Помогите!Сломалась!
хорошо.сегодня вечером проверю.
а если он “спалился” то как же аппаратура включается?
и как определить что он спалился?он обугленный будет или что?
и если все таки это во всем виноват тот самый предохранитель,то где новый такой купить или что с ним делать?
Открути 6 винтов и сними заднюю крышку…
Там под платой ВЧ модуля (расположен в центре)
А что такое ВЧ?
я ж не опытный еще 😃
только летать начал и тут такое… 😢
ВЧ-Высоко частотный блок(коробоча )кудой кварц вставлен!
Предохранитель ПРОЗРАЧНЫЙ и видно есть ниточка или она перегорела, кажется 3А стояло, на нём написаны цифры и буковки!
С предохранителем конечно понятно, но причем тут симовский кабель? если только при его подключении отрубается ВЧ блок для экономии батареи, как это в других аппах сделано, то можно предположить что в ВЧ модуле сидит КЗ по питанию, которое и спалило предохранитель или прсаживает АККумулятор, и просаживает блок питания при выдергивании шнура сима. Вот такое можно предположить, не имея возможности пощупать самому.
С предохранителем конечно понятно, но причем тут симовский кабель?
хм, если предположить что у dx7, как и у передатчиков JR, при подключении разъема тренер-кабеля в гнездо включается НЧ часть, то может быть имеет значение каким джеком в гнездо тыкалось - моно или стерео и какие контакты далее в кабель сима распаяны, может что-то в передатчике и перемкнулось, или может штырь джека механически что-то не то отогнул в гнезде передатчика.
Для начала:
= включать передатчик, когда в него включена зарядка - дурной тон… Можно запросто вывести нутро из строя…
= если передатчит все-же при некоторых коммутациях работает - то не все потеряно (по крайней мере проц. и прошивка пока пашут)…
Теперь топикстартер еще четко не сформулировал, в каких случаях и при каких коммутациях у него аппа работает, а при каких нет. Отсюда затруднительно провести анализ на наиболее вероятное место поиска неисправности.
На сколько я понял:
- аппаратура не включается с родной АКБ (без воткнутого шнурка сима)
- аппаратура не включается с воткнутым шнурком сима (второй конец шнурка висит в воздухе)
- при запитке аппаратуры от зарядника (х.з. что выдает этот зарядник - нам неизвестно) и воткнутом шнурке сима ( второй конец шнурка в воздухе) аппаратура включается…
Если это так, то можно предположить два момента:
- питание на схему поступает от зарядника, а от АКБ не поступает (разряжен к примеру)…
- Какой-либо “загиб” в тренерском разъеме, который может коротить без вставленного шнура и коротыш пропадает при вставленном шнуре…
Отсюда следует, что надо во первых вытащить АКБ из передатчика и зарядить его отдельно до номинала…
Далее вставить АКБ в передатчик и посмотреть - будет проходить включение при вставленном шнурке и без шнурка (зарядку при этом не задействовать).
После этого если аппа включается при вставленном шнурке сима и не включается без него - внимательным образом просмотреть тренерский разъем на предмет механических деформаций…
Если не включится и так и так, то надо смотреть последовательно цепи питания от АКБ и далее…
Ну и еще совет топикстартеру: Чтобы не спалить проц. ему лучше всего не заниматься с его уровнем подготовки (судя по его постам) самолечением аппаратуры, а обратиться к кому-либо более компетентному. (контор по ремонту всяких телефонов и т.д. навалом и людей, смогущих грамотно локализовать место неисправности по цепи прохождения питания найти не проблема)…
Смотри разьем питания в передатчике.
Разьем имеет переключатель, когда штеккер втыкаешь он (переключатель) занимает одно положение
а когда выдергиваешь то другое…видимо до конца назад не возращаеться контакт подвижный
развентил аппу, нашел предохранитель,
он ❗ сгорел ❗
а какой туда ставится?
а какой туда ставится?
Добрый вечер.
Тебе давали совет умные люди, даже предлогали подвести что-бы помочь.
Дам тебе еще совет!!!
Предохранитель стоит 2 рубля, купить можно в любом радиомагазине,
НО СТАВИТЬ ЕГО СРАЗУ НЕЛЬЗЯ!!!
Лучше подвези кому-либо, что-бы тестером проверили на предмет короткого
замыкания и устранения причины по которой он сгорел.
НЕ ЖГИ ПЕРЕДАТЧИК. ОН МОЖЕТ ЕЩЁ ЖИВОЙ!!!
Подумай отдать за ремонт 100-200 рублей или за 7000 рублей купить новый.
В современной слаботочной электронике предохранитель сгорает в последнюю очередь… Так что если поставишь ничего не потеряешь. Тот мог рассыпаться просто от заводского брака или вибраций.
Лучше подвези кому-либо, что-бы тестером проверили на предмет короткого
замыкания и устранения причины по которой он сгорел.
НЕ ЖГИ ПЕРЕДАТЧИК. ОН МОЖЕТ ЕЩЁ ЖИВОЙ!!!
Аналогичная ситуация была с такой же аппаратурой у приятеля.Ремонтировал я.После замены предохранителя летаем уже год без нареканий.
развентил аппу, нашел предохранитель,
он ❗ сгорел ❗
а какой туда ставится?
У меня их штук пять сгорело и все во время зарядки.Менял и в небо без проблем . 1-1.5 А
У меня их штук пять сгорело и все во время зарядки.Менял и в небо без проблем . 1-1.5 А
Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус 😃 (с) анекдот
Я заряжаю зарядником вынутый акк. Есть запасной старый, держит минут 50-60, на случай если в поле выехал забыв зарядить
Была такая ситуация с передатчиком JR. просто поставил новы предохранитель и всё. Сгорел не знаю почему.тоже думал что хана пульту)))