Строгие правила пользования аппаратурой или как увеличить надежность.

dENISCA

Прочитал много статей, порыл форум, но не нашел следующего:

  1. Много пишут что произошел краш самолета из-за сбоя в аппаратуре, но нигде не сказано как повысить надежность или исключить сбои при пилотировании;
  2. Читал давно, что в зарубежных странах используют дублирование на больших самолетах, но как это выглядит и какой критерий при оценке “большого самолета” тоже не нашел;
  3. Тоже были слухи, что “большие самолеты” в России необходимо ставить на учет в ФСБ, так это или нет ?
  4. Есть ли какие-то жесткие правила при эксплуатации, через которые в любом случае переступать нельзя?
toreo
  1. ничто не вечно под луной.
  2. 2 частоты, 2 приемника. кому-то и каен всмятку - не потеря.
  3. да, совершенно верно, а также в мчс, в санэпидемстанции и экологической милиции.
  4. Не перешагивать через модель.

Вы там случайно не документ ли готовите по обязательной сертификации в целях упреждения, повышения и увеличения?

dENISCA

))) Нет, просто друзья готовятся на соревнования с большими самолетами.
Про дублирования, на меня смотрят многозначно )
Просто хочется исключить сбой всеми средствами что под рукой.

toreo

а черненького тайгеркэта среди них случайно нет?