Кто как заряжает акк для передатчика прямо в поле

alexandre

Опрос: Кто как и чем заряжает акки для передатчика в поле?

Bulldog

А зачем их в поле заряжать?
Перед выездом на поле зарядил и все.

alexandre

Это смотря каааааааак!
У меня 2 четвертых флешки, одну исп. и когда летаю разряжается оооооооочень быстро

Bulldog
alexandre:

Это смотря каааааааак!
У меня 2 четвертых флешки, одну исп. и когда летаю разряжается оооооооочень быстро

Ну так поменяйте акки.
У меня Санва - зарядки на несколько дней хватает.
Спектрум ДХ6и - там можно батарейки юзать.

MWW
Bulldog:

Перед выездом на поле зарядил и все.

Ну, по собственному раздолбайству несколько раз заряжал и в поле… 😊
А что собственно говоря “в поле” должно отличатья от “дома” - ??? Точно так-же, вынимаете аккумулятор и “умной” зарядкой заряжаете… Или Вы дома заряжаете родной, от передатчика? Тогда, не удивительно, что их Вам на полетный день нехватает.

Bulldog
MWW:

Ну, по собственному раздолбайству несколько раз заряжал и в поле… 😊
А что собственно говоря “в поле” должно отличатья от “дома” - ??? Точно так-же, вынимаете аккумулятор и “умной” зарядкой заряжаете… Или Вы дома заряжаете родной, от передатчика? Тогда, не удивительно, что их Вам на полетный день нехватает.

Я не писал, что мне акков передатчика не хватает на полетный день.
Я взял за правило - перед полетным днем проверять все акки - силовые и передатчика. За 1.5 года ни разу не сталкивался с тем, что не хватало акков передатчика.
Несомненно, можно заряжать и в поле умным зарядником.
А топикстартера явно акки в передатчике дохлые. Так не далеко и до морковки с неизвестными последствиями. Я бы поменял акки на месте топикстартера, о чем и написал.

matis
MWW:

Ну, по собственному раздолбайству несколько раз заряжал и в поле… 😊
А что собственно говоря “в поле” должно отличатья от “дома” - ??? Точно так-же, вынимаете аккумулятор и “умной” зарядкой заряжаете… Или Вы дома заряжаете родной, от передатчика? Тогда, не удивительно, что их Вам на полетный день нехватает.

Да ладно народ пугать, уже не первый год заряжаю передатчики только родной зарядкой. Поставил на ночь, утром полный заряд и хватает надолго. Другое дело, что акки. уже дохлые…

MWW
Bulldog:

Я не писал, что мне акков передатчика не хватает на полетный день.

Ну вот… Говорят - не цитируйте, если можно обойтись без цитаты… 😦 Я собственно не вам отвечал, а топикстартеру в ответ на это:

alexandre:

Это смотря каааааааак!
У меня 2 четвертых флешки, одну исп. и когда летаю разряжается оооооооочень быстро

А заряжать все равно лучше “умной” зарядкой, если она конечно есть… Штатной - можно конечно… Но… Всетаки правильнее “умной”… Даже в этом конкретном случае - будет сразу понятно, какая емкость у аккумулятора осталась… Можно попробовать раскачать циклированием… Хотя, по большому счету - все равно в помойку акк…

an2an

Не знаю почему возник вопрос, но я спокойно заряжаюсь в поле если мне кажется что уже пора. Что тут такого? Заряжаю током 2С, по-быстрому…

F_R
alexandre:

Это смотря каааааааак!
У меня 2 четвертых флешки, одну исп. и когда летаю разряжается оооооооочень быстро

Знакомая ситуация 😃 Когда я летал на флешке-4 акка хватало где-то час 😉 Даже делал самопайный и все равно 😦 , хотя заряжал их ‘умной’ зарядкой до полной емкости. Сейчас летаю на Оптике -с родным акком работает бесперебойно почто 4 часа, а с флешовским 2.5 (специально проверял) вот…

tt64
alexandre:

Опрос: Кто как и чем заряжает акки для передатчика в поле?

Кто-то в поле, а кто-то запасной возит и не парится 😛

Skyhawk
MWW:

Всетаки правильнее “умной”

Весьма спорное мнение (касательно НЕсиловых NiCd и NiMh!). Быстрее - да, а вот - правильнее… “Лучше меньше, да лучше!” (в смысле - дольше!). А вот разряжать “умной” - согласен!

an2an
Skyhawk:

Лучше меньше, да лучше.

Вот тут Вы ошибаетесь, безопасный ток для NiMH 1/40-1/50C, такими токами будет заряжаться двое суток, ни кто такими не заряжает. БОльшими токами металгидрид перезаряжается, так что заряд токами 1/4C-1C зарядником с детектором конца заряда - пердпочтительнее. Токи заряда меньше четверти С плохи тем, что детектирование конца заряда происходит не стабильно, возможен некоторый перезаряд.

MWW
an2an:

детектирование конца заряда происходит не стабильно, возможен некоторый перезаряд.

Ну да… При таких токах, даже хорошая зарядка может дельта-пик не отловить… Но, при желании, если уж так хочется заряжать малым током, можно хотя-бы по количеству залитых мА/ч., самому процесс заряда остановить.
А если штатная-? Если я не ошибаюсь, то в штатной зарядке вообще нет никакого детектирования конца заряда. Соответственно, весь контроль заряда(весьма субъективный, в слепую, неизвестным током) на совести пользователя - только по времени…

MAX-65

Ни разу в жизни на поле не заряжал! Использую ТОЛЬКО Никель-Кадмий. Заряжаю только штатной зарядкой. Родная санвовская сборка накрылась с одного глубокого разряда. (Оставил в чемодане включёный передатчик на неделю, после этого ёмкость упала раза в 4 и саморазряд стал 100% за два дня… Выкинул) Спаял сам из бытовых Camelion 1000мА NiCa. цена 30р/шт. Использовал уже два сезона… К этому году спаяю новый, а старые про запас на всякий случай… Свежезаряженных хватает на 4-5 часов непрерывной работы, через 2 недели после зарядки, на 2,5-3 часа… Перед зарядкой ВСЕГДА разряжаю просто включением передатчика… Запипикал, поставил заряжать… Через 15 часов штатной зарядки (75 мА) ак тёплый, значит полностью заряжен…

З.Ы.Кстати борты заряжаю тоже только штатной зарядкой, ВСЕГДА разряжаю перед зарядом самопальной приблудой. За 3 года ни один борт не вышел из строя!!! Правда у меня их не много. От силы штук 10 наверно. У моего друга, Вадима, сейчас штук 30.

З.З.Ы Вадим пользуется только тритоном, поменял уже ни один ак в передатчиках, а бортов сколько “потерял” и не сосчитаешь!

З.З.З.Ы. Я думаю умные зарядки В ОСНОВНОМ для БЫСТРОЙ зарядки силовых аков, а простые бортовые лучше заряжать подольше малыми токами с обязательной разрядкой перед зарядкой.

alexandre
MWW:

Ну, по собственному раздолбайству несколько раз заряжал и в поле… 😊
А что собственно говоря “в поле” должно отличатья от “дома” - ??? Точно так-же, вынимаете аккумулятор и “умной” зарядкой заряжаете… Или Вы дома заряжаете родной, от передатчика? Тогда, не удивительно, что их Вам на полетный день нехватает.

Ага, так уже делали!😈Разьем потом разшатывается,когда вынимаешь акк и паять надо!

Boroda-msk
alexandre:

Разьем потом разшатывается,когда вынимаешь акк

Дык врежте в корпус разъем под зарядку с прямым подключением к аккам (ежели они не LiPo с балансирным входом) и заряжайте чем хотите без вытаскивания и перекоммутации… Делов-то… Тоже мне, “проблема” ! 😃

avtandil
MAX-65:

Ни разу в жизни на поле не заряжал!

+1 9СНР родные акки с 2003 года. на полетный день хватает. заряжаю вечером перед полетным днем.

an2an:

Вот тут Вы ошибаетесь, безопасный ток для NiMH 1/40-1/50C, такими токами будет заряжаться двое суток, ни кто такими не заряжает.

МС-22 использую с самолетами заряжаю “умным” зарядником равно как и вышеуказанную аппаратуру током 200-300ма. Ей тоже 7-ой год. Отказов по питанию небыло никогда. У нас летные дни суббота воскресенье. футаба заряжается дважды а МС хватает с лихвой на оба дня.

an2an
alexandre:

Разьем потом разшатывается,когда вынимаешь акк и паять надо!

Не знаю, за 5 лет пользования Futaba 8UAPS - не расшатался, и за 3 года Futaba 9CAPS - не расшатался. За полгода Futaba 12FG - тоже не расшатался.

Вот в начале моей пилотской карьеры, был у меня Hitec Prism 7, там разъем расшатался за несколько раз, но это их фирменная особенность.

kazakov_98

А чем отличается зарядка в поле и дома? Раньше заряжал аппаратуру только дома и только зарядкой из комплекта (не было “умного” зарядника). Сейчас заряжаю и дома и в поле зарядкой “Мультиплекс” током 0,5 С. Аппаратура Спектрум 7 и ЖР 9. Ставлю цикл “разряд-заряд” и усе. Дома - от сети, в поле - от прикуривателя в машине. Главное, не перепутать + и -. Проблем никаких. Аккумы из передатчика не вынимаю, греется не сильно.

alexandre
Boroda-msk:

Дык врежте в корпус разъем под зарядку с прямым подключением к аккам (ежели они не LiPo с балансирным входом) и заряжайте чем хотите без вытаскивания и перекоммутации… Делов-то… Тоже мне, “проблема” ! 😃

Спасибо. А то у меня что-то замкнуло и никак не мог додуматься!

Skyhawk
MAX-65:

умные зарядки В ОСНОВНОМ для БЫСТРОЙ зарядки силовых аков

Целиком и полностью потдерживаю!!! Хотя, понять конечно можно: если уж куплен “умный” зарядник, почему бы его для зарядки ВСЕХ акков не пользовать?

Ant_Mosk

Подтверждаю, хотя проще взять несколько заряженных никелей и дома после полетов их заряжать