На зарядку становись!

el_mariachi

А точнее на разрядку…

Всегда считал, что кадмиевые и гидридные аккумуляторы следует разряжать до 1 В на банку. А тут читаю в инструкции к “тритону”, что батареи приемника/передатчика надо сажать только до 1,1. При этом в автоматическом цикле заряд-разряд (или наоборот) он сажает до 0,8 (так заявлено), а в ручном режиме аж до 0,5 опустить можно.
Может имеется в виду, что 0,8 под нагрузкой - это сравнимо с 1,1 без нее?
И вообще откуда взялись эти 1,1 В, и как мне теперь рзряжать аккумуляторы?
Я в смятении - помогите!

С уважением,
Дмитрий.

valeriy
el_mariachi:

А точнее на разрядку…

Всегда считал, что кадмиевые и гидридные аккумуляторы следует разряжать до 1 В на банку. А тут читаю в инструкции к “тритону”, что батареи приемника/передатчика надо сажать только до 1,1. При этом в автоматическом цикле заряд-разряд (или наоборот) он сажает до 0,8 (так заявлено), а в ручном режиме аж до 0,5 опустить можно.
Может имеется в виду, что 0,8 под нагрузкой - это сравнимо с 1,1 без нее?
И вообще откуда взялись эти 1,1 В, и как мне теперь рзряжать аккумуляторы?
Я в смятении - помогите!

С уважением,
Дмитрий.

До одного вольта на элемент разряжают обычно при токе разряда 1/5С. При большем токе до более низкого напряжения, при меньшем до более высокого.
И все это из-за внутреннего сопротивления аккумулятора. 😉

an2an
el_mariachi:

Я в смятении - помогите!

После глубокого разряда, ниже 0.9 волт на банку следует заряжать очень маленькими токами порядка C/100. Это даже полезно иногда делать для борьбы с эфектом “памяти”. Хотя заряжать АКБ 4-ро суток очень лениво, поэтому не надо разряжать слишком глубоко…