Один или два регулятора для двух б/к ? Модель относительно тяжелая.

Ive

Было бы безумно интересно посмотреть, какие вышли токи на регуляторе и какие были обороты на моторах. Нет ли у Вас еметра или логгера? Рассинхронизация была - иначе по какому поводу так дергался второй мотор? Да и слышно треск было… При каких оборотах вы так спокойно тормозили ротор пальцем? Теория про индуктивное сопротивление правильная, но только в случае, если нагрузка на втором моторе постоянна. Попробуйте одновременно и по-разному грузить оба мотора - что собственно я подразумевал - и получите упомянутый эффект. Подобный эксперимент - кстати, с таким же регом, самый неумирающий из моего парка - и подобными же желтенькими двигами - привел к резкому перегреву мотора. Впоследствии двигатель сдох под ерундовой нагрузкой, в горизонте и на трети газа. ВИдимо, подгорел лак. Мда, возвращаюсь к регу - позднее я мучал его уже с логгером на лодке - 40А рег держал скачки до 70 ампер. Хороший рег 😃
Для Мазафака (это не ругательство, а ник у человека такой самокритичный) - спасибо. Я Вас тоже люблю.

Mazafaka

топикстартеру - поиск рулит, впрочем, как всегда 😃

rcopen.com/forum/f87/topic109595

rcopen.com/forum/f20/topic17289

оффтоп: Для “мЭтра” из Черноголовки - поубавьте плз % голословной категоричности в своих постах. Заранее благодарен. P.S. Вам тоже - не хворать 😃

spyder3

Сергей,

А как качество этого Б-25 АРФ? Что плохого удалось обнаружите в деталях?

9 months later
globalbeat

у меня импелер су 27 на одном регуле два движка , сильно нагревается … Подскажите где есть в продаже регули на 2 двигателля ?

Ive

на два бесколлекторника - не бывает, или крайне нерентабельно, ибо это будут автомобильные дорогие регуляторы. Порядка 4-6 тыр. Да и не надо, ибо тяжеленные они… То же самое касается - вес - регуляторов на два коллекторника. Поэтому - два рекулятора и у-кабель вам в помощь…