Новые приёмники JR и Spektrum
Из не очень достоверных источников, слышал что вродибы появились приёмники которые перегружаются за доли секунды…
Может тут чтото ужэ и было про это?
Временно не имею свободного доступа к НЭТу,по этому не могу долго лазеть по форуму.
Кто,что знает? может ссылочку какую…
Yrok
Цитата из мануала DX6i
- Q: I’ve heard that the DSM system is less tolerant of low voltage. Is this correct?
A: All DSM receivers have an operational voltage range of 3.5 to 9 volts. With most systems this is not a
problem as in fact most servos cease to operate at around 3.8 volts. When using multiply high current
draw servos with a single or inadequate battery/ power source, heavy momentary loads can cause the
voltage to dip below this 3.5 volt threshold thus causing the entire system (servos and receiver) to
brown out. When the voltage drops below the low voltage threshold (3.5 volts), the DSM receiver must
reboot (go through the start up process of scanning the band and finding the transmitter) and this can
take several seconds.
Note: Receivers manufactured after July of 2007 offer a quick connect feature that reconnect
immediately when recovering from a low voltage “brown out.”
Спасибо канечно,но в английском я не очень силён.Вот только одно знаю точно,что у всех моих знакомых,владельцев JR и в основном Spektrumов приёмники после славливания помехи или ещё чего- перегружаются как минемум 8 сек.-а это погибель для самолёта!Отсюда и тема.
Приёмники, выпещенные после июля 2007г, коннектятся почти мгновенно после кратковременного пропадания питания.
Про 8 сек - это вы чего-то неправильно делали, например, выключали передатчик, а не приёмник.
Речь именно и идёт о проподении сигнала,а не питания!А в полёте она (аппа.)не руководствуеться какими то правилами,а просто отключается и всё!
Про питание уже давно всё проживали в теме про “Барабашку на 2.4”
Речь именно и идёт о проподении сигнала,а не питания!А в полёте она (аппа.)не руководствуеться какими то правилами,а просто отключается и всё!
Напишите последовательность действий для получения результата 8 сек.
Речь именно и идёт о проподении сигнала,а не питания!А в полёте она (аппа.)не руководствуеться какими то правилами,а просто отключается и всё!
Про питание уже давно всё проживали в теме про “Барабашку на 2.4”
Тестировал дальность на JR9303 и приемнике 6200 с сателитом, отойдя на предписанное растояние - все ОК, прицеливался антеной в самолет (бинд нажат) - сигнал переставал проходить, чуть отворачивал антену и самолет буквально в течении 1 секунды оживал (быстрее я просто ручками не дергал).
Напишите последовательность действий для получения результата 8 сек.
Отключение передатчика,конечно. На сороковке то сразу включаеться,а здесь нет.Иначе чем тогда объяснить отключения в полёте,а после падения"всё работает"если осталось чему работать
Этим летом самолёт у меня погиб, просто пропало управление,а до этого долго летал на этом же самолете,только с сороковкой очень редко немного подёргивало и всё
rcopen.com/forum/f4/topic106531
Значит, всё-таки передатчик выключали, хотя правильный алгоритм написал Володимир.
Кстати, в той теме вы сами написали про пробои в системе зажигания - чем не причина?
Отключение передатчика,конечно.
Протокол работы ДСМ/ДСМ2 особенно в части настройки передатчика на свободные частоты и поиск приемником своего передатчика не позволяет свести все это к нулю секунд… Особенно это чревато, когда передатчик фиксируеться да одном краю диапазона, а приемник начинает его искать с другого края…
В общем то эта такая же культура эксплуатации, как и требование сначала включать передатчик, а уже потом приемник.
Значит, всё-таки передатчик выключали, хотя правильный алгоритм написал Володимир.
Кстати, в той теме вы сами написали про пробои в системе зажигания - чем не причина?
Вот мы и пришли к “консенсусу”
Да,пробои, это причина.,и причина основная,только сороковка реагирует на подобные причины лёгким подёргиванием,а 2,4 грузится по новой.Так вот я и в надежде что новый приёмник,если таковой существует,не грузился бы так долго после помех!
Вопрос остаёться в силе:-есть ли такой приёмник в природе?
Протокол работы ДСМ/ДСМ2 особенно в части настройки передатчика на свободные частоты и поиск приемником своего передатчика не позволяет свести все это к нулю секунд… Особенно это чревато, когда передатчик фиксируеться да одном краю диапазона, а приемник начинает его искать с другого края…
В общем то эта такая же культура эксплуатации, как и требование сначала включать передатчик, а уже потом приемник.
Ивените,кагда писал своё крайнее сообщение Вашего почему то небыло.Здесь вобщем то и есть ответ на мой вопрс,и если это всё так,то что ж-нужно сново переходить на FM или летать с “крутым 2,4"но на дешовых игрушечных “жужиках” и на не убиенных"пеналётах”
Приёмники, быстро восстанавливающие связь - есть, но вам всё равно нужно выяснить, почему приёмник перезагружается.
Развязано ли питание зажигания и приёмника?
Насколько далеко приёмник от двигателя?
Могу попробовать расположить приёмник рядом с трамблёром, например.
Ситуация типа выключения пульта не является нормой, т.к в этом случае пульт вновь переинициализируется и врубает передачу на двух каналах, ничего не помня о том, где он был. Собственно он и не должен этого помнить. А вот приемник, после ресета врубается как раз быстро. Так что никакого консенсуса вроде как и быть не может. И еще такой момент. Пробовал тестить спектрумовские приемники на предмет помехозащищенности: Ставил рядом со стартовым пускателем, который сам себя коммутировал(врубаешь в розетку и он начинает по столу прыгать), потери связи не наблюдалось, а вот искр было море. 😉
Ситуация типа выключения пульта не является нормой, т.к в этом случае пульт вновь переинициализируется и врубает передачу на двух каналах, ничего не помня о том, где он был. Собственно он и не должен этого помнить. А вот приемник, после ресета врубается как раз быстро. Так что никакого консенсуса вроде как и быть не может. И еще такой момент. Пробовал тестить спектрумовские приемники на предмет помехозащищенности: Ставил рядом со стартовым пускателем, который сам себя коммутировал(врубаешь в розетку и он начинает по столу прыгать), потери связи не наблюдалось, а вот искр было море. 😉
Если начать затрагивать нормы,то помех в деопозоне 2,4Ггц вообще не должно быть,и тем ни мения факт остаёться фактом:бензиныч мой с FMом летал себе нармально,а то что ему искровой разряд башку сшиб- так это тоже не норма.Если не в искре дело, тогда ещё хуже:-значит причина не ясна!
Сейчас вот доделал новый самоль с 3W28,выезжал с ним на поле,катал на земле мотр и заодно аппу проверял вобщем пока два комплекта акков не посадил не успокоился-ни одной “помехи”,а взлететь всёравно стрёмно. Всё это может быть до поры до времени…
FlightLog есть?
Приемник поддерживающий его?
Насчет бензиныча: товарищ с на пульте Royal EVO с модулем Spektrum летает-никаких проблем нету. Доволен как слон.
Насчет помех: по работе приходится заниматься помехозащищенными изделиями, как правило пускатель помогает выявить большинство проблем связанных с неправильной разводкой и т.п. Единственный вариант, который видит разумным это низкочастотная наведенная помеха на цепи питания или другие сигнальные цепи приемника. Где он размещен в модели?
Ивените,кагда писал своё крайнее сообщение Вашего почему то небыло.Здесь вобщем то и есть ответ на мой вопрс,и если это всё так,то что ж-нужно сново переходить на FM или летать с “крутым 2,4"но на дешовых игрушечных “жужиках” и на не убиенных"пеналётах”
Убив модель из-за помех на “обычной” частоте ты сразу поймешь смысл перехода на 2.4ГГц.
Покупать новую аппаратуру надо на вырост, и уж как минимум под имеющиеся уже сейчас запросы. Дешовые “жужики” прекрасно управляються АР6000 приемником, дорогие - 6200 и выше. Главное чтобы аппаратура могла ими командовать.
А это или модуль в передатчик, или ДХ6-ДХ6и, если нет пока желания брать 9-ку (имхо 7-ка не настолько дешевле стоит, а 2 канала - это 2 канала.) - т.е. не так и дорого.