Сломалась ли сцепление или еще че-то!?

Vasso

Kyosho Inferno GT RTR
Начал обкатывать…
Ситуация:
Поработала 30 секунд…
Заглушил.
Остыла…
Муфта не крутится (стопорицца):
Сначала крутилась в полный оборот (от нижнего положения поршня до нижнего и в этих местах блокировалась) потом я покрутил туда-сюда, и теперь поршень посередине крутиться туда-сюда совсем на немного. Если покутить муфту вперед - назад, то время от времени прокурчивается дальше…
Там где стопорит такое ощущение как будто что-то железное стопорит (удар железкой об железку судя по звуку).
Что делать? Может есть какой-то вариант решить проблему не разбирая?

Схема сцепления в аттаче.

Kirill-G

30-сек. Мотор работал на каких оборотах? И в каком состоянии находилось шасси? Вывешеном? Колеса крутились?
Была раньше тема похожая. Там человеку порекомендовали упереть машину носом в стену. При завышеных оборотах сцепление (оно центробежное) начинает терется об колокол и нагреваться. Если материал кулачков сцепления - пластмасса, то результат будет один. Они расплавяться. Потом пружина начнет тереть об колокол и в конце концов сцепление заклинит.
Вообще разобрать и посмотреть не так уж сложно и очень поучительно. Хоть узнаешь из чего машина состоит. 😃 Тем более есть схематика конструкции.

Vasso
Kirill-G:

30-сек. Мотор работал на каких оборотах? И в каком состоянии находилось шасси? Вывешеном? Колеса крутились?

На подставке.
Колеса крутились.

Kirill-G:

Была раньше тема похожая. Там человеку порекомендовали упереть машину носом в стену.
При завышеных оборотах сцепление (оно центробежное) начинает терется об колокол и нагреваться. Если материал кулачков сцепления - пластмасса, то результат будет один. Они расплавяться. Потом пружина начнет тереть об колокол и в конце концов сцепление заклинит.
Вообще разобрать и посмотреть не так уж сложно и очень поучительно. Хоть узнаешь из чего машина состоит. 😃 Тем более есть схематика конструкции.

Разбирать стремно…
Повезу на “СТО”

Kirill-G

Ну тогда передавай привет мотористу на С.Т.О. 😃

Vasso

Разобрал, посмотрел… Клин внутри движка (между стартером и сцеплением 😃 ). Кстати сцепление из какого-то сплава, а не из пластмассы.
Сношу на ремонт - расскажу.

Кароче расклад такой:
Оторвало лепесток от оси на стартер (внутри движка), он отлетел попал под другой и для полного кайфа сделал трещину в корпусе движка.
Движек в починке.