Новые приёмники JR и Spektrum

yrok39

Речь именно и идёт о проподении сигнала,а не питания!А в полёте она (аппа.)не руководствуеться какими то правилами,а просто отключается и всё!
Про питание уже давно всё проживали в теме про “Барабашку на 2.4”

dmitryu
yrok39:

Речь именно и идёт о проподении сигнала,а не питания!А в полёте она (аппа.)не руководствуеться какими то правилами,а просто отключается и всё!

Напишите последовательность действий для получения результата 8 сек.

Володимир
yrok39:

Речь именно и идёт о проподении сигнала,а не питания!А в полёте она (аппа.)не руководствуеться какими то правилами,а просто отключается и всё!
Про питание уже давно всё проживали в теме про “Барабашку на 2.4”

Тестировал дальность на JR9303 и приемнике 6200 с сателитом, отойдя на предписанное растояние - все ОК, прицеливался антеной в самолет (бинд нажат) - сигнал переставал проходить, чуть отворачивал антену и самолет буквально в течении 1 секунды оживал (быстрее я просто ручками не дергал).

yrok39
dmitryu:

Напишите последовательность действий для получения результата 8 сек.

Отключение передатчика,конечно. На сороковке то сразу включаеться,а здесь нет.Иначе чем тогда объяснить отключения в полёте,а после падения"всё работает"если осталось чему работать

Этим летом самолёт у меня погиб, просто пропало управление,а до этого долго летал на этом же самолете,только с сороковкой очень редко немного подёргивало и всё
rcopen.com/forum/f4/topic106531

dmitryu

Значит, всё-таки передатчик выключали, хотя правильный алгоритм написал Володимир.
Кстати, в той теме вы сами написали про пробои в системе зажигания - чем не причина?

Володимир
yrok39:

Отключение передатчика,конечно.

Протокол работы ДСМ/ДСМ2 особенно в части настройки передатчика на свободные частоты и поиск приемником своего передатчика не позволяет свести все это к нулю секунд… Особенно это чревато, когда передатчик фиксируеться да одном краю диапазона, а приемник начинает его искать с другого края…

В общем то эта такая же культура эксплуатации, как и требование сначала включать передатчик, а уже потом приемник.

yrok39

Значит, всё-таки передатчик выключали, хотя правильный алгоритм написал Володимир.
Кстати, в той теме вы сами написали про пробои в системе зажигания - чем не причина?

Вот мы и пришли к “консенсусу”
Да,пробои, это причина.,и причина основная,только сороковка реагирует на подобные причины лёгким подёргиванием,а 2,4 грузится по новой.Так вот я и в надежде что новый приёмник,если таковой существует,не грузился бы так долго после помех!

Вопрос остаёться в силе:-есть ли такой приёмник в природе?

yrok39
Володимир:

Протокол работы ДСМ/ДСМ2 особенно в части настройки передатчика на свободные частоты и поиск приемником своего передатчика не позволяет свести все это к нулю секунд… Особенно это чревато, когда передатчик фиксируеться да одном краю диапазона, а приемник начинает его искать с другого края…

В общем то эта такая же культура эксплуатации, как и требование сначала включать передатчик, а уже потом приемник.

Ивените,кагда писал своё крайнее сообщение Вашего почему то небыло.Здесь вобщем то и есть ответ на мой вопрс,и если это всё так,то что ж-нужно сново переходить на FM или летать с “крутым 2,4"но на дешовых игрушечных “жужиках” и на не убиенных"пеналётах”

dmitryu

Приёмники, быстро восстанавливающие связь - есть, но вам всё равно нужно выяснить, почему приёмник перезагружается.
Развязано ли питание зажигания и приёмника?
Насколько далеко приёмник от двигателя?
Могу попробовать расположить приёмник рядом с трамблёром, например.

tumbzik

Ситуация типа выключения пульта не является нормой, т.к в этом случае пульт вновь переинициализируется и врубает передачу на двух каналах, ничего не помня о том, где он был. Собственно он и не должен этого помнить. А вот приемник, после ресета врубается как раз быстро. Так что никакого консенсуса вроде как и быть не может. И еще такой момент. Пробовал тестить спектрумовские приемники на предмет помехозащищенности: Ставил рядом со стартовым пускателем, который сам себя коммутировал(врубаешь в розетку и он начинает по столу прыгать), потери связи не наблюдалось, а вот искр было море. 😉

yrok39
tumbzik:

Ситуация типа выключения пульта не является нормой, т.к в этом случае пульт вновь переинициализируется и врубает передачу на двух каналах, ничего не помня о том, где он был. Собственно он и не должен этого помнить. А вот приемник, после ресета врубается как раз быстро. Так что никакого консенсуса вроде как и быть не может. И еще такой момент. Пробовал тестить спектрумовские приемники на предмет помехозащищенности: Ставил рядом со стартовым пускателем, который сам себя коммутировал(врубаешь в розетку и он начинает по столу прыгать), потери связи не наблюдалось, а вот искр было море. 😉

Если начать затрагивать нормы,то помех в деопозоне 2,4Ггц вообще не должно быть,и тем ни мения факт остаёться фактом:бензиныч мой с FMом летал себе нармально,а то что ему искровой разряд башку сшиб- так это тоже не норма.Если не в искре дело, тогда ещё хуже:-значит причина не ясна!
Сейчас вот доделал новый самоль с 3W28,выезжал с ним на поле,катал на земле мотр и заодно аппу проверял вобщем пока два комплекта акков не посадил не успокоился-ни одной “помехи”,а взлететь всёравно стрёмно. Всё это может быть до поры до времени…

tumbzik

FlightLog есть?
Приемник поддерживающий его?
Насчет бензиныча: товарищ с на пульте Royal EVO с модулем Spektrum летает-никаких проблем нету. Доволен как слон.
Насчет помех: по работе приходится заниматься помехозащищенными изделиями, как правило пускатель помогает выявить большинство проблем связанных с неправильной разводкой и т.п. Единственный вариант, который видит разумным это низкочастотная наведенная помеха на цепи питания или другие сигнальные цепи приемника. Где он размещен в модели?

Володимир
yrok39:

Ивените,кагда писал своё крайнее сообщение Вашего почему то небыло.Здесь вобщем то и есть ответ на мой вопрс,и если это всё так,то что ж-нужно сново переходить на FM или летать с “крутым 2,4"но на дешовых игрушечных “жужиках” и на не убиенных"пеналётах”

Убив модель из-за помех на “обычной” частоте ты сразу поймешь смысл перехода на 2.4ГГц.

Покупать новую аппаратуру надо на вырост, и уж как минимум под имеющиеся уже сейчас запросы. Дешовые “жужики” прекрасно управляються АР6000 приемником, дорогие - 6200 и выше. Главное чтобы аппаратура могла ими командовать.
А это или модуль в передатчик, или ДХ6-ДХ6и, если нет пока желания брать 9-ку (имхо 7-ка не настолько дешевле стоит, а 2 канала - это 2 канала.) - т.е. не так и дорого.

yrok39
Володимир:

Убив модель из-за помех на “обычной” частоте ты сразу поймешь смысл перехода на 2.4ГГц.

Покупать новую аппаратуру надо на вырост, и уж как минимум под имеющиеся уже сейчас запросы. Дешовые “жужики” прекрасно управляються АР6000 приемником, дорогие - 6200 и выше. Главное чтобы аппаратура могла ими командовать.
А это или модуль в передатчик, или ДХ6-ДХ6и, если нет пока желания брать 9-ку (имхо 7-ка не настолько дешевле стоит, а 2 канала - это 2 канала.) - т.е. не так и дорого.

Хм… тут чтото как то не очень в тему помоему. Тоесть смысл потерялся

lurii

Две ситуации после того как включили передатчик (DX7), а затем включили приемник (вкл. борт):

  1. отключили питатие приемника и включили снова
    а) приемник проверил запомненную частоту и подключился на нее - задержка 0сек
    б) приемник начал сканировать весь диапазон и нашел искомую частоту в другой части диапазона - задержка 0-4сек

  2. отключили питатие передатчика и включили снова
    Передатчик начал сканировать диапазон в поисках свободного канала, приемник в это время тоже сканирует весь диапазон в поисках сигнала.
    Передатчик нашел свободный канал в конце диапазона и пошел сигнал, приемник же опять просканировал весь диаразон - задержка 8сек.

Новые приемники призваны исправить ситуацию только в случае 1-а, т.е. они запоминают последнюю рабочую частоту.

Непонятно вообще почему автор спрашивает про второй случай - отключение питания передатчика:

yrok39:

Отключение передатчика,конечно.
На сороковке то сразу включаеться,а здесь нет.Иначе чем тогда объяснить отключения в полёте,а после падения"всё работает"если осталось чему работать

Если отключился передатчик в полете - это почти 100% дрова и на ФМ …

Не, ну если пилот заметил что самоль не управляется, взглянул на экран, а он потух - потряс передатчик и контакт восстановился … тогда да …
Хреновый контакт в акб передатчика бывает от использования кассеты на 8 пальчиков - у нас один чел так 2 самоля потерял … на фм …

tumbzik

Судя по всему автор считает что его зажигаение настолько мощное, что влияет на передатчик. 😃

yrok39
tumbzik:

Судя по всему автор считает что его зажигаение настолько мощное, что влияет на передатчик. 😃

Ребята, зачем такие загонки,я же просто и понятно рассказал что было: пропало управление в полёте,и не только у меня такое бывало,именно с 2,4Ггц
-а пробои в зажигании это единственная зацепка на что можно аварию списать… После этого долго летал с калильным ДВС и на "электрички"ни чего такого небыло.

yrok39
  1. отключили питатие приемника и включили снова

-а в полёте приёмник я не отключал и из передатчика акки не вываливались… уж поверьте на слово!

yrok39

Протокол работы ДСМ/ДСМ2 особенно в части настройки передатчика на свободные частоты и поиск приемником своего передатчика не позволяет свести все это к нулю секунд… Особенно это чревато, когда передатчик фиксируеться да одном краю диапазона, а приемник начинает его искать с другого края…

Китаиский модуль"Corona"с приёмником,после выкл.-вкл.передатчика коннектиться за 1-1.5сек.(это ж всётаки не 8)

Если отключился передатчик в полете - это почти 100% дрова и на ФМ …

-а FMприёмник после вкл. передатчика восстанавливается вообще за доли сек. И что бы при этом получить “дрова”-нужно быть большим асом…

Непонятно вообще почему автор спрашивает про второй случай - отключение питания передатчика:

Что можно проверить отключив и вкл. передатчик:-Мож всётаки сам наконец догадался?..

tumbzik
yrok39:

Китаиский модуль"Corona"с приёмником,после выкл.-вкл.передатчика коннектиться за 1-1.5сек.(это ж всётаки не 8)

Так у вас что спектрум бракованый и он сам отключает питание перадчика, пока модель в воздухе? Приемники то здесь при чом?

Airliner-rc

Товарищ просто считает, что помеха, которую самолет может словить во время полета это то же самое что и выключить передатчик (суть то получается одна и в том и в другом случае сигнала управления НЕТ).
Но цымус в том, что когда помеха в воздухе случается это не означает, что передатчик перестает посылать сигнал, это означает что приемник перестает его получать. А это две большие разницы.
В идеале время восстановления работы системы надо проверять не выключая передатчик, а посылая помеху во время работы системы и замеряя время, которое потребуется приемнику на восстановление работы ПОСЛЕ окончания помехи.
На пальцах короче попробовал объяснить.