Два аккумулятора на модель

BALAL

Логика подсказывает о реальности параллельного включения двух ОДИНАКОВЫХ (однотипных) аккумуляторов без всякой развязки с суммированием ёмкости связки и частичным, вплоть до двухкратного, повышением отдаваемого тока (хотелось бы оговориться, что я не имею в виду литий, - с ним, как говорят, лучше не “шутить”!).
Так как при разряде аккумулятора напряжение на нём падает, это свойство заставит в большей степени отдавать ток аккумулятору с бОльшим зарядом! И должно приводить к уравниванию остатка заряда в данных двух аккумуляторах! Конечно, на всякий случай два аккумулятора лучше подключать к нагрузке, а в положении “выключено” чтобы они размыкались друг от друга!

vovic
Вячеслав_Старухин:

Будучи крайне удивлен такой реакцией на мои скромные сообщения, никак не претендующие на абсолютную истину, хочу заметить, что я вовсе не писал о вреде дублирования вообще.

Так еще раз перечитайте свои посты сначала. И как плавно менялась Ваша точка зрения. 😃

Вячеслав_Старухин:

Вот вы и объясните нам, пожалуйста, подробно, как правильно делать дублирование на простых моделях.

Это надо писать статью. Если вопрос интересен многим и Виталий будет не против, я могу написать. После публикации статей по крылу.
Нужна будет помощь по иллюстрациям.

romychs

Вот меня удивляет упорство, с которым люди утверждают о возможности использования параллельных батарей для питания бортовой аппаратуры. Ведь выяснили же, что можно, но возможны и глюки. Что будет, если в одном из элементов произойдет закоротка, что бывает у NiCd? Вторая батарея по прежнему не будет заряжать первую? Куда проще поставить копеешный (стоит буквально как одна банка вашей батареи, а то и меньше) диод шоттки и не думать о последствиях.

В чипе-дипе:
MBRB1545CT,Шотт 45В 15А D2Pak - 12.00 руб
PBYR10100,диод Шот. 100В 10А ТО-220 (PHILIPS) - 43.0 руб

BALAL

А КД2999, наверное, рублей 10? 😋