Sanwa RD8000 и бензин

Rambler

Здравствуйте!

Купил вот такой самолет под бензин: www.rc-ocean.ru/712679.html и
двигатель: www.rc-ocean.ru/207933.html .

Слышал, что зажинание бензинового двигателя дает помехи и отрицательно сказывается на работе приемника, а как следствие и управление самолетом в целом. Особенно если частота аппаратуры отличная от 2.4ггц. У меня Sanwa RD8000, работает на 40-ка Мгц. Приемник одинарного преобразования с модуляцией PPM, стандартный, тот что прилагался с аппаратурой (www.pilotage-rc.ru/catalogue/70_/70_20/RC4625/). Надеелся что меня все же пронесет, но не тут то было. При заведенном моторе, в случае если подключить элероны в разные каналы, а не через Y-кабель, по одному из каналов, а именно шестому, проскакивает помеха - элерон самопроизвольно прыгает. Попробовал включить в этот канал другую машину - тоже самое. Причем одновременно с элероном прыгает и руль направления. На элеронах стоят цифровые машинки www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_30/RC7051/ . Попробовал сменить приемник. Поставил новый, ту же модель что и была - тоже не помогает. Выключал все машинки кроме той, что стоит на элероне - опять дергается. При подключении элеронов через Y-кабель проблема исчезает. Но я все же хочу подключить их в разные каналы, чтобы
они могли работать как закрылки.

При сборке самолета приемник поставил подальше от зажигания. Тяги на машинках сделал карбоновые. Вот только колечек ферритовых нет, но я не знаю как их правильно вешать, да и стоит ли?

Вообще говоря стоит ли бороться с этой проблемой или игра не стоит свечь? Может плюнуть и купить аппаратуру на 2.4Ггц? Если да, то подскажите пожалуйста приемлемую модель в цене от 10000 - 15000 т.р., чтобы максимально обезопасить себя от помех и нежелательных отказов.

P.S.: летает ли кто-нибудь на бензине, используя 40-ка мегагерцовую аппаратуру Sanwa RD8000 и приемник RX-851 с модуляцией PPM?

Заранее благодарен за ваши ответы!!

pentajazz

не стоит пользоваться РРМ с люой аппой.
или РСМ, или 2,4…
на крайняк приемник двойного преобразования.

Mishel

Если вы используете приемник из комплекта к аппаратуре, это плохая идея.Поначалу я тоже на нем летал( у меня такая же аппа), и постоянно ловил помехи, пока из-за них не вогнал самик в землю.После этого убрал приемник Sanwa подальше, летаю на Пилотаже и Рексе.Пару недель назад из-за помехи другой товарищ крепко приложил свою модель - тоже летал на этом приемнике. Очевидно, у него очень высокая чувствительность, но малая помехоустойчивость.

Adekamer

а без мотора и зажигания - если только борт включить - тоже помеха по 6 каналу ?
если тоже - то виновата аппа

Red_Hummer

Для такой большой модели необходимо сделать:
1 установить блок опторазвязки между приемником и сервоприводами. Тогда помехи с серв не будут фонить в эфир. Возмжно что при протекании больших токов через приемник возникают такие проблемы. (было подобное при подключении 10г. приемника с тремя стандартными сервами)
2 устройство оптораявязки предусматривает раздельное питание для приемника и сервоприводов с зажиганием (для серво желательно поставить пак с поддержкой больших разрядных токов и большой емкости. т.к. при падении напряжения машинки начинают дергатся) Пак желательно в промспайке, а не в касете.
3 дабавить на провода сервоприводов ферритовые кольца (продаются в радиомагазинах)
4 заменить приемник на другой с двойним преобразованием (более помехоустойчив)и летать подалше от источников помех.

Ильвир

Подскажите какого диаметра ферритовое кольцо и сколько витков делать?

АндрейХ

Слышал, что зажинание бензинового двигателя дает помехи и отрицательно сказывается на работе приемника, а как следствие и управление самолетом в целом. Особенно если частота аппаратуры отличная от 2.4ггц. У меня Sanwa RD8000, работает на 40-ка Мгц. Приемник одинарного преобразования с модуляцией PPM, стандартный, тот что прилагался с аппаратурой

У меня знакомый с такой аппой, сначало летал на зуме, все бало нормально! Потом переставил все на ДВС, два падения от отказа аппы, помехи просто ужас, пробовали разное, не помогло! Поставили на этот самоль ЖР9 с SPCM проблем ни каких! Так что только не PPM. или очень хороший приемник с двойным преобразованием! и лучше PCM. если аппа поддерживает!

Rambler

Спасибо всем за ответы!

Я решил все же покупать новую аппаратуру, потому что если я куплю приемник PCM с двойным преобразованим, то не факт что он так же не будет себя вести, а стоит он почти половины новой аппаратуры. Хочу купить недорогой Spectrum dx6i. Что Вы думаете по этому поводу? Как она будет работать с бензином? По моим данным Spectrum достоточно популярная аппаратура. Буду благодарен если посоветуете магазин в Москве где можно её купить и как проще и надежнее переправить ее ко мне в город. Может почтой?

Заранее благодарю!

lurii
Rambler:

Хочу купить недорогой Spectrum dx6i. Что Вы думаете по этому поводу? Как она будет работать с бензином?

Советую немного подкопить и взять 7 каналов(DX7) или больше.
У меня на 7 каналах с бензином все заняты: 2-РВ, 2-элероны, РН, газ, чок(подсос+глушение).
Можно конечно подсос сделать ручным, РВ через Y-кабель с реверсом или реверснуть цифровую программируемую серву и отказаться от флапперонов … но это получается через одно место и крайне неудобно.

С бензином 2.4 дружит хорошо при правильной компоновке - приемник подальше от зажигалки и надежный борт не дающий просадок.

JonsonSh

у нас на поле бензинка 80сс прекрасно летал на VG6000, проблем с помехами не было, приемник штатный шел. Понятное дело что для надежности 2.4 конечно лучше будет, если есть возможность.