Что назначается каналам на аппаратуре свыше 6. Очевидны ли приимущества 2,4ГГц

Алексей_Vgg

Уважаемые коллеги! Планирую заменить аппаратуру Hitec Optic 6 Sport (40FM PPM) на более “серьезную”.
“Взрослые” ребята здесь на форуме пишут, что 10 каналов это уже нечто среднее.
6 - это понятно, (2- эллероны, тангаж, рудер, газ, шасси) но что обычно назначается остальным?

Вопрос второй, очевидны ли приимущества 2,4ГГц? При замене аппаратуры остается куча приемников-кварцев которые не продать выше пол-цены?
Заранее спасибо!

boroda_de
Алексей_Vgg:

но что обычно назначается остальным?

Например закрылки (полукопия или планер), отцепка буксировщика, спуск фото/видеокамеры. Пара машинок на РВ (модели побольше) с возможностью каждую половинку РВ замиксить по-своему итд итп

tumbzik
Алексей_Vgg:

но что обычно назначается остальным?

Вопрос второй, очевидны ли приимущества 2,4ГГц?

На первый вопрос: в этих пультах важна не столько канальность, сколь гибкость программирования под потребности. Пример: довольно много народу, которые летают на металках покупает JR9303, при этом они практически никогда не используют более 4 каналов.
На второй вопрос спросите самого себя: есть ли у вас проблемы с классическими FM пультами, как часто падаете вы лично из-за помех, планируете ли вы лично летать на крупных тусовках…
Если нет, то очевидно-вам 2.4 ни к чему.

Алексей_Vgg

в пультах важна не столько канальность, сколь гибкость программирования под потребности.
… очевидно-вам 2.4 ни к чему.
…закрылки, спуск фото/видеокамеры, пара машинок на РВ…

Спасибо коллеги!
Вы меня убедили!

lurii

Если меняете аппаратуру - значит растете и вскоре задумаетесь о бензиныче:
2 - элероны
2 - РВ
1 - РН
1 - газ
1 - на глушилку
Итого получается что по минимуму надо 7, а лучше 9-10 еще для дыма, шасси, бано …
И вот на бензе 2.4 довольно актуально, т.к. на борту установлен помехогенератор в виде зажигания.

Алексей_Vgg

Спасибо Юрий!
О бензиныче пока не думаю. В кризис не совсем просто переходить на уровень, который порядком выше. Бензиныч, это значит все заново, самолеты, силовые агрегаты, аппаратура… То что сейчас есть, либо станет на полках пылиться, либо уйдет за копейки.
Хотя не скрою, большие модели с бензиновыми двигателями давно привлекают.
Но для начала, пусть все устаканится, а там посмотрим!