Дальность действия аппаратуры управления.

Boroda-msk
mvs:

Простыми средствами ничего здесь сделать нельзя.

+1
Можно конечно попытаться (если есть схемка) подать сигнал непосредственно на вход модулятора (минуя всякие микрофонные усилители) и снять сигнал с выхода детектора (до его усиления усилком рации) и уже самостоятельно городить усиление/ограничение/формирование …
В любом случае было-бы интересно глянуть, что твориться сейчас непосредственно на выходе детектора…

dmitryu

больше похоже на перегруз входным сигналом 😒

Boroda-msk
dmitryu:

больше похоже на перегруз входным сигналом

Возможно и перегруз (хотя при перегрузе импульсной последовательностью за пределы питания не вывалишься и вряд-ли это критично для входа модулятора)…
Ежели говорить о перегрузе входа приемника - то вряд-ли (самому ВЧ тракту пофигу, моща передатчика не менялась).
Дюже не нравится долгий переходной процесс в конце…

mvs
Boroda-msk:

Дюже не нравится долгий переходной процесс в конце…

не помню откуда

“Что-то Гондурас мне не нравится …”

На вкус и цвет товарища нет!😁
Поверьте бывшему связисту: так и должно быть. Это реакция узкополосных фильтров на сигналы прямоугольной формы.

dmitryu
mvs:

Это реакция узкополосных фильтров на сигналы прямоугольной формы.

Значит, надо скруглить. Полоса ФПЧ2 там не уже, чем у RC-шного приёмника.

Boroda-msk
mvs:

Это реакция узкополосных фильтров на сигналы прямоугольной формы.

Дык я и предлагаю загнать сигнал непосредственно на вход модулятора и снять с выхода детектора, дабы исключить из эксперимента узкополосную фильтрацию… 😃

Vad64
Pavel_E:

Возникает закономерный вопрос: “Что это, Бэрримор?”

Еще, как мне кажется, контуру ФАПЧ синтезатора не нравится сигнал типа РРМ.

Aleksey_Gorelikov

Полоса в станциях шире. А эта бяка - результат работы микрофонного усилителя-компрессора.

14 days later
server28

Кто что знает по дальности паркфлаерных приемников AR6100 и AR6100e? Поделитесь…

tumbzik
server28:

Кто что знает по дальности паркфлаерных приемников AR6100 и AR6100e? Поделитесь…

Очень сильно зависит от того какая модель и от того как расположены усы. Если летать типично: вперед от себя в некой полетной зоне, а не над собой и стоянкой с машинами- то лучше ставить усы вертикально, дабы не словить на удалении затенение активного уса.