать передатчик. Как создать помеху вроде написали - ведро на антенну 😁
А вот касательно дружбы 2,4 с бензином - тут действительно вопросы есть. Как я понял постоянные наводки на приемник от зажигания заставляют его постоянно (моментально) ловить сигнал заново, поэтому управлениянет, так как настройка хоть и происходит моментально, но не абсолютно моментально (о как завернул).
Выход на данный момент вижу такой: либо грамотно располагать 2,4 приемник в модели и защищать от помех от зажигания, либо на бензине летать на ФМ диапазоне, если не получается защитить приемник от помех.
НА калилках и на электричестве не встречал людей, словивших помеху на 2,4.
Варианта всего три:
- Наводки на нч тракт приемника, помехой от зажигалки
- Проблемы с питанием приемника
- Неисправный приемник
Других вариантов просто нет.
Поскольку как сказано было фейлсейф попытался сработать уже после пропадания “помехи”, думаю дело в первом или последнем пункте.