RC-Аппаратура и кризис...
Зарабатываю в другой области и писать вам в личку по этому вопросу не вижу смысла… Ежели и писать, то администрации данного ресурса, что видимо и сделаю 😃[/QUOTE]
ОК
Ох, чую сейчас начнется… Набросятся на toreo как быки на красную тряпку!
😃 Не начнется… т.к. toreo здесь не при чем… 😃
когда писающие от восторга поклонники Амокса и Ко (на что они имеют полное право) в своих постах с постоянной периодичностью и упорством пропихивают в массы прямым текстом, что Башня и Амокс это одна и та-же контора…
чушь какая. Это совершенно разные конторы, с какой стороны ни
посмотри. У башни есть неоспоримый + - она может демпинговать товарами своих производителей хоббико, гп топфлай и тп. Чем можно очень удачно пользоваться, особенно если внимательно читать про спецакции. у рсшопамокса же есть товары которых никогда не будет на башне + язык+ чуть более широкий выбор доставки и оплаты.
Так что всему свое время и место. Свет клином не сошелся ни на башне, ни на амоксе, ни на есприте. Жаль, что только-только стало выгодно покупать в магазине за углом, а тут опять - бац и все. сиди жди посылку.
Мы-то это знаем. А вот приходит новичок, и ему говорят: Бери на башне, отправляя при этом на амокс.
“И так повторылос дэсят раз” (с)
Имхо применительно к теме - я бы сейчас затаривался не только аппой, но вообще всем импортом, который может понадобится в этом сезоне. Японскими моторами в особенности. Что-то просвета в этом падении не видно.
А так же телевизорами, телефонами, компутерами и автомобилями😁😁😁.
А так же телевизорами, телефонами, компутерами и автомобилями😁😁😁.
Лучше, всё же спички, соль и керосин!
Покупайте в Интернет магазинах “за бугром”, а кормить местных барыг - последнее дело.
ПРАВИЛЬНО!!!😃😈
НАРОД!
Научите меня, пожалуйста, покупать топливо за бугром!
НАРОД!
Научите меня, пожалуйста, покупать топливо за бугром!
Переходите на бензин! 😃
НАРОД!
Научите меня, пожалуйста, покупать топливо за бугром!
А в московском ТЕХОСПОРТЕ вам топливо не нравится?
ну - дороговато конечно…
А про бензин - даже не знаю, жаба душит на стирмана 600 баксов на мотор тратить…
А в московском ТЕХОСПОРТЕ вам топливо не нравится?
ну - дороговато конечно…
А про бензин - даже не знаю, жаба душит на стирмана 600 баксов на мотор тратить…
А самим нитру научиться наводить-бодяжить?Слабо?
А самим нитру научиться наводить-бодяжить?Слабо?
я бы и рад, если бы кто подсказал как…😉
я бы и рад, если бы кто подсказал как…😉
А если к примеру взять грам 30 нужной горючки как образец,и обратиться к каким нибудь химикам,что б они изучили детальный состав топлива?Берут же на анализ бензин на заправках всякие комиссии.Кто к примеру эти люди?Где их найти?
Думаю они и помогут решить вопрос.
А вопрос срочный,горючка к 1500руб.за галлон подбирается.Может случится так,что летом летать вообще не на чем будет!
Думаю они и помогут решить вопрос.
Маловероятно… У них скорее всего, все оборудование и реактивы узкоспециализированные, под определение качества бензина заточены. Тут малейший шаг в сторону - и тупик.
Другой вопрос - а зачем этот анализ-??? Что, так не известно, из чего топливо делают? А процентное соотношение, это уж под каждую конкретную задачу надо подбирать. Покупного топлива тоже разновидностей куча… Поверьте, они все из одних и тех-же компанентов состоят, отличаются только количеством нитрометана, и количеством и составом(синтетика/минералка/касторка) масла…
Ответственно заявляю - надо пресекать мысли в это кризисное время о керосине и ацетоне
тк кроилово ведет к попадалову
те как покупал готовую гарь - так покупать готовую и буду
самому мешать - дороже выйдет
Ответственно заявляю - надо пресекать мысли в это кризисное время о керосине и ацетоне
Ну, о сурогатах здесь никто и не говорит… А утверждние, что дороже выйдет - спорное… Если удастся дешево купить основной компонент, то будет дешевле… Опять-же все зависит от расхода, смотря сколько и на чем летать.
Лично я, тоже покупаю готовое, но некоторые бодяжут, и весьма успешно…
Весь прикол бодяжить самому, когда в топливе не надо много нитрометана. Его цена раз в 12-15 выше, чем метанола, поэтому когда смесь на 15-25 % состоит из нитры, то экономия получается не очень значительная по сравнению с магазинной при использовании только касторки. Если еще делать смесь из масел (синтетика/касторка), то разница фирменного галлона и собственной канистры получается совсем мизерная. И все это при головной боли с доставанием метанола, оборот которого как бы с проблемами, касторки, которая бывает, что совсем дерьмовая попадается. Хотя чем дальше от столицы, тем проще достать спирт, а вот нитрометан тяжелее…
А утверждние, что дороже выйдет - спорное.
Недавно пытались достать чистый нитрометан, возникло две проблемы, точнее одна непреодолимая никто не отправляет. Самому надо к нему ехать и везти за свой страх и риск. А вторая проблема уже финансовая,на фоне первой вроде и не проблема,но на литр нитрометана можно купить как минимум 2 литра 15% заводского топлива.
а где его производят,этот нитрометан?,метанол?Никто не знает?