Кто как заряжает акк для передатчика прямо в поле

MAX-65

Ни разу в жизни на поле не заряжал! Использую ТОЛЬКО Никель-Кадмий. Заряжаю только штатной зарядкой. Родная санвовская сборка накрылась с одного глубокого разряда. (Оставил в чемодане включёный передатчик на неделю, после этого ёмкость упала раза в 4 и саморазряд стал 100% за два дня… Выкинул) Спаял сам из бытовых Camelion 1000мА NiCa. цена 30р/шт. Использовал уже два сезона… К этому году спаяю новый, а старые про запас на всякий случай… Свежезаряженных хватает на 4-5 часов непрерывной работы, через 2 недели после зарядки, на 2,5-3 часа… Перед зарядкой ВСЕГДА разряжаю просто включением передатчика… Запипикал, поставил заряжать… Через 15 часов штатной зарядки (75 мА) ак тёплый, значит полностью заряжен…

З.Ы.Кстати борты заряжаю тоже только штатной зарядкой, ВСЕГДА разряжаю перед зарядом самопальной приблудой. За 3 года ни один борт не вышел из строя!!! Правда у меня их не много. От силы штук 10 наверно. У моего друга, Вадима, сейчас штук 30.

З.З.Ы Вадим пользуется только тритоном, поменял уже ни один ак в передатчиках, а бортов сколько “потерял” и не сосчитаешь!

З.З.З.Ы. Я думаю умные зарядки В ОСНОВНОМ для БЫСТРОЙ зарядки силовых аков, а простые бортовые лучше заряжать подольше малыми токами с обязательной разрядкой перед зарядкой.

alexandre
MWW:

Ну, по собственному раздолбайству несколько раз заряжал и в поле… 😊
А что собственно говоря “в поле” должно отличатья от “дома” - ??? Точно так-же, вынимаете аккумулятор и “умной” зарядкой заряжаете… Или Вы дома заряжаете родной, от передатчика? Тогда, не удивительно, что их Вам на полетный день нехватает.

Ага, так уже делали!😈Разьем потом разшатывается,когда вынимаешь акк и паять надо!

Boroda-msk
alexandre:

Разьем потом разшатывается,когда вынимаешь акк

Дык врежте в корпус разъем под зарядку с прямым подключением к аккам (ежели они не LiPo с балансирным входом) и заряжайте чем хотите без вытаскивания и перекоммутации… Делов-то… Тоже мне, “проблема” ! 😃

avtandil
MAX-65:

Ни разу в жизни на поле не заряжал!

+1 9СНР родные акки с 2003 года. на полетный день хватает. заряжаю вечером перед полетным днем.

an2an:

Вот тут Вы ошибаетесь, безопасный ток для NiMH 1/40-1/50C, такими токами будет заряжаться двое суток, ни кто такими не заряжает.

МС-22 использую с самолетами заряжаю “умным” зарядником равно как и вышеуказанную аппаратуру током 200-300ма. Ей тоже 7-ой год. Отказов по питанию небыло никогда. У нас летные дни суббота воскресенье. футаба заряжается дважды а МС хватает с лихвой на оба дня.

an2an
alexandre:

Разьем потом разшатывается,когда вынимаешь акк и паять надо!

Не знаю, за 5 лет пользования Futaba 8UAPS - не расшатался, и за 3 года Futaba 9CAPS - не расшатался. За полгода Futaba 12FG - тоже не расшатался.

Вот в начале моей пилотской карьеры, был у меня Hitec Prism 7, там разъем расшатался за несколько раз, но это их фирменная особенность.

kazakov_98

А чем отличается зарядка в поле и дома? Раньше заряжал аппаратуру только дома и только зарядкой из комплекта (не было “умного” зарядника). Сейчас заряжаю и дома и в поле зарядкой “Мультиплекс” током 0,5 С. Аппаратура Спектрум 7 и ЖР 9. Ставлю цикл “разряд-заряд” и усе. Дома - от сети, в поле - от прикуривателя в машине. Главное, не перепутать + и -. Проблем никаких. Аккумы из передатчика не вынимаю, греется не сильно.

alexandre
Boroda-msk:

Дык врежте в корпус разъем под зарядку с прямым подключением к аккам (ежели они не LiPo с балансирным входом) и заряжайте чем хотите без вытаскивания и перекоммутации… Делов-то… Тоже мне, “проблема” ! 😃

Спасибо. А то у меня что-то замкнуло и никак не мог додуматься!

Skyhawk
MAX-65:

умные зарядки В ОСНОВНОМ для БЫСТРОЙ зарядки силовых аков

Целиком и полностью потдерживаю!!! Хотя, понять конечно можно: если уж куплен “умный” зарядник, почему бы его для зарядки ВСЕХ акков не пользовать?

Ant_Mosk

Подтверждаю, хотя проще взять несколько заряженных никелей и дома после полетов их заряжать