Где в Москве ремонтируют аппаратуру не по гарантии???
Три месяца назат у меня сломалась аппаратура Futuba 7-ка. сдал в магазин. Мне сказали что на Hobbycentr дает гарантию 2 месяца со дня покупки. Гарантия к тому моменту у меня вышла, и ремонетировать не будут. Аппаратуру отправили в другое место. уже 3 месяца прошло ,а аппаратуры все нет!!! Спрашивал у продавцов магазина скази что пока все глухо и ни чего не известно!! А куда отправили не знаю да и спрашивать постеснялся!!!
Я вот решил своими силами разобраться!!!
апаратуру починяет Генадий Палыч который работает в термике.
Термик это магазин или что?? ести можно то ссылочку прошу у вас!!!
Это магазин,телефон есть в разделе "Магазины"Адрес тоже там,метро “Сходненская”
А куда отправили не знаю да и спрашивать постеснялся!!! Я вот решил своими силами разобраться!!!
Маловероятно, что отправили в Термик…
Лучше трясите и пытайте на этот счет свой магазин - больше толку будет…
Генадий Палыч занимается ремонтом по личным просьбам…
спасибо
Магазин не может давать гарантию меньше чем производитель , обманули они тебя, теперь деньги отдавать не хотят.
Есть закон защиты прав потребителей на его основании они обязаны все сделать бесплатно. Иди в магазин и требуй деньги или аппаратуру обратно, если откажут, пиши сразу в книгу жалоб, есть такая в каждом магазе. И тут же звони в общество защиты прав потребителей, телефоны оного тоже должны быть вывешены в магазине. Обычно помогает сразу,но если просят зайти через н-ное время, то по приходу домой сразу начинай названивать в магазин с вопросом когода вернут деньги или аппаратуру, звони каждые 25 минут, но говори без хамства и угроз, иначе могут привлечь, звонить надо пока не сделают все что ты требуешь, а не опять пообещают в течении недели решить вопрос.
Не забывать постоянно цитировать закон о защите прав потребителей. (читать целые статьи с выражением и монотонно). На следующий день аппаратура обязана быть у тебя.
😁😁😁😁😁 да я знаю что есть такой закон!! Но дело все в том что я живу не в в Москве а вдругом городе. так что звонить выйдет дорого!!
Если я не ошибаюсь то в законе есть такой пункт, товар импортируют в другую страну где нет представителей фирмы (Futaba) производителя, то представителем будет являться магазин и он может уменьшать срок гарантии!!
Пиши официальную претензию и заказным письмом
Было бы все проще если я жил бы по соседству с магазином Hobbycenter!
“Выключение системы”, “Сохранение параметров”,-“Убежал на почту за конвертом!!”
Было бы все проще если я жил бы по соседству с магазином Hobbycenter!
“Выключение системы”, “Сохранение параметров”,-“Убежал на почту за конвертом!!”
Давно пора! Копии претензии с вольным переводом в футабу, в местное и московские отделения защиты прав, в торгинспекцию, пусть разбираются на каком основании так сильно гарантию занизили.
Звонить недорого по скайпу можно, писать в интернет-почту магазинную с пометкой руководителю почаще.
В общем чем больше шума, тем быстрее вопрос решится.
Посмотри в документах на аппу, там гарантия должна быть указана, если нет то год с момента продажи.
Удачи тебе в борьбе. Московские барыги если деньги получили, то возвращают их без давления крайне неохотно.
Три месяца назат у меня сломалась аппаратура Futuba 7-ка. сдал в магазин. Мне сказали что на Hobbycentr дает гарантию 2 месяца со дня покупки. Гарантия к тому моменту у меня вышла, и ремонетировать не будут. Аппаратуру отправили в другое место. уже 3 месяца прошло ,а аппаратуры все нет!!!
я надеюсь у вас сохранились все документы: чеки, документ с датой и подписью подтверждающий передачу аппы продавцу с целью ремонта и т.п. ???
теперь читайте тут:
www.consultant.ru/popular/consumerism/
цитирую ключ для начала построения Вами логической цепочки законного требования к продавцу:
- Продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем.
Продавец вправе принять обязательство в отношении недостатков товара, обнаруженных по истечении гарантийного срока, установленного изготовителем (дополнительное обязательство).
Содержание дополнительного обязательства продавца, срок действия такого обязательства и порядок осуществления потребителем прав по такому обязательству определяются договором между потребителем и продавцом.
(п. 7 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции) - Изготовитель (продавец) несет ответственность за недостатки товара, обнаруженные в течение срока действия дополнительного обязательства, в соответствии с абзацем вторым пункта 6 статьи 18 настоящего Закона, а после окончания срока действия дополнительного обязательства - в соответствии с пунктом 5 статьи 19 настоящего Закона.
(п. 8 введен Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
… и т.д. и т.п. внимательно читайте законы …
да все есть!!! короче не хорошие они люди (будем вырожаться культурно!!) пусть им так же отзавется!!! А я начну с усердием трезвонить в магазин!!
хоббицентр кажись до недавнего времени был дилером футабы.
европейским дистрибуторм являеттся фирма робби.
если на вашей аппаратуре есть наклейка робби - напишите в робби и пожалуйтесь на них. 2 месяца - это развод.
но чинить ее никто не будет здесь - в лучшем случае пошлют в СЦ робби. за их счет естессно. но займет это месяца 3 думаю не меньше. по закону ремонт должен быть произведен в меньшее время кажется.
еще хочу заметить что аппаратура на 2.4 и 35 мег в россии не легальна!
пока во всяком случае
Спасибо за разъясняющий ответ мне теперь стало более мение понятно!
на магазин начал заходить с малого написал письмицо!
“Здравствуйте!
Меня зовут Константин! Узнал, что ваш магазин дает гарантию на аппаратуру радиоуправления всего два месяца гарантии.
Почему так? Если сам производитель дает гарантию в один год?
Убедительно прошу ответить на мое письмо!”
В ответ получил:
"Доброго времени суток!
Такая ситуация из-за того что у компании Futaba нет официального сервиса в России.
С уважением, менеджер технического отдела
ХоббиЦентр.ру Гулевский Александр"
и что?
Коллега, ты что то очень вежливо с ними, они тебе сначала гарантию занизили, потом аппаратуру замылили.
Ну для нала вроде нормально!!