JR PROPO XP 662
приветствую всех входящих!!!
такой вопрос. можно ли настроить вот такую аппаратуру pilotage-rc.ru/catalogue/70_/70_10/RC6899/
под работу с таким вертолетом pilotage-rc.ru/catalogue/20_/20_10/RC4169/
и еще что за понятие кривая шаг/газ?
и как настраивается…
спасибо!!
такой вопрос. можно ли настроить вот такую аппаратуру pilotage-rc.ru/catalogue/70_/70_10/RC6899/
под работу с таким вертолетом pilotage-rc.ru/catalogue/20_/20_10/RC4169/
Судя по описанию заложенных в данную аппа вертолетных функций она в вертолетном режиме позволяет работать (управлять) автоматом перекоса основного ротора реализованного на трех сервах, расположенных под угом 120 гр. друг к другу. (Например TREX-450).
Как именно реализовано управление на конкретном сооснике - х.з., но боюсь что и близко не лежало к вертолетным функциям данной аппаратуры.
Может конечно и можно как-либо изголиться и их скрестить, но в случае удачи это будет явно “противоестественный брак”.
По конструкции и реализации этого узла у данного соосника лучше поспрошать у вертолетчиков. Там некоторые занимаются соосными игрушками (Лама и иже с ними) - может что и подскажут…
и еще что за понятие кривая шаг/газ?
и как настраивается…
Есть поиск. На сайте есть статья, где все это разжевано… 😃
Судя по описанию заложенных в данную аппа вертолетных функций она в вертолетном режиме позволяет работать (управлять) автоматом перекоса основного ротора реализованного на трех сервах, расположенных под угом 120 гр. друг к другу. (Например TREX-450).
Как именно реализовано управление на конкретном сооснике - х.з., но боюсь что и близко не лежало к вертолетным функциям данной аппаратуры.
Может конечно и можно как-либо изголиться и их скрестить, но в случае удачи это будет явно “противоестественный брак”.По конструкции и реализации этого узла у данного соосника лучше поспрошать у вертолетчиков. Там некоторые занимаются соосными игрушками (Лама и иже с ними) - может что и подскажут…
Есть поиск. На сайте есть статья, где все это разжевано… 😃
тарелка автомата перекоса там вот такая pilotage-rc.ru/catalogue/20_/20_70/RC6644/
(следовательо 90) управляется 2 сервами. рыскание производиться за щет изменения скорости вращения основного ротора по отношению ко второму!
а приемник на 4 канала 2 из них сервы +2 на двиготели! pilotage-rc.ru/catalogue/70_/70_20/RC8462/
есть соображения на этот счет?
есть соображения на этот счет?
Ну ежели конкретно задействовать этот приемник, то возможно и удастся скрещивание без задействования на передатчике каких либо примочек от авиа/хели (миксов под эти режимы). Т.е. тупо гнать пропорциональные каналы без их микширования на приемник. Главное, чтобы и приемник и передатчик работали на одном диапазоне и канале.
В этом приемнике (как и в других аналогичных типа HoneyBee) все в одном. два выхода на сервы автомата перекоса ( сигналы с Elevator и Aileron передатчика), сигнал с Throttle передатчика через внутренний ESC на ходовой мотор ротора и сигнал с Rudder на встроенный гироскоп с дальнейшим управлением от него через второй ESC второго движка.
Ежели сигналы со стиков поступят в нужные каналы приемника то все должно заработать в противном случае надо разбираться как сигналы перенаправить в соответствующие каналы приемника, чтобы можно было адекватно задействовать реакции на выходе приемника с соответствующими стиками в конкретной моде (я так понимаю, что в моде2)…
Ну ежели конкретно задействовать этот приемник, то возможно и удастся скрещивание без задействования на передатчике каких либо примочек от авиа/хели (миксов под эти режимы). Т.е. тупо гнать пропорциональные каналы без их микширования на приемник. Главное, чтобы и приемник и передатчик работали на одном диапазоне и канале.
В этом приемнике (как и в других аналогичных типа HoneyBee) все в одном. два выхода на сервы автомата перекоса ( сигналы с Elevator и Aileron передатчика), сигнал с Throttle передатчика через внутренний ESC на ходовой мотор ротора и сигнал с Rudder на встроенный гироскоп с дальнейшим управлением от него через второй ESC второго движка.
Ежели сигналы со стиков поступят в нужные каналы приемника то все должно заработать в противном случае надо разбираться как сигналы перенаправить в соответствующие каналы приемника, чтобы можно было адекватно задействовать реакции на выходе приемника с соответствующими стиками в конкретной моде (я так понимаю, что в моде2)…
согласен, вот только не обайдется это мне в ремонт сгоревшего от переполюсовки приемника?
на сколько я знаю они все к этому плохо лежат.
что за оборудование нужно что-бы это осуществить без потерь?