помогите зарядить аппаратуру пожалуйста!

Эдуард_из_Питера
wws:

Прошу прощения у апологетов строгой электротехники, математики и физики. Я, в данном случае, рассуждаю исключительно с экономической точки зрения.

Ну да, сейчас такое можно себе позволить. Я в восьмидесятые очень хорошо собаку поел в этой теме. Вспомните, какие аккумуляторы и почем можно было тогда “достать”? Д-0,55С, ЦНК-0,45… Все, вроде. А “военная” батарея 10НКГЦ-1, которая мне ох как непросто досталась и была “причпандорена” снизу к корпусу передатчика “Супранар-8”, а потом работала в других устройствах, прослужила лет пятнадцать. К ней даже книжулька прилагалась, где велся учет зарядок-разрядок. Вот это был грамотный подход к ее эксплуатации.
Блин, как все было сложнее, а летали намного чаще, чем сейчас получается…
😦

graf138
wws:

Ну а в поле… Можно по-быстром и от автомобильного акка в 12В подзарядить. Только рукой щупать акки (не через крышку). Как руке горячо стало, значит все, останавливай процесс и либо дай остыть, либо, иди летай (минут на 40 работы они уж точно зарядились).

Ну а если вдруг не зарядились- не беда, грохнешь самолет - новый купишь…Вот только он подороже ХОРОШЕЙ зарядки стоит. Все советы САМОДЕЛКИНЫХ- для детишек с дворца Пионеров и то руководитель кружка вряд ли погладит за них по головке… Мы не в 80-х живем, когда была проблема хоть что либо купить…😆😆

Эдуард_из_Питера

Это что, мы-то самоделкины? Вы 80-е не трогайте, пожалуйста. Мы тогда поднимали в воздух модели, не купленные в коробочке на страшенной аппаратуре. Как раз я веду речь о том, что к полетам нужно готовиться со всей тщательностью, а не как-нибудь, несмотря не дешевизну аккумуляторов. Тогда и падений “по непонятным причинам” у вас не будет. Представьте себе, что вам на этом самолете лететь…

graf138

Топик-стар сдулся. Наверное зарядил аккумулятор от блока питания…

wws
graf138:

Ну а если вдруг не зарядились- не беда, грохнешь самолет - новый купишь…

Ну давайте без выдумок… В заголовке топика речь шла об определенной модели футабы… Поэтому выдумки о том, как самолет рухнул по причине разрядки передатчика, оставьте для тех, кто не в теме. Или для тех, кто себе ЛиПольку в Футабу воткнул.

Перед тем, как перестать слать сигнал, данная аппа 1000 раз (я пики не считал, но их там достаточно), предупреждает пилота, что пора садиться… И в мануале об этом написано. 8.5 вольт и она запищала (на 3S LiPo, понятно, там уже отвесный график падения напряжения, почему и плохо их в футабу ставить)

Хотя нет… Приношу свои извинения. Если пилот глухой или напрочь отмороженный, и летает в плеере, а на экран пульта не поглядывает, то наверное таким образом все-таки можно грохнуть самолет/вертолет. Про не летать в плеере в инструкции ничего не было 😃

Эдуард_из_Питера:

А “военная” батарея 10НКГЦ-1

У меня еще были акки, что AA размера и шли к ментовским рациям. Году так в 84-м - у меня они появились (точнее у Отца), но все-равно, дольше 5 лет не служили… Потому как на них четко было написано 500 циклов… А 15 лет, это наверное зарядить… и подождать пока саморазрядится. Вот так наверное можно и 15 лет протянуть (без потери емкости раза в два)… Ну или у Вас были супер-пупер батареи, которые более чем на 500 циклов расчитывались.

Эдуард_из_Питера

Не иронизируйте. 10НКГЦ-1 гарантированно 1000 циклов отходила. Одного заряда хватало на пару выездов. Емкость в конце жизни была 0,6. Конец ей настал, причем оооочень громкий, именно при попытке позаряжать умной зарядкой. Дельта пик у нее уже был смазан, посему я прохлопал как она перезарядилась. Взрыв был охренительный! С пламенем! Потом, когда куски попадали на пол, еще пару раз рвануло. Красивые “цветочки” получились из 3-х банок! 😃
Кстати, в судомодельном кружке в Доме техники на ул. Ленсовета у одного товарища точно так-ж взорвалась именно эта сборка при зарадке автоматической зарядкой. Он даже был травмирован.
А в ментовских рациях применялись именно ЦНК-0,45 в запаянных таких стаканах зеленого цвета, а также в пластмассовых кассетах. Они отличались от “гражданских” вставным донышком с завальцовкой. Зачем еще один элемент негерметичности,- мне было непонятно.
Все, не буду больше воду калякать. Ушли от темы, как и сам топикстартер.