Help! мастера, помогите пожалуйста...

dimkorry

Спасибо, Вячеслав!

Пришел в результате к такому же выводу. Всех прелестей 9Z в ближайший год все равно не пойму. JR10Х - неоправданно (по крайней мере, кроме магниевого корпуса не нашел преимуществ) дорогой, тем более без синтезатора. Малоканалка от Hitec не пойдет на второй этап (копии и приличные пилотажки), а к вещам привыкаешь и выкидывать потом зарекомендовавшую себя девайсину жаль.
А через годик-два малость поднатаскаюсь в этом вопросе и возьму топовую аппаратуру, может к тому времени выйдет что-нибудь еще более крутое-навороченное-удобное (может даже Wi-Fi 😛 ).
Да и местный хоби-бизнес пошустрее может будет к тому времени (пора уже структурировать рынок, иначе рынок отструктурирует вас)…

Короче ищу боле-менее приличную 9САР на 40 мгц…
пока на тренер 0.40-0.46, потом на срененькую АRF пилотажку под тотже движок, а дальше уже своими ручками что-то серьезное… и может уже сам советы давать смогу желающим… ;o)ъ

а ну кто тут последний в цари?.. 😁

Еще раз пасибы всем помогавшим!

vovic

Может такая аналогия пригодится из автомобильного мира:
Санва, Хайтек - типа Фольксваген Гольф, 9С - пятерка BMW, 10Х - Порше 911, Мультиплекс Роял Эво - Ламборгини, 9Z - Феррари Маранелло. Вот и выбирай.

Имей в виду, купив суперкрутой аппарат - не обеспечишь себя на всю жизнь. На него могут наступить ногами, его могут банально спереть и т.д, и т.п.
Жизнь есть жизнь. И не всегда надо загоняться по максимуму.
У меня 9С, мне хватает.

IvanG

Если Хайтек - это Фольксваген, то что же такое GWS??? Запорожец? И чем она реально хуже?

dimkorry
vovic:

Может такая аналогия пригодится из автомобильного мира:
Санва, Хайтек - типа Фольксваген Гольф, 9С - пятерка BMW, 10Х - Порше 911, Мультиплекс Роял Эво - Ламборгини, 9Z - Феррари Маранелло. Вот и выбирай.

for vovic & All
Кстати, тогда уж 10Х - это скорее Ролс-Ройс коллекционный, пижонский агрегат (стоит дикие бабки, много жрет, крутой корпус, неплохая механника, но скорость так себе, запчастей и аксесуаров или фиг достанешь или очень дорого, и от других производителей приемники не подходят, а запчастя и сервис - эт вещь не последняя в автостроении…). А по возможностям я пока не понял преимуществ даже в сравнении с футабой 9САР.

PS По поводу скорости и надежности связи выводы делал из статьи “PPM или PCM” на этом сайте:
S-PCM (1024) от JR/Graupner - Точность - 10 бит. Полный цикл передачи данных обо всех каналах состоит из 4 блоков данных и длится 44 мс. При единичной ошибке пропадают данные о 2-ух каналах.
Futaba PCM 1024 - Общий цикл передачи данных занимает 28.5 мс. Реально 14.25 мс на фрейм, если он пропадает - теряется 4-5 каналов (четный/нечетный). + есть режим failsafe (типа ABS) 😁

Если продолжать аналогии с автостроением, то единичная помеха, словленная Футабой, похожа на камешек под колесом на повороте при хорошей скорости (неприятно и последствия бывают гадкие), а на JR -это полноценный “лежачий полицейский” (подвеске, читай модели - капец и аппарат в кювете)… миллисекунды - это конечно не много, но в авиамоделизме и скорости бывают побольше, чем при езде на авто…
Или я чего-то не понимаю?
Если есть что добавить конструктивно, буду рад выслушать! учиться никогда не поздно… 😃

pakhomov4
dimkorry:

for vovic & All
Кстати, тогда уж 10Х - это скорее Ролс-Ройс коллекционный, пижонский агрегат (стоит дикие бабки, много жрет, крутой корпус, неплохая механника, но скорость так себе, запчастей и аксесуаров или фиг достанешь или очень дорого, и от других производителей приемники не подходят, а запчастя и сервис - эт вещь не последняя в автостроении…). А по возможностям я пока не понял преимуществ даже в сравнении с футабой 9САР.

PS По поводу скорости и надежности связи выводы делал из статьи “PPM или PCM” на этом сайте:
S-PCM (1024) от JR/Graupner - Точность - 10 бит. Полный цикл передачи данных обо всех каналах состоит из 4 блоков данных и длится 44 мс. При единичной ошибке пропадают данные о 2-ух каналах.
Futaba PCM 1024 - Общий цикл передачи данных занимает 28.5 мс. Реально 14.25 мс на фрейм, если он пропадает - теряется 4-5 каналов  (четный/нечетный). + есть режим failsafe (типа ABS)  😁

Если продолжать аналогии с автостроением, то единичная помеха, словленная Футабой, похожа на камешек под колесом на повороте при хорошей скорости  (неприятно и последствия бывают гадкие), а на JR -это полноценный “лежачий полицейский” (подвеске, читай модели - капец и аппарат в кювете)… миллисекунды - это конечно не много, но в авиамоделизме и скорости бывают побольше, чем при езде на авто…
Или я чего-то не понимаю?
Если есть что добавить конструктивно, буду рад выслушать! учиться никогда не поздно…  😃

Сам себе ответил 😁 А вааще про миллисекунды нет смысла заморачиватся - скорость реакции рядового мужика (трезвого!) 0,15-0,2 секунды 😁

dimkorry

Вот еще ссылочка для тех, кто придет после меня:
www.lemo.ru:8101/astc/radio start.htm -хотя и не самая свежая

и вообще стоит почитать этот сайтик начинающим: www.lemo.ru:8101/astc/

буду публиковать найденное в этом топике в виде ссылок, со временем может кто сообразит полноценный обзорчик по аппаратуре на основе этих материалов…

Надеюсь, Виталий не будет против?

RID
dimkorry

Futaba PCM 1024 - Общий цикл передачи данных занимает 28.5 мс. Реально 14.25 мс на фрейм, если он пропадает - теряется 4-5 каналов  (четный/нечетный). + есть режим failsafe (типа ABS)  😁

Этот + надо понимать, как то, что на 10х нет FAILSAFE?
Если так, то Вы глубоко не правы.
JR-овские 10-ки не универсальны, в отличии от Futaba в них нет противоположных программ (в самолетной нет вертолетов, в вертолетной нет самолетных программ), возможно производитель считает, что обладатель такой аппаратуры “работает” только в одном направлении 😁 .
Механика там хорошая и программирование попроще, лучше на футабу смотрите, много функций и универсальность, распостраненность опять же.
Хотя топовый Мультиплекс, доХайтековской эры я бы поставил выше Футабы по гибкости настроек.
Удачи.