Один или два регулятора для двух б/к ? Модель относительно тяжелая.

odinos

Всем большой привет и с наступающим Новым Годом.
Это мой первый вопрос на данном форуме и надеюсь не последний.
На форуме однозначного ответа не нашел, а модель уже пришла.
Это cgi.ebay.com/…/190422993350
Есть желание использовать один регулятор. Аккумулятор должен быть ближе к носу. Вес всех деталей, которые находились в коробке, за минусом бачков и моторам, состовляет 2800гр. Полетный вес может составить 4000-4300гр.
Это мой первый двухмоторник с б/к.
Можно узнать все опытным путем, что наверно и придется сделать, уничтожив не один регулятор. Но хотелось бы отделаться меньшим испугом, узнав ваше мнение.
В дальнейшем постараюсь описывать происходящее.

Lazy

Тыщу раз на форуме писали: два мотора, два регулятора, одна батарея.

VRV

При сегодняшних ценах проще поставить два(а учитывая цену модели и дешевле:) ).
Желательно это также по причине того, что длинна проводов между регулятором и батареей менее критична чем между регулятором и двигателем.
(хотя сам планируя использование тандемной установки двигателей запускал от 1 регулятора, но в вашем случае не советую)

boroda_de
VRV:

что длинна проводов между регулятором и батареей менее критична

Тыщу раз уже писали, что именно эта длинна критична.

odinos

Я точно знаю, что расстояние от регулятора до батареи должно быть наименьшим, максимум 10-12см, это “однозначно”.
Дополнительные конденсаторы, это головняк. А вот если удлиннить провод от рега до мотора, то какая длинна приемлима?
У меня может получиться 35см. Может взять регулятор поамперестее, эдак 120А?

Lazy
odinos:

Может взять регулятор поамперестее, эдак 120А?

Есть и мощнее, зачем себя ограничивать. Даже если случайно заклинит мотор, то он и батарея смогут сгореть, защитив регулятор…

Не рекомендуется категрически использовать регулятор с бОльшим током, чем максимальній ток мотора.

odinos

Два б/к по 50-55А, то больше ,чем 120А не желательно?

pionegger

С Новым Годом уважаемый odinos.
Спасибо за добрую новогонюю тему, которая позволит мне почувствовать себя пусть и не великим но гуру.
Для начала посмотрите здешний блог человека поимени collapse, он написал статью об электромоторах, там можно найти рекомендации по характеристикам составных частей электрической винтомоторной группы.
Пользуясь предоставленой Вами возможностью, снова написать на форуме истину возведённую в ранг бояна, пишу: бесколлекторные мотор и регулятор составляют единую систему с обратной связью - б\к мотор управляет регулятором, а регулятор мотором, поэтому, установить на один регулятор два мотора невозможно, регулятор сойдёт с ума получая сигналы обратной связи сразу от двух моторов.
Длинна проводов между мотором и регулятором, и регулятором и батареей не так критична как может показаться, просто если всё вообще не заработало, сначала укорачивают провода между регулятором и батареей.

sasha2
Lazy:

Не рекомендуется категрически использовать регулятор с бОльшим током, чем максимальній ток мотора.

Почему? Только в очень редких регуляторах есть защита по току. Что на меньший ток сделано - то и сгорит первым имхо.

Вячеслав_Михеев

мдя, нука покажите мне как одним регулятором вы сможете заставить работать два мотора

VRV
pionegger:

Пользуясь предоставленой Вами возможностью, снова написать на форуме истину возведённую в ранг бояна, пишу: бесколлекторные мотор и регулятор составляют единую систему с обратной связью - б\к мотор управляет регулятором, а регулятор мотором, поэтому, установить на один регулятор два мотора невозможно, регулятор сойдёт с ума получая сигналы обратной связи сразу от двух моторов.

В согласен вобщем но…

Вячеслав_Михеев:

мдя, нука покажите мне как одним регулятором вы сможете заставить работать два мотора

Ну что за люди неверующие пошли.Вы бы взяли, да сами попробовали, прежде чем отрицать. А если я завтра вам видео выложу(позно уже снимать), поверите?
Щас свободных только два разных движка(с одинаковыми как правило 100% результат), но думаю и они запустятся.

Вячеслав_Михеев
pionegger:

регулятор сойдёт с ума получая сигналы обратной связи сразу от двух моторов.
.

а скорее не получая этого сигнала

VRV:

Ну что за люди неверующие пошли.Вы бы взяли, да сами попробовали, прежде чем отрицать. А если я завтра вам видео выложу(позно уже снимать), поверите? Щас свободных только два разных движка(с одинаковыми как правило 100% результат), но думаю и они запустятся.

я даже пробывать не буду(я не кулибин как вы)

Ive
VRV:

При сегодняшних ценах

Каким бортом ценник влияет на количество регуляторов? Два мотора на одном реге просто не запустятся.

boroda_de:

Тыщу раз уже писали,

Уже даже не тыщу…

sasha2:

Только в очень редких регуляторах есть защита по току.

Уже почти во всех, даже в турнигах и хоббикингах…

VRV:

Ну что за люди неверующие пошли.Вы бы взяли, да сами попробовали, прежде чем отрицать.

Что, думаете вы один такой экспериментатор?

VRV:

поверите?

Только под динамической нагрузкой, пожалуйста. Без нагрузки эксперимент бессмысленный. Разбирались бы - знали бы.

Вячеслав_Михеев:

а скорее не получая этого сигнала

Сигнал то будет, более того, для аутраннеров, особенно относительно оборотистых, запустить два мотора без нагрузки с одного регулятора - действительно возможно, поскольку сигнал будет практически синхронным. Но как только на моторах появится различная нгагрузка - тут то рег и свихнется, будет в лучшем случае срыв синхронизации и просадка оборотов с диким визгом, в худшем - бешеное подскакивание тока и выгорание звеньев цепи.

VRV
Ive:

Что, думаете вы один такой экспериментатор?
Только под динамической нагрузкой, пожалуйста. Без нагрузки эксперимент бессмысленный. Разбирались бы - знали бы.
Сигнал то будет, более того, для аутраннеров, особенно относительно оборотистых, запустить два мотора без нагрузки с одного регулятора - действительно возможно, поскольку сигнал будет практически синхронным. Но как только на моторах появится различная нгагрузка - тут то рег и свихнется, будет в лучшем случае срыв синхронизации и просадка оборотов с диким визгом, в худшем - бешеное подскакивание тока и выгорание звеньев цепи.

Мдя, даже немного жалею, что отправил первый пост…
Постараюсь ответить на нанную цитату т.к. она наиболее аргументирована(а не просто “не будет”)
В общем случае в любой момент времени на 2 из 3 обмоток двигателя поданы синфазные шим модулированые сигналы, 3 обмотка используется как датчик положения.При подключении двух двигателей паралельно к сигнальной обмотке подключается еквивалент индуктивного сопротивления. Таким образом торможение одного из двигателей(увеличение нагрузки) вызовет снижение скорости второго и восстановление синхронизации.
Видео ниже. Дикого визга не наблюдалось.

www.youtube.com/watch?v=vIumUf1vtCg

Я никоим образом не спорю что использование бк двигателя предполагает наличие персонального регулятора. Мало того, на вопрос человека о такой возможности я не советовал ему использовать 1 рег на 2 двигателя.
Ходя сам использовал подобную конфигурацию в тандеме, что предполагало использование 2 одинаковых моторов, расположенных 1 за другим и испытывающим одинаковую нагрузку.

odinos

Всех с наступившим Новым Годом. Огромное спасибо за теплый прием на форум и за ответы.
Я понимая из выше сказанного, что лучше использовать два регулятора и одну батарею.
Подключать к ресиверу буду в одно гнезо. А не получится, что двигатели будут работать с разной мощностью под нагрузкой, и как устранить не равномерность работы, если возможно?

VRV
Вячеслав_Михеев:

Roman а что у вас за регулятор?

Вот єтот hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Брал когда их по 7 баксов віставляли. Может и на 4с батареях работать(в описании пишут 3с)

Ive

Было бы безумно интересно посмотреть, какие вышли токи на регуляторе и какие были обороты на моторах. Нет ли у Вас еметра или логгера? Рассинхронизация была - иначе по какому поводу так дергался второй мотор? Да и слышно треск было… При каких оборотах вы так спокойно тормозили ротор пальцем? Теория про индуктивное сопротивление правильная, но только в случае, если нагрузка на втором моторе постоянна. Попробуйте одновременно и по-разному грузить оба мотора - что собственно я подразумевал - и получите упомянутый эффект. Подобный эксперимент - кстати, с таким же регом, самый неумирающий из моего парка - и подобными же желтенькими двигами - привел к резкому перегреву мотора. Впоследствии двигатель сдох под ерундовой нагрузкой, в горизонте и на трети газа. ВИдимо, подгорел лак. Мда, возвращаюсь к регу - позднее я мучал его уже с логгером на лодке - 40А рег держал скачки до 70 ампер. Хороший рег 😃
Для Мазафака (это не ругательство, а ник у человека такой самокритичный) - спасибо. Я Вас тоже люблю.

Mazafaka

топикстартеру - поиск рулит, впрочем, как всегда 😃

rcopen.com/forum/f87/topic109595

rcopen.com/forum/f20/topic17289

оффтоп: Для “мЭтра” из Черноголовки - поубавьте плз % голословной категоричности в своих постах. Заранее благодарен. P.S. Вам тоже - не хворать 😃

spyder3

Сергей,

А как качество этого Б-25 АРФ? Что плохого удалось обнаружите в деталях?

9 months later
globalbeat

у меня импелер су 27 на одном регуле два движка , сильно нагревается … Подскажите где есть в продаже регули на 2 двигателля ?

Ive

на два бесколлекторника - не бывает, или крайне нерентабельно, ибо это будут автомобильные дорогие регуляторы. Порядка 4-6 тыр. Да и не надо, ибо тяжеленные они… То же самое касается - вес - регуляторов на два коллекторника. Поэтому - два рекулятора и у-кабель вам в помощь…