Futaba 6EXHP и микширование V рулей
а мануал почитать не пробовали?
manuals.hobbico.com/fut/6exh-manual.pdf
manuals.hobbico.com/fut/6exp-manual.pdf
поиск рулит вообщем…
Мне кажется, что в том то и дело, что “6exp” и “6EXHP” (“6exh”) - несколько разные модели и последняя не имеет стандартных самолетных настроек, ибо изначально является вертолетной. Хотя может я и ошибаюсь!
Для первой - в мануале есть “Radio control system for Airplane/helicopter” и “V-TL V-Tail mixing”. А вот для второй и третей только “Radio control system for helicopter”!! Соответственно и V-рулей тоже нет!
а мануал почитать не пробовали?
manuals.hobbico.com/fut/6exh-manual.pdf
manuals.hobbico.com/fut/6exp-manual.pdf
поиск рулит вообщем…
Мануалы скачаны и изучены, причем на русском.
Данный микшер (W.MIX) есть в 6EXA и подозреваю в 6EXP, но его нет в 6EXHP, а у меня именно последняя модель.
Конструктивно пожалуйста.
p.a.: Если есть не используемый V микшер, готов купить. В магазинах Москвы их нет в наличие 😦
Звоните в Техноспорт, у них GWS были.
Купил в четверг вот такой:
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
На выходных собрал модель, работает! 😃
Купил в четверг…
На выходных собрал модель, работает! 😃
А что, так быстро доставили с Хоббисити??? Или Вы такойже здесь купили?
А можно я Вам вопросик задам про эту Futaba 6EXHP!!? 😃 У меня такая же куплена для вертолета, но его я еще не скоро собиру в виду отстутствия денег на начинку. Вот подумал собрать самодельный пенолет - это на порядок дешевле!! Здесь на форуме есть несколько тем по поводу использованя конкретно этой аппы для самолетов, но никто из ее владельцев не ответил возможно ли это и каким именно образом. А у меня пока нет сервопиводов для того, чтобы проверить, по этому я не знаю стоит ли вобще закупать материалы и и двигатель на самолет. Я правильно понимаю, что для того, чтобы избавиться от вертолетных миксов автомата перекоса нужно поставить 1-S тип тарелки перекоса (расшифровывается как: Независимые сервомашинки элеронов, шага и руля высоты связаны с тарелкой перекоса.) вместо вертолетного 3-S???
И тогда все сервомашинки будут независимые???
У Вас какие настройки для планера стоят (не считая микса V-рулей, которые мне не нужны)?
Заранее очень благодарен!!! 😁
У меня беда, такого же плана. Купил когдато Futaba 6EXHP и летал на врете 3-S и на самолете Calmato Sport. И было мне счастье пока не купил новый самолет. Проблема в том что на нем на элероны стоит две сервы и как ими управлять с помощью этой аппы непонятно. Может возможно их втыкнуть в один канал и одну из их как-то реверснуть (если нунжно что перепаять, что)? Или можно как-то перепрошить аппу до самолетного или самолетно-вертолетного?
Futaba 6EXHP отличается от Futaba 6EXAP только миксами для вертов перекосы(и т.д.) для самиков хвосты. Первые 4 канала стандартные во свех трех разновидностях Futaba
Futaba 6EXP кажется так это совмещенная для обоих видов со всеми настройками самиков и вертов.
у меня на тренере используется 4 канала и на элероны одна С-машинка при использовании двух раздельных СМ продается Y кабель.
На Futaba 6EXHP 5 канал можно использовать для БАНО или еще чего то:)
TH.HOLD выставил на 30% и пользую для прогрева 😃
Соответственно нармально работают и двойные расходы на самике
P.S.
Самолётные функции:
Выбор микширования – flaperon, flap trim, V-tail, elevon,
Полностью функционирующий разъем Тренер-ученик,
Для безопасной остановки двигателя, предусмотрена отдельная кнопка выключения двигателя,
Программируемые микшера – позволяют настроить 2 независимых микшера, при использовании двух любых каналов.
Вертолётные функции:
Настройка кривой шага и газа по 5 точкам,
Throttle Hold – удержание газа, для режима авторотации,
Revo ( Revolution Mixing ) – микширует канал управления хвостового ротора и шага основного ротора, для компенсации крутящего момента от основного ротора,
Gyro Mixing – в память аппаратуры можно занести две настройки чувствительности для гироскопа, и можно менять чувствительность гироскопа в полёте,
Swash to Throttle Mixing – корректное изменение шага в зависимости от оборотов двигателя,
Выбор типа автомата перекоса, 1S ( каждая сервомашинка управляет только одной функцией ), 3S ( 120o CCPM ), 3E ( 90o CCPM ),
Swash AFR – Adjustable Function Rate, настройка расходов, используется с автоматами перекоса типа 1S, 3S, 3E.
Ве разобрался, сеньк. Перепаял моторчик и потенциометр. Все сработало, потом понял что ничего и делать то не нужно было, просто запаралелил 😃 Ступил одним словом.