Один или два регулятора для двух б/к ? Модель относительно тяжелая.

Вячеслав_Михеев
pionegger:

регулятор сойдёт с ума получая сигналы обратной связи сразу от двух моторов.
.

а скорее не получая этого сигнала

VRV:

Ну что за люди неверующие пошли.Вы бы взяли, да сами попробовали, прежде чем отрицать. А если я завтра вам видео выложу(позно уже снимать), поверите? Щас свободных только два разных движка(с одинаковыми как правило 100% результат), но думаю и они запустятся.

я даже пробывать не буду(я не кулибин как вы)

Ive
VRV:

При сегодняшних ценах

Каким бортом ценник влияет на количество регуляторов? Два мотора на одном реге просто не запустятся.

boroda_de:

Тыщу раз уже писали,

Уже даже не тыщу…

sasha2:

Только в очень редких регуляторах есть защита по току.

Уже почти во всех, даже в турнигах и хоббикингах…

VRV:

Ну что за люди неверующие пошли.Вы бы взяли, да сами попробовали, прежде чем отрицать.

Что, думаете вы один такой экспериментатор?

VRV:

поверите?

Только под динамической нагрузкой, пожалуйста. Без нагрузки эксперимент бессмысленный. Разбирались бы - знали бы.

Вячеслав_Михеев:

а скорее не получая этого сигнала

Сигнал то будет, более того, для аутраннеров, особенно относительно оборотистых, запустить два мотора без нагрузки с одного регулятора - действительно возможно, поскольку сигнал будет практически синхронным. Но как только на моторах появится различная нгагрузка - тут то рег и свихнется, будет в лучшем случае срыв синхронизации и просадка оборотов с диким визгом, в худшем - бешеное подскакивание тока и выгорание звеньев цепи.

VRV
Ive:

Что, думаете вы один такой экспериментатор?
Только под динамической нагрузкой, пожалуйста. Без нагрузки эксперимент бессмысленный. Разбирались бы - знали бы.
Сигнал то будет, более того, для аутраннеров, особенно относительно оборотистых, запустить два мотора без нагрузки с одного регулятора - действительно возможно, поскольку сигнал будет практически синхронным. Но как только на моторах появится различная нгагрузка - тут то рег и свихнется, будет в лучшем случае срыв синхронизации и просадка оборотов с диким визгом, в худшем - бешеное подскакивание тока и выгорание звеньев цепи.

Мдя, даже немного жалею, что отправил первый пост…
Постараюсь ответить на нанную цитату т.к. она наиболее аргументирована(а не просто “не будет”)
В общем случае в любой момент времени на 2 из 3 обмоток двигателя поданы синфазные шим модулированые сигналы, 3 обмотка используется как датчик положения.При подключении двух двигателей паралельно к сигнальной обмотке подключается еквивалент индуктивного сопротивления. Таким образом торможение одного из двигателей(увеличение нагрузки) вызовет снижение скорости второго и восстановление синхронизации.
Видео ниже. Дикого визга не наблюдалось.

www.youtube.com/watch?v=vIumUf1vtCg

Я никоим образом не спорю что использование бк двигателя предполагает наличие персонального регулятора. Мало того, на вопрос человека о такой возможности я не советовал ему использовать 1 рег на 2 двигателя.
Ходя сам использовал подобную конфигурацию в тандеме, что предполагало использование 2 одинаковых моторов, расположенных 1 за другим и испытывающим одинаковую нагрузку.

odinos

Всех с наступившим Новым Годом. Огромное спасибо за теплый прием на форум и за ответы.
Я понимая из выше сказанного, что лучше использовать два регулятора и одну батарею.
Подключать к ресиверу буду в одно гнезо. А не получится, что двигатели будут работать с разной мощностью под нагрузкой, и как устранить не равномерность работы, если возможно?

VRV
Вячеслав_Михеев:

Roman а что у вас за регулятор?

Вот єтот hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Брал когда их по 7 баксов віставляли. Может и на 4с батареях работать(в описании пишут 3с)

Ive

Было бы безумно интересно посмотреть, какие вышли токи на регуляторе и какие были обороты на моторах. Нет ли у Вас еметра или логгера? Рассинхронизация была - иначе по какому поводу так дергался второй мотор? Да и слышно треск было… При каких оборотах вы так спокойно тормозили ротор пальцем? Теория про индуктивное сопротивление правильная, но только в случае, если нагрузка на втором моторе постоянна. Попробуйте одновременно и по-разному грузить оба мотора - что собственно я подразумевал - и получите упомянутый эффект. Подобный эксперимент - кстати, с таким же регом, самый неумирающий из моего парка - и подобными же желтенькими двигами - привел к резкому перегреву мотора. Впоследствии двигатель сдох под ерундовой нагрузкой, в горизонте и на трети газа. ВИдимо, подгорел лак. Мда, возвращаюсь к регу - позднее я мучал его уже с логгером на лодке - 40А рег держал скачки до 70 ампер. Хороший рег 😃
Для Мазафака (это не ругательство, а ник у человека такой самокритичный) - спасибо. Я Вас тоже люблю.

Mazafaka

топикстартеру - поиск рулит, впрочем, как всегда 😃

rcopen.com/forum/f87/topic109595

rcopen.com/forum/f20/topic17289

оффтоп: Для “мЭтра” из Черноголовки - поубавьте плз % голословной категоричности в своих постах. Заранее благодарен. P.S. Вам тоже - не хворать 😃

spyder3

Сергей,

А как качество этого Б-25 АРФ? Что плохого удалось обнаружите в деталях?

9 months later
globalbeat

у меня импелер су 27 на одном регуле два движка , сильно нагревается … Подскажите где есть в продаже регули на 2 двигателля ?

Ive

на два бесколлекторника - не бывает, или крайне нерентабельно, ибо это будут автомобильные дорогие регуляторы. Порядка 4-6 тыр. Да и не надо, ибо тяжеленные они… То же самое касается - вес - регуляторов на два коллекторника. Поэтому - два рекулятора и у-кабель вам в помощь…